Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 16:15, доклад
В последние годы получили широкое развитие всевозможные индексы и рейтинги. Разработка таких интегральных оценок позволяет использовать их для организации управления сложными системами современного общества. Индексы наглядны, позволяют вовлечь широкие слои экспертного сообщества. Рейтинги и индексы остаются средством оперативной и наглядной демонстрации среза текущего развития общества, экономики или государства.
Россия в рейтинге спустилась сразу на 15 позиций – с 51-го на 66-е место. Россия находится в таблице рейтинга между Вьетнамом и Перу. По большинству показателей Россия оказалась в нижней части рейтинга. По данным экспертов ВЭФ, более или менее хорошо у России обстоят дела только с макроэкономической стабильностью (5,2 балла по семибалльной системе), здравоохранением и начальным образованием (5,6 балла) и объему рынка (5,8 балла). Самыми большими недостатками России названы коррупция, сложный доступ предприятий к финансированию, низкие гарантии защиты прав собственности и налоговое регулирование. Ливия в Всемирном экономическом форуме так же не участвовала.
Рейтинг самых дорогих мировых брендов
Рейтинг ведущих мировых брендов составляется специалистами Millward Brown ежегодно, начиная с 2006 года. Оценки основаны на информации из BrandZ – крупнейшей в мире базы брендов, содержащей информацию о более чем 50 тыс. брендов и данные опросов потребителей 30 стран, начиная с 1998 года. Методология Millward Brown подразумевает оценку стоимости торговых марок как инструментов социального влияния, генерирующего прибыль. При оценке учитывается не только стоимость на сегодняшний день, но и способность бренда приносить деньги в будущем, то есть его потенциал роста. Первая десятка рейтинга 100 самых дорогих мировых брендов 2011 года выглядит следующим образом:
1. Apple ($153,285; +84 %).
2. Google ($111,498; -2 %).
3. IBM ($100,849; +17 %).
4. McDonald’s ($81,016; +23 %).
5. Microsoft ($78,243; +2 %).
6. Coca-Cola ($73,752; +8 %).
7. AT&T ($69,916; без изменений).
8. Marlboro ($67,522; +18 %).
9. China Mobile ($57,326; +9 %).
10. General Electric ($50,318; +12 %).
Россия в текущем рейтинге представлена брендами двух компаний: оператор сотовой связи МТС (принадлежит ОАО «Мобильные ТелеСистемы») (80-е место; $73,752; +12 %) и финансовая организация «Сбербанк» (99-е место; $8,535).
Индекс восприятия коррупции
Transparency International собирает информацию
о коррупции из опросов
Общая оценка: Россия в 2012 году – это среднестатистическая страна (по меркам ООН), имеющая ряд негативных тенденций в экономике, общественно-политической, социальной и иных сферах жизнедеятельности общества, что ведет к постепенному ухудшению внутри внешнеполитической ситуации и снижению показателей международных рейтингов.
Улучшение международного положения страны возможно только в результате глубоких и всесторонних реформ и модернизации основных сфер жизнедеятельности российского общества, что (лично мне) представить себе в принципе трудно.
Прошлогодняя гражданская
Информация о работе Анализ ситуации в Ливии и России на основании рейтингов и индексов