Физическое воспитание и здоровый образ жизни учащихся

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 21:47, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является преобщение учащихся к физической культуре, к здоровому образу жизни, а также подготовка учащихся к жизни и к выполнению социальных функций.
В рамках этой поставленной цели решаются следующие конкретные задачи:
1. Оздоровительные задачи физического воспитания.
• охрана и укрепление здоровья учащихся.
• достижение полноценного физического развития, гармоничного телосложения.
• повышение умственной и физической работоспособности.

Содержание

I.Введение
II.Теоретическая часть
III.Материалы и методы исследования
IV.Практическая часть
V.Результаты и их обсуждения
VI.Выводы
VII.Заключение
VIII.Приложение
IX.Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 361.00 Кб (Скачать)

2. Как альтернативный  вариант - бег по пересеченной  местности. Дозировка та же, что  и в п. 1.

3. Возможны варианты  выбора предложенной циклической работы из приложения 4, п.п. 3-5 и их комбинации.

4. Показана  длительная  работа - от 30 минут и до нескольких  часов на открытом воздухе  в саду, поле или приусадебном  участке (копка картофеля и  земли, уборка территории, заготовка сена и другие виды работ).

Приложение 8.

 Показатель - физическое качество – гибкость.

С целью развития его  необходимо использовать в тренировочном  процессе следующие средства: наклоны  стоя и сидя вперед, в стороны  с элементами вращении, прогибы, висы и др., эти же упражнения с помощью тренера или партнера.

 

Комплекс упражнений:

1. И.п. - о.с. 1- наклон вперед, касаясь пальцами (ладонями, локтями)  пола; 2- и.п. Дозировка - 10-12 повторений в 3-х сериях (подходах).

2. И.п. -сидя на полу. 1- наклон вперед, касаясь лбом пальцев ног;

И.п. Дозировка - 10-12 повторений, в 3-5-и сериях.

3. И. п. - сидя на полу. 1- наклон вперед, поворачиваясь с  выносом правой к левой ноге; 2- и.п. Следующий цикл к правой. При этом коснуться ладонью стопы. Дозировка -8-10 повторений в разные стороны в 5-и сериях.

4. И.п. - стоя, ноги пошире. 1- наклон к левой и правой  попеременно с элементами скручивания; 2- и.п. Дозировка - 10-12 повторений, в 3-5-и сериях.

5. И п. - о.с. 1- шаг вперед  левой, с выносом прямых рук  кверху над головой; 2- прогнувшись; 3-4 - и.п. Тоже с шагом вперед правой. Дозировка - 8-10 повторений, в 3-5-и сериях.

6. Упражнения 1,2,3,4 можно  выполнять с помощью партнера  после 4-х недель систематических занятий.

 

IX. Библеография.

1.“Валеологические подходы  в формировании здоровья учащихся”. В. И. Харитонов, М. В. Бажанова, А. П. Исаев, Н. З. Мишаров, С. И. Кубицкий; Челябинск-1999 г.,  (стр. 10-15, 17-23, 26-30, 32-33, 41-46, 116-129) .

2. “Физическая культура  и валеология в жизни детей  (основы знаний, умений и навыков)“. Мишаров А. З., Камалетдинов В. Г., Харитонов В. И., Кубицкий С. И.;  г. Челябинск-1998, (стр. 46-49, 69-78).

3. “ Эффективная методика  двигательной подготовки школьников. // Пути повышения физической культуры  школьников “ .-Омск: ОГПИ, 1989. –С.13. Жук В. А., Мартыненко И. П. 

4. “ Концепция физического  воспитания детей и подростков. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка “. –1996. -№1. –С. 5-10. Лях В. И., Мейксон Г.  Б., Кофман Л. Б.

5. “ Комплексная оценка  уровней физической подготовленности учащейся молодёжи“. Методическое пособие. –Челябинск: ДЦНТИ, 1994. –40 с. Харитонов.


Информация о работе Физическое воспитание и здоровый образ жизни учащихся