Корпус водяного насоса

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 23:33, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала в сборе автомобиля КамАЗ с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства, что обеспечит повышение качества и снижение затрат при КР, улучшит условия труда на ЛРП и т.п.

Содержание

Введение 2
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Исходные данные 4
1.2 Обоснование размера производственной партии 5
1.3 Характеристика детали и условия ее работы 6
1.4. Выбор установочных баз 7
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
2.1 Выбор рационального способа восстановления 9
2.2 Дефектовочная карта 10
2.3 Технологический процесс восстановления детали 11
2.4 Маршрутная карта восстановления детали 13
2.5 Технологическая карта по разборке сборке узла 14
3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 16
3.1 Расчет пропусков на механическую обработку 16
3.2 Расчет режимов обработки и нормы времени 18
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ УЧАСТКЕ 23
4.1 Расчет технико-экономических показателей 23
4.2 Расчет рабочих мест 24
4.3 Расчет основного оборудования на участке 24
4.4 Расчет площади участка 25
5. ОХРАНА ТРУДА И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 27
5.1 Пожарная безопасность 27
5.2 Охрана окружающей среды 28
5.3 Техника безопасности на токарном участке 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 32

Работа содержит 1 файл

КОРПУС ВОДЯНОГО НАСОСА.doc

— 828.00 Кб (Скачать)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В данном курсовом проекте разработана организация технического ремонта  в  зоне  автотранспортного предприятия  с  парком  автомобилей ЗИЛ-130.

    В   курсовом   проекте   описана   характеристика   автотранспортного  предприятия и механического участка. Также выполнена расчетная часть, в которой были выбраны расчетные данные, которые затем были рассчитаны. Определено количество рабочих участка и оно составляет 5 человек {ля     организации    технологического    процесса    выбран    метод I специализированных   бригад.   Ремонт   и   восстановление   производится   на  специализированных постах. Расчетная площадь  участка для восстановления корпусов водяного насоса составила 21 м2.

    В курсовом проекте так же раскрыты вопросы охраны труда, противопожарной безопасности и техника безопстности на токарном участке.   
 
 

 

Литература

1. Дюмин И.Е, Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1995.

2. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И.Румянцева. Л/, Транспорт, 1988.

3. Карагодин  В. И.,   Митрохин  Н.Н.   Ремонт   автомобилей   М.,   Мастерство,

2001.

4. Справочник технолога авторемонтного производства. Под ред. А.Г.Малышева. М., Транспорт, 1977.

5. Есенбермин Р.Е. Восстановление автомобильных деталей сваркой, наплавкой и пайкой М., Транспорт, 1994.

6. Цех сноб А.Д. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей М., Транспорт, 1978

7. Верешак Ф П., Абелевич Ш.А. Проектирование авторемонтных предприятий. М, Транспорт, 1973.

8. Нормативные документы по ремонту автомобилей РК-200-РСФЕР-1/ 1-2035-80.

9. Автомобиль ЗИЛ-130 и его модификации (без двигателя). Руководство по капитальному ремонту. Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.

10. Суханов В.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. (Пособие пс курсовому и дипломному проектированию). М., Транспорт, 1990.

11. Молодых П.В., Зенкин А.С. Восстановление деталей машин. Справочник. М, Транспорт, 1989.

12. Матвеев В. А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. М., Колос, 1979.

Информация о работе Корпус водяного насоса