Стратегический подход к развитию турфирмы на основе свод анализа

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 00:50, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка стратегии развития туристской фирмы ООО «Аркадия-тур», что предполагает проведение стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия. Объектом исследования является туристическое предприятие «Аркадия – тур».

Содержание

Введение
1. Основы стратегического управления
1.1 Особенности стратегического управления
1.2 Выбор стратегии
1.3 Выполнение и контроль стратегии
2. Развитие турфирмы «Аркадия – тур»
2.1 Государственное регулирование туризма
2.2 Анализ организационной структуры «Аркадия-тур»
2.3 Проведение анализа
2.4 Рекомендации по развитию фирмы «Аркадия-тур»
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Стратегический подход к развитию тур фирмы на основе результатов свот-анализа.doc

— 116.00 Кб (Скачать)

Шуб-туры бывают двух видов: 

1) шуб-тур с  обязательством. Подобные шуб-туры  обходятся совсем недорого, но  при этом вы обязуетесь сделать покупку. Конечно, существует некоторый риск, что, отправившись в шуб-тур с обязательством, вы не найдете именно ту шубу, о которой мечтали, и придется остановиться на менее подходящем варианте. Но на самом деле риск минимален, ведь Греция шуб-тур в которую пользуется большой популярностью, предлагает огромный выбор меховых изделий на любой вкус. 

2) шуб-тур без  обязательства. Если в предложении  указано «шуб-тур без обязательства», вам нужно будет заплатить  за путевку несколько дороже, но покупка будет зависеть только от вашего желания. Этот вариант подходит тем, кто собирается в шоп-туры в Грецию, но по разным причинам не уверен, будет ли покупать шубу. 

Главное преимущество, заключенное в простых словах «Греция шуб тур». А состоит  оно в том, что цены на шубы в Греции на 40-50% ниже, чем можно найти у нас. При этом качество товара будет безупречным. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

  

Руководство всегда должно искать новые, оригинальные ходы в управлении. Если менеджеры будут  делать все так же как и конкуренты, поступать по общепризнанным стандартам и канонам, то никакой оригинальности в поведении фирмы не добьется. А это значит то, что фирма не сможет обойти конкурентов. 

Особенность стратегического  управления состоит в том, что  в нем мало рутинных процедур и  очень много творчества. Здесь велика роль искусства. Поэтому теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач управления фирмой и на основе выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успеха. Теория стратегического управления не говорит «поступай таким образом и ты добьешься успеха». Она говорит, что если поступать определенным образом, то можно добиться успеха. По крайней мере, это раньше приводило к положительному результату фирмы. При этом теория стратегического управления скорее описывает то, без чего управление не сможет справиться со своими задачами, чем то, что гарантирует их решение. 

Практика бизнеса  показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален. Он зависит от позиции на рынке, динамики развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого. В этом и заключается актуальность данной работы. 

Всегда следует  помнить, что стратегическое управление – это в первую очередь продукт  творчества высшего руководства, но в тоже время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией. 

Проведенный в  данной работе анализ показал, что фирма  в настоящее время работает успешно, но для ее развития можно внести новые веяния моды. Так, например, освоить новые направления туризма – образовательный туризм и шуб-туры.  

В стратегическом управлении сделанные мною предложения  можно отнести к стратегии  развития продукта. С той лишь разницей, что фирма сама ничего не производит, а только продает готовые туры.  

Данная стратегия  наиболее распространена в туризме, т.к. требует относительно меньших  материальных затрат и не приводит к неоправданному риску. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы 

  

1.         Федеральный закон «Об основах  туристской деятельности в Российской  Федерации» от 24.11.96 № 132 – ФЗ 

2.         Федеральный закон «О защите  прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1 

3.         Постановление правительства РФ  от 18.07.2007 №452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» 

4.         Виханский О.С. Стратегическое  управление: учебник. – 2е изд., перераб. и доп. – М. : Экономистъ, 2008. – 296 с.: ил. 

5.         Ермичева Е.П. Стратегический  менеджмент: конспект лекций/ Е.П.Ермичева. – М. : Высшее образование, 2007. – 211 с.

Информация о работе Стратегический подход к развитию турфирмы на основе свод анализа