Постановка и автоматизация звука [К]

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 21:27, реферат

Описание работы

Артикуляция звука [к]:
губы раскрыты, занимают нейтральное положение;
зубы разомкнуты;
кончик языка лежит у нижних зубов, не касаясь их, передняя и средняя часть спинки языка опущены, задняя часть поднята и упирается в мягкое небо (на стыке мягкого и твердого неба), боковые края языка слегка касаются задней части твердого неба;

Работа содержит 1 файл

постановка звука К.doc

— 110.00 Кб (Скачать)

2) Различные  заболевания в первые годы  жизни ребенка. Особенно пагубными  для развития речи являются  инфекционно-вирусные заболевания,  менингоэнцефалиты и ранние желудочно-кишечные расстройства.

3) Травмы черепа, сопровождающиеся сотрясением мозга.

4) Наследственные  факторы. Например, врожденные дефекты  речевого аппарата: не сращение  верхней губы, челюсти, мягкого  и твердого неба; массивные и  короткие подъязычные уздечки;  изменение формы и относительной величины челюстей; патологическое расположение и форма зубов верхней и нижней челюстей.

5) Неблагоприятные социально-бытовые условия, приводящие к микросоциальной педагогической запущенности, нарушениям эмоционально-волевой сферы и дефициту в развитии речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Пузырь» - учить детей двигаться в кругу, выполнять простейшие правила игры.

 

«Самолёты» - учить детей действовать в соответствии с сигналам.

 

 

 

«Карусель»- ходьба по кругу, бег взявшись за руки.

 

«Солнышко и дождик» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу.

«Птички летают» 

 

«По тропинке»  Учить ходить по прямой дорожке, катать мяч двумя руками, бегать в прямом направлении, прыгать на двух ногах  с продвижением вперед.

   

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Постановка и автоматизация звука [К]