Public Relations в политической сфере как специфический вид деятельности специалистов по связям с общественностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:09, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – рассмотреть политический PR в рамках специфической деятельности специалистов по Связям с общественностью.
Задачи исследования:
Рассмотреть возникновение политических технологий Public Relations на Западе;
Проанализировать развитие политических коммуникаций Public Relations в России;
Рассмотреть институциональную структуру Public Relations;
Изучить специфику деятельности политических Связей с общественностью;
Рассмотреть функции политического PR;
Изучить правовую базу управления Public Relations.

Содержание

Введение

Глава 1 История развития Связей с общественностью в политической сфере.
Возникновение политических технологий Public Relations на Западе
Развитие политических коммуникаций Public Relations в России

Глава 2 Институт Связей с общественностью в сфере политики.
2.1 Институциональная структура Public Relations
2.2 Специфика деятельности политических Связей с общественностью

Глава 3 Деятельность Связей с общественностью в политической сфере.
3.1 Функции политического PR
3.2 Правовая база управления Public Relations

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

ККР.docx

— 77.32 Кб (Скачать)

Кроме  законодательных норм и  профессиональных кодексов в правовом поле избирательных процессов присутствуют и самостоятельно определяемые органами СМИ и их ассоциациями правила  деятельности СМИ в период проведения избирательных кампаний.

Таким образом, Связи с общественностью  являются оформившимся институтом профессиональной деятельности. Важным показателем этапа  институционализации является выработка  и фиксирование норм, правил и определенных принципов данной деятельности. Множество кодексов регулирующих PR-деятельность приняты и уже давно функционируют как на Западе, так и в России. Во всех кодексах, основой для деятельности специалистов по Связям с общественностью является правдивость, открытость, доступность информации, обязательное выстраивание двусторонней между объектом и субъектом деятельности коммуникации с активной обратной связью.

Заключение

Связи с общественностью - необходимая функция государственного управления в условиях демократической  политической системы. Развитие гражданского общества требует участия населения  при принятии важных политических решений, а, следовательно, информационное и PR-сопровождение  в государственных структурах выступает  не только определенной гарантией их легитимного существования, но и  влияет на эффективность деятельности. Для того чтобы общество адекватно реагировало на прямые регулирующие воздействия власти, быстрее адоптировалось к новым условиям и правилам, определяемым этими воздействиями, для формирования соответствующего морально-психологического, нравственного и эмоционального состояния общества органы власти должны постоянно проводить работу по обеспечению максимальной открытости государственной деятельности, поиску новых путей доведения информации до граждан и использования современных технологий при реализации государственных политических решений.

Сегодня система Public Relations обеспечивает достижение в будущем желаемого результата в экономике, идеологии, культуре, образовании и, конечно, в политике. Причем спектр мероприятий системы PR имеет устойчивую тенденцию к расширению.

Деятельность служб по связям с  общественностью должна быть направлена на налаживание конструктивного  и эффективного, с точки зрения решения задач социального прогресса, диалога субъектов социально-политического  управления и гражданского общества.

В современной России представительные органы государственной власти, политические структуры обращаются к PR-специалистам для формирования общественно-политического сознания.

Среди PR-подразделений в политической деятельности выделяют такие основные направления, как создание имиджа политик, работа со СМИ, политическое консультирование и кризисный PR.

Грамотное применение агитационных способов и политических технологий, тщательный анализ социальной информации и желание достичь единой цели позволяют российским политическим и государственным структурам совместно с PR-структурами достигать общественного единства, а также принципа демократизации в стране.

    Гипотеза данной контрольно - курсовой работы является предположение о том, что Связи с общественностью в политической сфере являются специфическим видом деятельности PR - специалистов, оформившимся в институт управления и имеющим важное значение в политической жизни общества подтвердилась в ходе исследования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Авдиенко Д. Политическая коммуникация как актуализация ценностей. –Спб.: Питер, 2000.
  2. Алёшина И.В. - Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004.
  3. Блаженов Е.А. Паблик рилейшнз. – М.: АСТ, 1994.
  4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: АСЭС, 1990.
  5. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Рефлбук, 2004.
  6. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2006.
  7. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. - Спб.: Питер, 2006.
  8. Комаровский В.С.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М.: Изд-во РАГС, 2001.
  9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2003.
  10. Ольшанский Д.В. Основы политический психологии. - М.: Деловая книга, 2001.
  11. Тучков С.М. Становление политических паблик рилейшнз. - М.: Политика, 2005.
  12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Издательство «Дело», 2008.
  13. Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»: технология скрытого управления людьми. – М.: АСТ, 2006.

 

 

  1. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Спб.: Питер, 2006. – 9 с.

2 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Издательство «Дело», 2008. - 33 с.

3 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: АСЭС, 1990. – 43 с.

4 Варакута С.А. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: Рефлбук, 2001. – стр. 45.

5 Тучков С.М. Становление политических паблик рилейшнз. - М.: Политика, 2005. – 236 с.

6 Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»: технология скрытого управления людьми. – М.: АСТ, 2006. – 60 с.

7 Авдиенко Д. Политическая коммуникация как актуализация ценностей. – Спб.: Питер, 2000. – 76 с.

8 Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 64 с.

9 Блаженов Е.А. Паблик рилейшнз. – М., 1994 г. – 45 с.

10 Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2006 г. – 65 с.

11 Авдиенко Д. Политическая коммуникация как актуализация ценностей. - Санкт-Петербург, 2000. – 76 с.

12 Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. - Спб.: Питер, 2006. – 67 с.

13 Комаровский В.С.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М.: Изд-во РАГС, 2001. – 135 с.


Информация о работе Public Relations в политической сфере как специфический вид деятельности специалистов по связям с общественностью