Проектирование офиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 19:20, реферат

Описание работы

Цель функционирования системы управления
Целью отдела капитального строительства является возведение проекта и капитальный ремонт на оптимальных условиях.
2.2 Задачи, решаемые подразделением:
1. Организация, строительство, реконструкция и обеспечение своевременного ввода в действие новых производственных мощностей.
2. Организация и строительство объектов культурно-бытового назначения, а также содействие кооперативному и индивидуальному жилищному строительству.
3. Организация приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов и производственных мощностей.
4. Обеспечение наиболее эффективного использования капитальных вложений, первоочередного направления их на техническое перевооружение и реконструкцию основных фондов, улучшения промышленных зданий внутри предприятия, концентрации средств на пусковых объектах, сокращения объема незавершенного строительства.

Содержание

1. Исходные данные на проектирование
2. Система управлением подразделения фирмой
3. Выбор комплекта офисной мебели
4. Выбор комплекта канцелярских принадлежностей
5. Выбор комплекта технических средств управления
6. План офиса
7. Экономическая оценка проекта офиса
Заключение

Работа содержит 1 файл

Задачи.doc

— 56.50 Кб (Скачать)

Министерство  транспорта Российской Федерации

Служба  речного флота

Новосибирская Государственная Академия Водного Транспорте 
 
 
 

Расчетно-графическая  работа

“Проектирование офиса”

по дисциплине

“Административные системы и офисные технологии”

Вариант № 7 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выпонил:

Студ.гр. Эк-33

Налимова  О.Ю. 

Принял:

Васин И.Н. 
 
 
 
 

Новосибирск 2011 

Содержание  проекта 
 

  1. Исходные  данные на проектирование
  2. Система управлением подразделения фирмой
  3. Выбор комплекта офисной мебели
  4. Выбор комплекта канцелярских принадлежностей
  5. Выбор комплекта технических средств управления
  6. План офиса
  7. Экономическая оценка  проекта офиса

Заключение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Исходные данные на проектирование

Вариант Наименование  подразделения  Штат сотрудников, чел. Общая площадь  офиса, кв. м.
7 Отдел капитального строительства 4 32
 
 

2. Система управления подразделением фирмы                                                                 

2.1 Цель функционирования  системы управления 

Целью отдела  капитального строительства является возведение проекта и капитальный ремонт на оптимальных условиях.

2.2 Задачи, решаемые  подразделением:

1. Организация,  строительство, реконструкция и  обеспечение своевременного ввода  в действие новых производственных  мощностей.

2. Организация  и строительство объектов культурно-бытового назначения, а также содействие кооперативному и индивидуальному жилищному строительству.

3. Организация  приемки в эксплуатацию законченных  строительством объектов и производственных  мощностей.

4. Обеспечение  наиболее эффективного использования капитальных вложений, первоочередного направления их на техническое перевооружение и реконструкцию основных фондов, улучшения промышленных зданий внутри предприятия, концентрации средств на пусковых объектах, сокращения объема незавершенного строительства. 
 
 

2.4 Распределение обязанностей и должностные инструкции. 

Штат сотрудников  – 4 человека.

  • Начальник отдела – 1 чел.
  • Инженер–сметчик – 1 чел.
  • Инженер-проектировщик – 1 чел.
  • Инженер по надзору за строительством – 1 чел.
 

Начальник отдела капитального строительства 

I. Должностные  обязанности  

Начальник отдела капитального строительства:

1. Осуществляет  руководство непосредственным выполнением  работ по капитальному строительству  и реконструкции производственных  объектов.

2. Организует  разработку проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства, составление титульных списков на все объекты капитального строительства, заявок на строительные материалы, оборудование.

3. Обеспечивает  целевое и рациональное использование  капитальных вложений и повышение их эффективности, осуществляя первоочередное направление средств на техническое перевооружение и реконструкцию предприятия, их концентрацию на пусковых объектах, сокращение объема незавершенного строительства.

4. Принимает участие в заключении договоров с проектными организациями и с генеральными подрядчиками.

5. Следит за  выполнением проектными и строительными  организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявляет  санкции, предусмотренные договорами.

6. Обеспечивает оформление банковских операций по заключенным договорам с подрядными организациями и представление в банковские учреждения в установленные сроки документации по строительству объектов, выполняемых подрядным или хозяйственным способом.

7. Организует выполнение планов капитального строительства, своевременность выдачи проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ, а также осуществляет технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда.

8. Осуществляет  контроль за своевременным вводом  в эксплуатацию объектов.

9. Согласовывает  с органами, осуществляющими технический  надзор, вопросы, связанные с установкой, испытанием и регистрацией оборудования  на строительных площадках. 

10. Осуществляет  контроль за расходованием средств,  отпущенных на приобретение оборудования в соответствии с титульным списком, соблюдением правил хранения и качеством консервации не установленного оборудования.

11. Руководит  работой по совершенствованию  организации труда в строительстве,  сокращению издержек и повышению  качества строительных работ, сокращению их сроков, улучшению и удешевлению проектно-изыскательских работ.

12. Содействует  внедрению рационализаторских предложений,  удешевляющих стоимость и сокращающих  сроки строительства, ускоряющих  окупаемость капитальных вложений (без снижения прочности конструкций и ухудшения качества строительных работ).

13. Организует  работу по ведению учета и  отчетности по капитальному строительству. 

14. Руководит  работниками отдела.

 

            Инженер по надзору за строительством

I. Должностные обязанности

Инженер по надзору  за строительством:

1. Осуществляет  от лица заказчика технический  надзор за выполнением строительно-монтажных  работ и приемку законченных  объектов от подрядных строительных  организаций. 

2. Контролирует  ход выполнения планов капитального  строительства, соответствие объемов,  сроков и качества строительно-монтажных  работ, а также качества применяемых  материалов, изделий, конструкций  утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда и техники безопасности, требованиям пожарной безопасности.

3. Участвует  в решении вопросов о внесении  в проекты изменений в связи  с внедрением более прогрессивных  технологических процессов, объемно-планировочных и конструктивных решений, обеспечивающих снижение стоимости и улучшение технико-экономических показателей объектов строительства и реконструкции.

4. Принимает  участие в рассмотрении и согласовании  возникающих в ходе строительства изменений проектных решений, оперативно решает вопросы по замене при необходимости материалов, изделий, конструкций (без снижения качества строительных объектов).

5. Изучает причины,  вызывающие срывы сроков и  ухудшение качества строительно-монтажных работ, принимает меры по их предупреждению и устранению.

6. Осуществляет  техническую приемку законченных  строительно-монтажных работ и  объектов, оформляет необходимую  техническую документацию.

7. Участвует  в работе комиссий по приемке  строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию.

8. Контролирует  качество устранения строительными  организациями недоделок, дефектов  в установленные комиссией сроки. 

9. Ведет учет  законченных строительно-монтажных  работ и подготавливает необходимые  данные для составления отчетности о выполнении планов капитального строительства.

Инженер-проектировщик

I. Должностные  обязанности  

Инженер-проектировщик:

1. На основе  новейших научно-технических достижений, передового отечественного и  зарубежного опыта проектирования, строительства и эксплуатации объектов и использованием средств автоматизации проектирования разрабатывает отдельные разделы (части) проекта.

2. Принимает  участие в подготовке заданий  на разработку проектных решений. 

3. Участвует  в сборе исходных данных для проектирования, в решении технических вопросов по закрепленным объектам на протяжении всего периода проектирования строительства, ввода в действие объекта и освоения проектных мощностей.

4. Увязывает  принимаемые проектные решения  с проектными решениями по другим разделам (частям проекта).

5. Проводит патентные  исследования с целью обеспечения  патентной чистоты новых проектных  решений и патентоспособности.

6. Обеспечивает  соответствие разрабатываемых проектов  и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам по проектированию и строительству, а также заданию на их разработку.

7. Осуществляет  авторский надзор за строительством  проектируемых объектов, консультирует  по вопросам, входящим в его  компетенцию.

8. Участвует  в анализе и обобщении опыта  разработки проектов и их реализации  в строительстве и на этой  основе готовит предложения о  целесообразности корректировки  принятых общих и принципиальных  проектных решений. 

9. Принимает  участие в составлении заявок на изобретения, подготовке заключений и отзывов на рационализаторские предложения, проекты стандартов, технических условий и других нормативных документов.

Инженер-сметчик

I. Должностные  обязанности  

Инженер-сметчик:

1. Осуществляет  подготовку договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями, проверку сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ и оформление актов сдачи.

2. Участвует  в рассмотрении титульных списков  и выполняет работы по подготовке подрядных договоров.

3. Осуществляет  проверку получаемой от заказчика  сметной документации и подготовку  заключений о ее качестве.

4. Совместно  с представителями субподрядных  организаций согласовывает с  проектной организацией и заказчиком  сметы, калькуляции стоимости материалов, транспортные схемы и т.п.

5. Рассчитывает  стоимость выполненных работ  и производит начисление необходимых  затрат.

6. Ведет учет  выполненных и оплаченных заказчиком  строительно-монтажных работ. 

7. Участвует  в контрольных обмерах выполненных работ, в разработке планово-расчетных цен на строительные материалы и конструкции, транспорт, коммунальное и другое обслуживание.

Информация о работе Проектирование офиса