Статистические методы анализа среднего уровня

Автор: Анна Хромкова, 03 Декабря 2010 в 00:21, курсовая работа

Описание работы

Статистические методы, позволяющие установить закономер¬ности и причины изменений явлений и процессов, имеющих место на фирме, являются мощным инструментом обоснования принимаемых решений и оценки их эффективности.
Методы экономико-статисти¬ческого анализа носят универсальный характер и не зависят от отраслевой принадлежности предприятий, позволяют менеджеру анали¬зировать положение дел на фирме, разрабатывать варианты уп¬равленческих решений, выбирать наиболее эффективные, оцени¬вать влияние этих решений на результаты деятельности.

Содержание

Введение
3
I: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3-15
1. Типы предприятий (фирм) и организация статистического наблюдения за ними 3-4
2. Натурально-вещественные и стоимостные результаты производства 5-7
3. Методологические подходы к экономико-статистическому анализу 8-9
4. Средние величины и показатели вариации
1)Средние величины 9-10
2) Показатели вариации 10-11
5. Методы исчисления средних запасов товарно-материальных ценностей 11-12
6. Показатели оборачиваемости запасов 13-14
7. Показатели частоты и равномерности поставок
1) Средняя частота поставок
2) Методы определения равномерности поставок 14-15
II:ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16-22
III:АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23-25
Заключение 26
Список использованной литературы 27