Три силы, обуславливающие среду бизнеса: клиенты, конкуренция и коренные изменения

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2013 в 06:30, реферат

Описание работы

Например, компания Nokia долгое время была одним из лидеров рынка мобильных телефонов во всем мире, выпуская модели различных ценовых сегментов. Однако, по мере развития технологий функции телефона больше не ограничивались звонками и сообщениями, расширяясь в сторону компьютеров. Появление на рынке других крупных игроков, в купе с ошибочным прогнозированием рынка, привело Nokia к весьма плачевному положению – потерей лидерства и резким снижением прибылей, наблюдавшимся в течение продолжительного времени.

Содержание

Введение 3
Бизнес-Реинжиниринг как способ развития 4
Клиенты 5
Конкуренты 6
Коренные изменения 7
Заключение 9