Статистическая отчетность

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 15:36, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение Теоретической основы составления статистической отчетности, и порядок заполнения форм статистической отчетности предприятия

Задачи курсовой работы изучить:

-Порядок заполнения сведений о производстве и отгрузке ТРУ, порядок заполнения сведений об инвестициях, порядок заполнения сведений о финансовом состоянии

Содержание

Введение…………………………………………………………………..2-3



Глава 1. Теоретические основы составления статистической отчетности

1.1. Характеристика статистической отчетности, требования

к ее заполнению……………………………………………………………4-18

1.2. Нормативное регулирование составления статистической

Отчетности…………………………………………………………………19-31

1.3. Экономическая характеристика деятельности исследуемой

Организации………………………………………………………………32-39



Глава 2. Порядок заполнения форм статистической отчетности

предприятия

2.1. Порядок заполнения сведений о производстве и отгрузке

товаров, работ и услуг…………………………………………………40-56

2.2. Порядок заполнения сведений об инвестициях…………………….57-66

2.3. Порядок заполнения сведений о финансовом состоянии

Организации………………………………………………………………...67-75

2.4. Порядок заполнения сведений о численности,

заработной плате и движении работников ……………………………..76-81



Заключение………………………………………………………………….82

Список использованных источников………………………………………83-84

Работа содержит 1 файл

БФО курсовая.doc

— 366.00 Кб (Скачать)

1. Федеральное статистическое наблюдение в зависимости от способа проведения может быть сплошным (проводится в отношении всех субъектов (объектов) изучаемой совокупности (переписи) и выборочным (проводится в отношении отдельных субъектов (объектов) изучаемой совокупности на основе представительной (репрезентативной) выборки, полно и адекватно отражающей свойства изучаемой совокупности). Способ проведения федерального статистического наблюдения определяется субъектами официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.

2. Федеральное статистическое наблюдение проводится в отношении респондентов, которыми являются созданные на территории Российской Федерации юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций, граждане Российской Федерации, находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации.

3. Сбор первичных статистических данных осуществляется по формам федерального статистического наблюдения. Форма федерального статистического наблюдения является формуляром - образцом статистического документа, предназначенным для получения в установленном порядке первичных статистических данных, содержащим вопросы программы наблюдения, место для ответов на них, а также реквизиты подписи должностного лица, ответственного за предоставление статистической информации (лица, уполномоченного предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица или от имени гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации), и позволяющим осуществлять унификацию процессов сбора и автоматизированной обработки статистической информации.

4. Формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по представлению субъектов официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.

5. Сбор первичных статистических данных при проведении федерального статистического наблюдения осуществляется путем предоставления этих данных респондентами либо путем опроса респондентов или регистрации соответствующих фактов лицами, привлекаемыми для сбора первичных статистических данных. Способ сбора первичных статистических данных определяется субъектами официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.

6. Выполнение работ, связанных с проведением федерального статистического наблюдения, может осуществляться юридическими и физическими лицами, привлекаемыми для выполнения таких работ на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Официальная статистическая методология

1. Применение официальной статистической методологии является обязательным при формировании официальной статистической информации.

2. Официальная статистическая методология включает в себя методы сбора, контроля, редактирования, сводки и группировки первичных статистических данных и административных данных, оценки точности официальной статистической информации и ее систематизации.

3. Официальная статистическая методология формируется субъектами официального статистического учета и утверждается ими по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации.

Статья 8. Предоставление первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета

1.Респонденты, за исключением респондентов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе данные, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, сведения, составляющие коммерческую тайну, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц при условии их обязательного обезличивания и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.

2.См. Положение об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденное постановлением Правительства РФ от 18 августа 2008 г. N 620 2. Респонденты - граждане Российской Федерации, находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых проводится федеральное статистическое наблюдение, предоставляют субъектам официального статистического учета первичные статистические данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, безвозмездно и на добровольной основе, если иное не установлено федеральными законами.

3. Респонденты - граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации, в отношении которых проводится федеральное статистическое наблюдение, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности и необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе сведения, составляющие государственную тайну, и сведения, составляющие коммерческую тайну.

4. Респонденты - субъекты малого и среднего предпринимательства предоставляют субъектам официального статистического учета первичные статистические данные в упрощенном порядке в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

5. Первичные статистические данные и административные данные, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, сведения, составляющие коммерческую тайну, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц при условии их обязательного обезличивания и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об этих категориях информации ограниченного доступа.

6. Юридические лица, имеющие обособленные подразделения, предоставляют субъектам официального статистического учета в установленном порядке первичные статистические данные как по юридическим лицам, так и по таким подразделениям.

7. Первичные статистические данные, документированные по формам федерального статистического наблюдения, и административные данные могут предоставляться респондентами субъектам официального статистического учета на бумажных носителях или в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Бланки утвержденных в установленном настоящим Федеральным законом порядке форм федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению предоставляются респондентам субъектами официального статистического учета безвозмездно.

9. Условия предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета определяются Правительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами.

Статья 9. Гарантии защиты первичных статистических данных, содержащихся в формах федерального статистического наблюдения

1. Первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, являются информацией ограниченного доступа, за исключением информации, недопустимость ограничения доступа к которой установлена федеральными законами. Субъекты официального статистического учета обязаны обеспечить конфиденциальность информации ограниченного доступа. Первичные статистические данные, являющиеся информацией ограниченного доступа, не подлежат разглашению или распространению и используются только в целях формирования официальной статистической информации.

2. Обработка содержащихся в формах федерального статистического наблюдения первичных статистических данных осуществляется в условиях, гарантирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации защиту таких данных от несанкционированного доступа, предотвращение их хищения, утраты, подделки или искажения.Об обеспечении конфиденциальности данных, содержащихся в формах государственного статистического наблюдения, см. письмо Госкомстата РФ от 16 апреля 2001 г. N ВС-1-23/16033. В случае, если должностные лица, а также лица, которые в силу своего служебного положения или рода осуществляемой деятельности имели доступ к содержащимся в формах федерального статистического наблюдения первичным статистическим данным, допустили их утрату, незаконное разглашение или распространение либо фальсифицировали эти данные или содействовали их фальсификации, указанные лица несут дисциплинарную, гражданско-правовую административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

1.3. Экономическая характеристика деятельности исследуемой организа-

ции

ДОСААФ России осуществляет свою деятельность на территории РФ и строится по территориальному принципу. В структуру ДОСААФ Входят региональные, местные и первичные отделения ДОСААФ России. Одним из таких местных подразделений является «Частное отделение ДОСААФ РОССИИ Михайловского района, Приморского края».

 

Частное отделение ДОСААФ РОССИИ Михайловского района, Приморского края основано в 1995 году, руководителем является Лаптев Сергей Владимирович.

Основными целями ДОСААФ является:

-Подготовка специалистов массовых технологических профессий, в интересах хозяйственного и обороно-промышленного комплекса страны

-Осуществление иной организационной деятельности

-Содействие органам государственной власти о проведении мероприятий по моделизационной подготовке в интересах обороны страны.

-Подготовка граждан по военно-учетным специальностям

-Подготовка специалистов массовых технологических профессий

-Содержание объектов структуры ДОСААФ РОССИИ

 

Задачей и предметом деятельности предприятия является:

-Предоставление услуг образовательным учреждениям в обучении молодежи основам подготовки к военной службе;-

-способствует вовлечению граждан к занятию массовым спортом;

-организует проведение всероссийских и региональных спортивных соревнований, праздников, шоу, выставок.

-участвует в развитии спорта высших достижений в области национальных, технических и прикладных видах спорта.

 

Структура ДОСААФ России осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации и строится по территориальному принципу.

В структуру ДОСААФ России входят:

-региональные, местные, первичные отделения ДОСААФ России.

Местные отделения ДОСААФ России могут приобретать права юридического лица с момента их государственной регистрации. Первичные отделения осуществляют свою деятельность без образования юридического лица.

Таблица 2.15 – Расчет налогооблагаемой прибыли, ее структура и элементы формирования на предприятии ДОСААФ за 2007 и 2008 гг.

Показатели

2007 г.

2008 г.

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб

в % к итогу

А

1

2

3

4

1.Доходы от реализации – всего

13615,0

1306,6

14050,0

1385,6

в том числе:

1.1 выручка от реализации работ, услуг собственного производства

 

 

13535,0

 

 

99,4

 

 

13826,0

 

 

98,4

1.2 выручка от реализации прочего имущества

80,0

0,6

204,0

1,5

1.3 выручка от реализации покупных товаров

-

-

-

-

1.4 выручка от реализации амортизируемого имущества

 

-

 

-

 

20,0

 

0,1

2.Расходы, уменьшающие сумму доходов от реализации – всего

 

12462,0

 

1196,0

 

12926,0

 

1274,8

в том числе:

2.1 прямые расходы, относящиеся к реализованным товарам, работам, услугам

 

 

6838,0

 

 

54,9

 

 

7341,0

 

 

56,8

2.2 материальные расходы, относящиеся к расходам текущего (отчетного) налогового периода, за исключением расходов, относящихся к прямым

 

 

829,0

 

 

6,7

 

 

660,0

 

 

5,1

2.3 расходы на оплату труда, относящиеся к расходам текущего (отчетного) налогового периода, за исключением расходов, относящихся к прямым

 

 

2 242,0

 

 

18,0

 

 

2 663,0

 

 

20,6

2.4 суммы начисленной амортизации, относящиеся к расходам текущего (отчетного) налогового периода, за исключением расходов, относящихся к прямым

 

 

204,0

 

 

1,6

 

 

159,0

 

 

1,2

2.5 прочие расходы

2310,0

18,5

1920,0

14,8

2.6 стоимость реализованных покупных товаров

-

 

-

 

2.7 цена приобретения реализованного прочего имущества и расходы, связанные с его реализацией

 

39,0

 

0,3

 

110,0

 

0,9

2.8 остаточная стоимость реализованного амортизируемого имущества и расходы, связанные с его реализацией

 

 

-

 

 

-

 

 

73,0

 

 

0,6

3.Внереализационные доходы

1,0

0,1

11,0

1,1

4.Внереализационные расходы

112,0

10,7

121,0

11,9

5.Налоговая база (п. 1 – п. 2 + п. 3 – п. 4)

1042,0

100,0

1014,0

100,0

6.Сумма исчисленного налога на прибыль

250,0

24,0

243,0

24,0

 

 

Расчёт налогооблагаемой прибыли, её структура и элементы формирования в 2009 и 2010 гг. представлены в табл. 2.16 (см. Приложения 5-6).

 

 

 

 

Таблица 2.16 – Расчет налогооблагаемой прибыли, ее структура и элементы формирования на предприятии ООО «Электроприбор» за 2009 и 2010 гг.

Показатели

2009 г.

2010 г.

сумма, тыс.руб.

в % к итогу

сумма, тыс.руб

в % к итогу

А

1

2

3

4

1.Доходы от реализации – всего

14267,0

1024,9

15852,0

1432,0

в том числе:

1.1 выручка от реализации работ, услуг собственного производства

 

 

14146,0

 

 

99,2

 

 

15752,0

 

 

99,4

1.2 выручка от реализации прочего имущества

121,0

0,8

100,0

0,6

1.3 выручка от реализации покупных товаров

-

-

-

-

1.4 выручка от реализации амортизируемого имущества

 

-

 

-

 

-

 

-

2.Расходы, уменьшающие сумму доходов от реализации – всего

 

12786,0

 

918,5

 

14613,0

 

1320,0

в том числе:

2.1 прямые расходы, относящиеся к реализованным товарам, работам, услугам

 

 

7506,0

 

 

58,7

 

 

8477,0

 

 

58,0

2.2 материальные расходы, относящиеся к расходам текущего (отчетного) налогового периода, за исключением расходов, относящихся к прямым

 

 

711,0

 

 

5,6

 

 

996,0

 

 

6,8

2.3 расходы на оплату труда, относящиеся к расходам текущего (отчетного) налогового периода, за исключением расходов, относящихся к прямым

 

 

2590,0

 

 

20,2

 

 

2557,0

 

 

17,5

2.4 суммы начисленной амортизации, относящиеся к расходам текущего (отчетного) налогового периода, за исключением расходов, относящихся к прямым

 

 

149,0

 

 

1,2

 

 

174,0

 

 

1,2

2.5 прочие расходы

1739,0

13,6

2385,0

16,3

2.6 стоимость реализованных покупных товаров

-

 

-

-

2.7 цена приобретения реализованного прочего имущества и расходы, связанные с его реализацией

 

91,0

 

0,7

 

24,0

 

0,2

2.8 остаточная стоимость реализованного амортизируемого имущества и расходы, связанные с его реализацией

 

 

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

3.Внереализационные доходы

2,0

0,1

26,0

2,3

4.Внереализационные расходы

91,0

6,5

158,0

14,3

5.Налоговая база (п. 1 – п. 2 + п. 3 – п. 4)

1392,0

100,0

1107,0

100,0

6.Сумма исчисленного налога на прибыль

278,4

20,0

221,4

20,0

Информация о работе Статистическая отчетность