Разработка стратегии выхода компании Hotel La pacification на международный рынок Швейцарии

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 16:13, курсовая работа

Описание работы

В своей курсовой работе я описала вариант выхода вновь создаваемой компании «Hotel La pacification» на рынок Швейцарии с детально разработанной стратегией выхода на рынок, учитывая при этом все возможные риски и угрозы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Краткая характеристика компании. 4
Глава 2. Анализ потенциальных возможностей и угроз международного бизнеса 6
2.1 Краткая характеристика Швейцарии 6
2.2. Описание международного рынка Швейцарии. 7
2.3. Анализ возможных рисков при выходе компании на международный рынок. 8
2.4 SWOT-анализ 28
Глава 3. Разработка стратегии выхода отеля на рынок Швейцарии. 30
3.1. Бизнес-план отеля La pacification 30
3.2 Стратегический план отеля La pacification 30
3.2.1.Общая стратегия деятельности 30
3.2.2 Маркетинговая стратегия 31
3.2.3 Ценовая стратегия 32
3.2.4 Кадровая политика. 34
3.2.5 Месторасположение 35
3.2.6 Конкурентная стратегия 35
3.3 Стратегия выхода 36
3.4 Оценка эффективности стратегии 36
Заключение 38
Список используемой литературы 39

Работа содержит 1 файл

Курсовик IM.docx

— 104.63 Кб (Скачать)

Среди наиболее значимых для  потребителя свойств продукта нужно  отметить то, что деловым людям  в этом отеле предоставляются  все необходимые услуги (конферец-залы, комната переговоров, Бизнес Уголок ,4 конференц-зала с кондиционерами, 2 зала с передвижной разделительной стенкой, Wi-Fi Интернет, зал со сводчатым потолком , Отсылка и прием факса, Условия для проведения видеоконференция, Принтер ,Аудио- и видеооборудование, сканер, услуги технических специалистов                                                             Ксерокопия ,Оборудование для синхронного перевода  ,ADSL и телефонные линии ,Организация банкетов, фуршетов, бизнес-ланчей, проведение торжественных мероприятий).Иностранцы, приезжающие из других стран в отеле будут чувствовать себя в безопасности так как отель предоставляет сейфы, круглосуточная охрана отеля.

3.2.3 Ценовая стратегия

Работая в условиях растущей экономики в сегменте средней  ценовой категории мировой индустрии  гостиничного бизнеса, отели La pacification предлагают своим клиентам чистые и уютные номера, что является оптимальным выбором для тех, кто ценит качественный подход во всем. В основе деятельности La pacification лежит принцип действовать эффективно, просто, практично и быть легко доступными. Живая цветовая палитра бренда, позитивный настрой в обслуживании и удобное расположение отелей добавляют новое значение в традиционное словосочетание «доступный отель».

Ценовая политика в La pacification проста и понятна для гостей, с официальными ценами, установленными на весь год, которые не меняются каждый день. В дополнение к стандартной цене действует несколько специальных предложений со скидками, зависящими от сроков бронирования, дней проживания и способа оплаты.

В отели установлены следующие  ценовые категории (стоимость 1 суток проживания):

Тип номера

Высокий сезон

1.11-29.12

10.01-30.04

Низкий сезон

 

1.05-31.05

1.07-.31.10

Новый год

(длительн.праздники)

Доп. место

Доп. завтрак

Стандартный номер

95

135

150

30

10

Номер повышенной комфортности

105

145

160

30

10

Люкс

115

150

163

30

10

Люкс-апартаменты

120

155

175

30

10

Номера для инвалидов

100

140

155

30

10


Цены указаны в Швейцарских франках. В стоимость проживания включен завтрак "шведский стол".

Все номера максимально приспособлены  не только для отдыха гостей, но и  для их полноценной работы: удобная  итальянская мебель, телефон, доступ в Интернет через Wi-Fi, столик для ноутбука, кондиционер, индивидуальный сейф, телевизор со спутниковыми каналами, мини-бар.

Сбыт данного продукта осуществляется через такой канал, как Интернет. К таким системам бронирования относятся Hotels-Switzerland.com, La-Pacification.com,последний является официальным сайтом гостиницы.  Гостиница осуществляет сама прямую продажу своих услуг, но также планирует работать с посредниками по дистрибьюции, которыми могут   выступать различные турагентства и туроператоры.

При прямых продажах важную роль играет качество оказываемых услуг. Из различных форумов и комментариев можно сделать вывод, что персоналом отеля и обслуживанием, посетители остались довольны, и с удовольствием  посетили бы снова этот отель.

3.2.4 Кадровая политика.

Работник, принятый в отель, находится под неослабевающим контролем  кадровой службы. Разработка и осуществление  программ обучения является одной из основных функций службы человеческих ресурсов.

Профессиональное развитие оказывает положительное влияние  на самих сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая навыки и знания, они  становятся более конкурентоспособными на рынке труда, получают дополнительные возможности для профессионального  роста как внутри, так и вне  компании.

Отель считает своим долгом обеспечить последовательное обучение сотрудников основам деятельности в гостинице, а также участвовать  в непрерывном повышении их квалификации.

Получив работу в отеле, все сотрудники гостиницы должны посетить занятие, на котором обсуждаются вопросы, затронутые в «Правилах поведения сотрудников гостиницы», на этом собрании можно задать любые вопросы относительно организации гостиницы и ее деятельности.

После вступительного занятия  каждый служащий проходит обучение, проводимое руководителем отдела, чья задача состоит в том, чтобы привить  навык, необходимый сотруднику для  выполнения своих обязанностей. Далее служащий знакомится с коллегами, с которыми он будет непосредственно сотрудничать, и изучает принципы и методы выполнения работы, соответствующей его должности.

La pacification заинтересован в том, чтобы сотрудники владели смежными специальностями, и предоставляет для этого условия.Информация относительно новых возможностей работы в гостинице всегда вывешена на доске объявлений. Если служащий хочет участвовать в конкурсе за одну из таких вакансий, ему необходимо сообщить об этом руководителю отдела или в Отдел персонала.

В отеле «La pacification» введена система "appraisal". Это форма выявления сильных и слабых сторон работников их непосредственным начальником, в результате которой выявляется потребность в определенных тренингах. Каждый менеджер подразделения имеет инструкцию, в которой отражено, как именно проводить "appraisal". Хотя инструкция достаточно наглядна и понятна, на практике большинство менеджеров относятся к системе достаточно халатно, не принимают ее всерьез, поэтому отделу тренингов приходится трудно в выявлении потребности в обучении для персонала.

В персонал отеля имеет возможность посещать курсы иностранных языков (английский и немецкий), а также периодически компьютерные курсы. Для этого приглашаются специальные преподаватели и выделяются помещения. Все остальные немногочисленные тренинги проводятся исключительно «внутренними» тренерами, которые не получили для этого специальной подготовки. Подобного рода занятия могут приносить небольшой эффект, но все-таки обучать людей должен профессионал не только знающий предмет, но и имеющий квалификацию преподавателя.

Примером специальных  тренинговых программ может являться курс обучения технологии продаж, проведенный для служащих отдела продаж и маркетинга.

В отеле заботятся об уровне подготовки персонала гостиницы и о том, чтобы служащие прекрасно ориентировались в продаваемых ими услугах

3.2.5 Месторасположение

Отель будет располагаться  в знаменитом маленьком городке  Лейкербад. Сегодня Лейкербад самый большой и престижный термальный курорт в Европе. Шикарный, густой сосновый лес на склонах гор Лейкербада располагает к пешим прогулкам, а целебные минеральные воды, уникальный горный климат и солнечная погода оказывают благотворное воздействие на организм человека. Летом в Лейкербада санаторно-курортное лечение можно прекрасно совмещать с конными, пешими и велосипедными прогулками. Можно заняться параглайингом, сыграть в теннис или мини-гольф, отправиться на целый день с экскурсией к горному озеру Даубензее. Вечером приятно побродить по историческому центру курорта, заглянуть в многочисленные рестораны, бары, ночные клубы, дискотеки. По праву говорят, что местная инфраструктура не имеет аналогов в мире. Очищенная временем и многолетним проходом через альпийский гранит горячая вода выходит на поверхность с температурой 51 С, причем в огромных количествах – почти 4 миллиона литров в день. Термальные (51°С) источники были известны со времен древнего Рима. Ежедневно три миллиона литров разбираются частными и общественными банями и бассейнами. Со своими 22 термальными банями (открытые и крытые бассейны) Лейкербад занимает лидирующее место среди Альпийских курортов.

3.2.6 Конкурентная стратегия

Отелем La pacification была выбрана стратегия фокусирования. Задачей этой стратегии является концентрация на конкретной группе потребителей, сегменте рынка или на географически обособленном рынке. Идея состоит в том, чтобы хорошо обслуживать конкретную цель, а не отрасль в целом. Такая позиция обеспечивает защиту от всех конкурентных сил. Фокусирование может также сочетаться с лидерством по затратам или индивидуализации продукта (услуги). Группа, на которой концентрируется отель  - семьи со средней заработной платой 800-1200 евро.

3.3  Стратегия выхода

В качестве стратегии выхода на международный рынок отелем La Pacification была выбрана стратегия прямого инвестирования.

Одно из преимуществ данной стратегии в том, что отель может сэкономить деньги за счёт более дешевой рабочей силы или более дешёвого сырья за счёт льгот, предоставляемых иностранными правительствами зарубежным вкладчикам, за счёт сокращения транспортных расходов и т.д. Далее, создавая рабочие места в стране-партнёре, фирма обеспечивает, тем самым себе более благоприятный образ в этой стране.

Применяя стратегию прямого  инвестирования, отель устанавливает более глубокие отношения с государственными органами, клиентами, поставщиками и дистрибьюторами страны, на рынок которой она выходит. Это даёт возможность лучше приспосабливать свои товары к местной маркетинговой среде.

И наконец, важное свойство прямого инвестирования в том, что  осуществляя его, отель сохраняет полный контроль над своими капиталовложениями и, следовательно, может разрабатывать такие политические установки в области производства и маркетинга, которые будут отвечать её долговременным задачам в международном масштабе.

3.4 Оценка эффективности стратегии

Являясь традиционной страной  туризма, Швейцария удерживает в  этой сфере прочные позиции в  Европе. Наличие развитой туристической  инфраструктуры, сети железных и автомобильных  дорог в сочетании с живописной природой и выгодным географическим положением обеспечивает приток в страну значительного количества туристов, прежде всего немцев, американцев, японцев, а в последние годы также русских, индийцев, китайцев. 15 % национального  дохода поступает за счёт туризма.

Альпы занимают 2/3 всей территории Швейцарии и ежегодно привлекают в Швейцарию тысячи любителей  активного отдыха. Наивысшая точка  страны находится в Пеннинских Альпах и называется пик Дюфур (4634 м). Также в Швейцарии находятся самая высокогорная в Европе железнодорожная станция Юнгфрауйох на высоте 3454 м над уровнем моря и самая высокогорная в Европе пивоварня в Монштайне на высоте 1600 метров.

Туризм в Швейцарии  — важная сфера экономики Швейцарии, основанная на использовании рекреационных  ресурсов. В бюджет Швейцарии за счёт туризма поступает 1 500 000 000 $ ежегодно, что является важной его составляющей.

В ходе проделанной работы были разработаны стратегии при  выходе компании на международный рынок, особенно четко была разработана  маркетинговая стратегия, заключающаяся в правильном представлении отеля, в тщательных маркетинговых исследованиях и их  анализе. Также было проведено сегментирование рынка и четко определена целевая аудитория и её потребности.

Финансирование бизнеса  планируется осуществляться как  из внешних источников (привлечение  инвестиций на усовершенствование отеля, систему эффективного управления отелем – около 200 тыс. швейцарских франков), так и из внутренних в результате предпринимательской деятельности отеля.

 

Заключение

Отель «La Pacification» довольно успешно функционирует  во Франции. Благодаря стабильной прибыли руководство компании стало задумываться о выходе на международный рынок. Было принято решение выходить в Швейцарию, где туристический бизнес довольно таки развит, но отель готов предложить принципиально новый метод ведения гостиничного бизнеса, а также сделать доступным то, что простому человеку является не по карману.

Компания тщательно разработала  все необходимые для ведения  бизнеса стратегии, ставя на первое место то, что, действительно важно  – удовлетворенность посетителей  качеством предоставляемых услуг. В отеле также четко налажена организационная структура, что позволяет любому сотруднику компании с течением времени продвинуться по карьерной лестнице. В будущем компания планирует расширять сеть отелей по всему миру, даря, всё большему количеству людей, возможность сделать свой отдых незабываемым.

 

         Список используемой литературы

  1. Международный менеджмент: Методические рекомендации к курсовому проекту «Разработка стратегии выхода компании на международный рынок»/ О.А.Евсеева, В.Р.Окороков – СПб.: Издательство Политехнического университета, 2007. – 32с.
  2. Градов А.П./Под. ред. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие. – 4е. изд., перераб. – Спб.: Специальная Литература, 2003.
  3. Горбылёва З.М. Экономика туризма. Практикум: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002.
  4. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии. – М.: «Интел универсал», 2000.
  5. Оценка бизнеса/ Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: «Финансы и статистика», 2004.
  6. http://ru.wikipedia.org/wiki - свободная энциклопедия
  7. http://www.prohotel.ru/ibe/inforus.pdf - информационный пост о системе бронирования номеров онлайн

Информация о работе Разработка стратегии выхода компании Hotel La pacification на международный рынок Швейцарии