Курсовая по производство рекламной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 20:23, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является процесс производства рекламной продукции
Цель работы заключается в изучении процесса производства рекламной продукции, построении информационной модели с помощью CASE-средств BP-win и ER-win.

Работа содержит 1 файл

Производство рекламной продукции.doc

— 1.43 Мб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО  «Белорусский государственный экономический

университет» 

Бобруйский  филиал 
 
 

Кафедра «Информатики, статистики и высшей математики» 
 
 
 
 
 

     КУРСОВАЯ  РАБОТА 
 

      по дисциплине: Реинжиниринг бизнес-процессов 

           на тему:  Реинжиниринг процесса производства

                            рекламной продукции 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Студентка группы ЭИ-061                                      Н.А. Бакурова
Руководитель

к.эк.н., доцент

                                     Т.А. Ермакова.
 
 

БОБРУЙСК 2010

      АННОТАЦИЯ 

    Курсовая  работа: 27 с., 19 рис., 3 таблицы, 11 источников, 2 прил. 

РЕИНЖИНИРИНГ  ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ 

    Объектом  исследования является процесс производства рекламной продукции

    Цель  работы заключается в изучении процесса производства рекламной продукции, построении информационной модели с помощью CASE-средств BP-win и ER-win.

    Бизнес  процесс – это множество внутренних шагов деятельности, начинающейся с одного или более входов и заканчивающееся созданием продукции, необходимой клиенту. Назначение каждого бизнес-процесса состоит в том, чтобы предложить клиенту товар или услугу, удовлетворяющую его стоимости, долговечности, сервису и качеству.

    BPwin - программное средство, предназначенное для облегчения труда и увеличения производительности системного аналитика на первом этапе разработки системы. BPwin обеспечивает логическую четкость в определении и описании элементов диаграмм, а также проверку целостности связей между диаграммами.

    ER-win – программное средство, позволяющее аналитикам разрабатывать реляционные базы данных. Используются логический и физический уровни представления модели. Логический уровень характеризуется абстрактным взглядом на данные, которые представляются как в реальном мире. Физический – содержит информацию о всех объектах базы данных.

    В результате написания курсовой работы были определены основные этапы производства рекламной продукции, описаны процессы «КАК-ЕСТЬ» и «КАК-БУДЕТ», проведен функционально-стоимостной анализ, построена модель процесса на логическом и физическом уровнях. 
 

    Автор подтверждает, что весь аналитический  материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. 

                                                                                                       _____________________

                                                                                                       (подпись студента)

    

 
СОДЕРЖАНИЕ
 

    Введение……………………………………………………………….. 4
    1. МОДЕЛЬ «КАК-ЕСТЬ» ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ………….…………………..……………...  
5
    1.1. Основные понятия рекламной деятельности 5
    1.1. Модель процесса «КАК-ЕСТЬ»……………..………..…………. 6
    1.2. Функционально стоимостной анализ  процесса «КАК-ЕСТЬ»... 11
    2. МОДЕЛЬ «КАК-БУДЕТ» ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ………….…………………..…………..…. 14
    2.1. Модель процесса «КАК-БУДЕТ»…….………………………..... 14
    2.2. Функционально стоимостной анализ процесса «КАК-БУДЕТ» 18
    3. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ.……………………….  
21
    3.1 Логическая модель……………….……………………………….. 21
    3.2. Физическая модель……………….………………………………. 23
    Заключение 26
    Список  использованных источников 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ  А…………………………………………………… 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ  Б…………………………………………………… 42
 
 

    

 
ВВЕДЕНИЕ
 

    Бизнес  процесс – это множество внутренних шагов деятельности, начинающейся с одного или более входов и заканчивающееся созданием продукции, необходимой клиенту. Назначение каждого бизнес-процесса состоит в том, чтобы предложить клиенту товар или услугу, удовлетворяющую его стоимости, долговечности, сервису и качеству.

    Процесс производства рекламной продукции  включает в себя большое количество работ, которое можно условно разделить на три этапа: работа с клиентами, изготовление рекламы, выдача заказа. Данные этапы не зависят от типа производимой рекламы, будь то простая листовка или даже рекламный ролик.

    Качество  всего процесса зависит от уровня работы с клиентами, т.к. производство рекламной продукции – это специфическая область, где изготовление рекламы полностью определяется требованиями заказчика.

    Процесс всегда будет начинаться с запроса  клиента. Он обращается за сведениями по конкретным вопросам. В результате работы клиенту будет предоставлена необходимая информация или выполненный заказ, если клиент пожелал заключить договор на производство рекламной продукции.

    С помощью программы BP-win разрабатывался процесс производства рекламной продукции. При построении процесса в модели «КАК-ЕСТЬ» видно, что необходимо произвести некоторые изменения. Нужно ввести информационную систему, чтобы сократить время работы с клиентами. Также необходимо провести анализ персонала, чтобы можно было делегировать полномочия сотрудникам, имеющим более низкий оклад. Процесс производства можно сократить, усилив согласование между заказчиком и разработчиками.

    Все необходимые условия были учтены при разработке процесса «КАК-БУДЕТ». Процесс стал менее затратным, что хорошо видно при проведении функционально-стоимостного анализа.

    С помощью другого программного средства, ER-win, были разработаны логическая и физическая модели данных, сгенерирована БД Access. 
 
 
 
 
 
 
 

 
1. МОДЕЛЬ «КАК-ЕСТЬ» ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ
 

    1.1. Основные понятия  рекламной деятельности

     Рекламное агентство создается с целью  предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:

- тщательную  разработку и создание предлагаемого товара или услуги;

- оригинальный  творческий подход к решению  рекламных задач клиента;

- планирование  рекламных компаний, оптимально  соответствующих бюджету клиента;

- организацию  пресс-конференций, презентаций  и других мероприятий «паблик рилейшнз»;

- изготовления  любого рекламного оборудования  для проведения проектов;

- участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании;

     Выпускаемая продукция и услуги – рекламная продукция. Товарная реклама, корпоративная реклама, политическая реклама, торговая реклама и т.п. Поставщики – посредники, предоставляющие необходимые материалы для изготовления рекламной продукции. Партнеры – СМИ, администрация (при размещении рекламных продуктов по городу необходимо разрешение административных органов).

     Каналы  распространения информации делятся  на каналы личной  и неличной коммуникации. К каналам личной коммуникации  относятся личные встречи, личная переписка, беседы по телефону, общение с аудиторией по телевидению и радио. Каналы личной коммуникации, часто являются эффективней массовой.

     К каналам неличной коммуникации относятся средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся: средства массовой информации и средства избирательного воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории, вторые, соответственно, на специализированные аудитории. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведения, стимулирует личную коммуникацию.

     Для успешного функционирования предприятия необходимо предпринять ряд шагов: например, выявить влиятельных лиц и сконцентрировать свое внимание на них; использовать влиятельных лиц в рекомендательно-свидетельской рекламе; предоставить разнообразие эксклюзивных услуг, следить за качеством работ в процессе изготовления рекламной продукции 

    1.2. Модель процесса «КАК-ЕСТЬ» 

    На  сегодняшний день существует огромный ассортимент рекламной продукции. Она отличается по виду, способу  изготовления, цене и ряду других факторов. Производством рекламной продукции могут заниматься рекламные агентства, а также специализированные издательские фирмы.

    Процесс производства рекламной продукции  включает в себя большое количество работ, которое можно условно  разделить на три этапа: работа с  клиентами, изготовление рекламы, выдача заказа. Данные этапы не зависят от типа производимой рекламы, будь то простая листовка или даже рекламный ролик.

    При организации производства необходимо уделить внимание качественному  подбору персонала. Также следует  изучить список нормативных документов, на которые придется опираться в процессе работы.

    Процесс производства рекламной продукции  всегда будет начинаться с запроса  клиента. Он обращается за сведениями по конкретным вопросам. В результате работы клиенту будет предоставлена необходимая информация или выполненный заказ, если клиент пожелал заключить договор на производство рекламной продукции. Контекстная диаграмма изображена на рисунке 1.1. 

 

Рисунок 1.1 –  Контекстная диаграмма процесса «КАК-ЕСТЬ»

                         Примечание – Источник: собственная разработка 

      Как показано на рисунке 1.2, основными этапами  процесса являются работа с клиентами, изготовление рекламной продукции, выдача заказа.  

 

Рисунок 1.2 – Производство рекламной продукции

                         Примечание – Источник: собственная разработка 

      Работу  с клиентом можно условно разделить  на 2 блока: предоставление информации об услугах и заключение договора (рисунок 1.3). По запросу клиента формируется информация о видах услуг, о ценах и о примерных сроках исполнения заказов. Данные сведения предоставляют консультанты по работе с клиентами, они отвечают на все вопросы и предоставляют конкретную информацию по запросу клиента (рисунок 1.4).

      После получения необходимой информации клиенту предлагается заключить договор с фирмой. Клиент может отказаться от его заключения, тогда работа будет завершена, а может и согласиться, перейдя к заключению договора. Таким образом, предложение заключить договор является условием к продолжению работы фирмы (данное условие было графически изображено на диаграмме в виде ромба).

      Работа  с клиентами в процессе изготовления рекламной продукции является наиболее важным элементом. Поскольку каждый заказ индивидуален, необходимо четко  определить все требования клиента  и учесть все его пожелания, предоставив полную и подробную информацию об услуге (рисунок 1.5). Затем, заключением договора занимается юрист, рассчитывается стоимость работ и счет предоставляется клиенту для оплаты. Этим занимается бухгалтер, он же получает сведения о поступившей предоплате. После этого можно подавать заказ на изготовление рекламной продукции.

Информация о работе Курсовая по производство рекламной продукции