Информационное обеспечение международной торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 19:01, курсовая работа

Описание работы

Наиболее динамичной частью мирового информационного рынка является сектор деловой информации, включающий информацию об отдельных товарных рынках и рынках конкретных стран. И, во многом, владение этим сектором, вкупе с грамотным и своевременным его использованием позволяет наиболее успешно и прибыльно применять экономическую стратегию предприятия, фирмы, государства, союза государств.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Информационные технологии, сущность, этапы развития, основные составляющие 5
1.2 Экономическая информация, виды и источники 6
1.3 Информационное обеспечение внешнеторговой деятельности 12
1.3.1 Использование Internet в деловых коммуникациях и бизнесе 13
1.3.2 Стандарты передачи цифровой информиции между организациями 16

2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ПО ИСПОЛЬЗОВНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ 17
2.1 Информационное обеспечение внешней торговли США 17
2.2 Британская модель информационного обеспечения внешней торговли 19

3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 24
3.1 Информационно-маркетинговая система Беларуси 24
3.2 Интегрированная информационная система внешней и взаимной торговли таможенного союза 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36