Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 23:20, курсовая работа
Сущность производственной деятельности состоит в создании материальных благ, необходимых для удовлетворения разнообразных потребностей общества. Промышленное производство призвано обеспечить экономику и население средствами производства и предметами потребления. Выпуск продукции для удовлетворения определенной общественной потребности – основное назначение предприятия. Однако предприятие должно производить только те виды продукции и в таком объеме, которое оно может реально реализовать. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ выпуска продукции (услуг) имеет важное значение.
ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)	5
1.1. Выпуск продукции (услуг)
предприятия как объект статистического исследования	5
1.2. Методы статистического анализа продукции (услуг) предприятия	10
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ
АНАЛИЗ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ	16
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия	16
2.2. Анализ динамики и структуры товарной продукции предприятия	17
2.3. Индексный анализ производства продукции предприятия	25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	31