Какое состояние христианства на Западе

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 02:35, реферат

Описание работы

В последнее время церковь на западе перестала быть узкоконсервативным явлением и все больше стремиться быть «ближе к массам». В данном реферате я хочу рассмотреть современное положение западноевропейской церкви в обществе, на основе двух статей Таймс, опубликованных в 2002 году

Работа содержит 1 файл

Англ.doc

— 30.50 Кб (Скачать)

Какое состояние христианства на Западе 

  В последнее время церковь на западе перестала быть узкоконсервативным явлением и все больше стремиться быть «ближе к массам». В данном реферате я хочу рассмотреть современное положение западноевропейской церкви в обществе, на основе двух статей Таймс, опубликованных в 2002 году. От себя замечу что первая статья был посвящена реформам в устройстве церкви в связи с  вопросом о статусе священнослужителя как наемного рабочего. Работая в церкви и тратя  свое время, священник как и любой другой человек имеет полное право на зарплату и социальные льготы. Однако сан священнослужителя испокон веков приобретался по воле «духовной» и не являлся профессией в прямом смысле слова. Отсюда и те противоречия которые наблюдались в Соединенным Королевстве в 2002 году и разрешению которых посвящена первая статья.

  Вторая же  статья рассказывает о серии  книг о Гарри Потере и связи  выдуманного мира волшебства с настоящим католическим. Статья опубликована в то время, когда книги о Гарри Потере разлетались как « горячие пирожки» и готовилась к выходу пятая книга серии(всего их было семь(прим. авт. Несиев.З).На основе этих материалов мы можем сделать вывод о состоянии христианства на западе. Однако прежде чем делать глубокомысленные выводы, дадим краткий перевод пересказ обоих статей.

  В первой  статье рассказывается что «божественные  привилегии нанимателя находятся  под угрозой после того как  союз священнослужителей пришел  к  первому соглашению о  представлении священников в  качестве работников к церковным епархиям. Обьединение возглавляет Дэрек  Симпсон и именно он один из тех, кто сделал этот маленький, но знаменательный прорыв»

    Священники  не имеют в Англии никаких  прав рабочего, так как считается  что они как бы нанимаются  Богом. Однако епископ Саутвела , преподобный Джордж Кассиди заявляет что он переговорил со многими священниками насчет оплаты и условий работы. «Новый закон должен дать священнослужителям права»

  Роджер Лайонс, другой генсек союза заявил  « это важный шаг в нашей  компании по признанию всей англиканской церкви». Союз оказывает огромное давление на Доктора Рована Вильямса, который займет пост Архиепископа Кентерберийского в следующем году,  целью признать представительство союза в Церкви. Следующей переломной вехой должен стать пересмотр правил. Официальные лица из Департамента торговли и индустрии , встречались с лидерами союза  обсуждали с чего вдруг священникам и другим «духовным» работникам должны быть выданные рабочие права. Встреча стала последним актом борьбы клира за свои права, которая  идет с 1912 года Викарии и другие священнослужители призывают к  протесту после серии споров, которые утверждают что Бог не является «Моделью» для «приема на работу»

  Проблема  перенесена в Парламент где присвятой Оуэн подаст петицию с требованием включить священнослужителей в реестр официльно зарегестрированных профессий.

    Вторая  статья посвящена влиянию и  взаимосвязи книг о Гарри потере  на религию. В статье написано, что в «центре истории о  Гарри Потере лежит правда любовь и помимо всего прочего настоящее самопожертвование».По последнем сообщениям из церквей Англии Шотландии и Уэльса, образ Гарри используется в молитвах и проповедях. Многие рассматривают поездку начинающего волшебника Гарри в Хогвартс как акт «паломничества» полностью соответствующего христианским ценностям о правде, любви и пожертвовании.

  Архиепископ  Кентенберри Уильямс отмечает  что с традиционной точки зрения  подобные нововведения подвергаются  жесткой критики, однако подобные  представления о фигуре Гарри Поттера могут быть рассмотрены сквозь призму нового евангелизма, в которой масс-культура имеет огромное значение. Журналисты отмечают что надо быть аккуратным и знать меру в введение в религию элементов современной культуры, нов тоже время задаются вопросом «Где же провести эту грань?» Итог подвел епископ Рочестер Михаил Назир, заявив, что «Церковь отражает веяния в литературе и искусстве, впитывая однако только то, что считает нужным , и не беря в расчет то что многие находят крайне противоречивым»

  Таким образом  мы можем сделать вывод, что  современное христианство на  западе откровенно стало на  путь либерализма и допускает   многое. Церковь стареется как  можно шире распахнуть двери для мирских ценностей, таких как профессиональные гарантии для священников и признание профсоюза или широкое аккумулирование идей популярных книг. Однако как полагают обозреватели, подводя итог статьям,  христианство на Западе из живой религии превращается в обряд 

   

Информация о работе Какое состояние христианства на Западе