Совершенствования менеджеров и их удовлетворенности

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 19:07, курсовая работа

Описание работы

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины "менеджмент", "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины, как "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор". Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще, "управление" - это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА………………………..5
1.1. Классификация качеств менеджера…………………………………...5
1.2. Основные функции менеджера……………………………………….13
1.3. Организация работы управленческого персонала…………………...23
РАЗДЕЛ 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖМЕНТА И ЕГО ФУНКЦИЙ………………………………………………………………………28
2.1. Основные показатели эффективности функционирования управленческого персонала на предприятии……………………………..28
2.2. Социально – экономическая оценка функций менеджмента……….30
2.3. Анализ научно – методических подходов к определению качества менеджмента………………………………………………………………..31
РАЗДЕЛ 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ И ИХ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ………………………………………………….35
3.1. Требования к профессиональной компетенции менеджеров……….35
3.2. Использование зарубежного опыта менеджмента в отечественной практике…………………………………………………………………......38

ВЫВОДЫ………………………………………………………...……………....42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………45