Инкотермс 2010

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 23:12, реферат

Описание работы

Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов. Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договора международной купли-продажи, которые определены заранее в международно признанном документе, вступившем в силу с 1 января 2011 года.

Работа содержит 1 файл

Реферат ВЭД.docx

— 35.30 Кб (Скачать)

Правила Инкотермс 2010 представляют первую версию Инкотермс с момента пересмотра Правил лондонских страховщиков (the Institute Cargo Clauses) и учитывают внесенные в эти Правила изменения. В Инкотермс 2010 информация, касающаяся обязанностей по страхованию, помещена в статьи А3/Б3, в которых говорится о договорах перевозки и страхования. Эти положения были перемещены из статей А10/Б10 Инкотермс 2000, имевших общий характер. Формулировки статей А3/Б3 о страховании также дополнены с целью уточнения обязанностей сторон в этом отношении.

В настоящее время возрастает забота о безопасности движения товара, требующая  проверки, что товар не представляет угрозы жизни людей или их имуществу  по причинам, не связанным с его  естественными свойствами. Поэтому  в статьях А2/Б2 и А10/ Б10 терминов Инкотермс 2010 между продавцом и покупателем распределены обязанности по осуществлению или оказанию содействия в выполнении формальностей, связанных с контролем безопасности, таких, например, как Сhain of custody information.

Согласно терминам Инкотермс CPT, CIP, CFR, CIF, DAT, DAP и DDP продавец обязан осуществить все необходимые меры для обеспечения перевозки товара до согласованного пункта назначения.

Когда фрахт оплачивается продавцом, по существу он оплачивается покупателем, так как расходы по фрахту обычно включаются продавцом в общую  цену товара. Расходы по перевозке  иногда включают расходы по обработке  и перемещению товара в порту  или на контейнерном терминале, и  перевозчик или оператор терминала  могут возложить оплату этих расходов на покупателя, получающего товар. При  таких обстоятельствах покупатель заинтересован в избежании двойной оплаты одной и той же услуги – один раз продавцу в виде части общей цены товара и второй раз отдельно перевозчику или оператору терминала. Инкотермс 2010 удалось избежать этого путем четкого распределения таких расходов в статьях А6/Б6 соответствующих терминов.

В торговле сырьевыми товарами, в  отличие от торговли готовыми изделиями, груз часто несколько раз последовательно  продается в период перевозки. Если это имеет место, продавец в середине цепочки «не осуществляет отгрузку»  товара, поскольку товар уже отгружен первым продавцом в этой цепочке. Поэтому продавец в середине цепочки  выполняет свои обязанности в  отношении покупателя, осуществляя  не отгрузку товара, а предоставление отгруженного товара. С целью уточнения  в соответствующие термины Инкотермс 2010 включена обязанность по «предоставлению отгруженного товара» как альтернатива обязанности по отгрузке товара в соответствующих терминах Инкотермс.

Иногда стороны желают дополнить  какое-либо правило Инкотермс. Инкотермс 2010 не запрещает подобное дополнение, однако в отношении этого существует опасность. Для избежания нежелательных сюрпризов сторонам целесообразно в их договоре как можно более точно предусмотреть ожидаемый от таких дополнений эффект. Например, если в договоре изменено распределение расходов по сравнению с правилами Инкотермс 2010, сторонам необходимо ясно указать, намерены ли они изменить пункт, в котором риск переходит с продавца на покупателя.


Информация о работе Инкотермс 2010