Бюджетный процесс

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 12:20, контрольная работа

Описание работы

Бюджетный процесс - это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением .

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Бюджетный процесс в РФ…………………………………………………4
2. Региональные налоги. Налог на имущество организаций………………
Заключение……………………………………………………..
Библиографический список

Работа содержит 1 файл

налоги.doc

— 100.50 Кб (Скачать)

учреждения, единственными собственниками имущества  которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении имущества, используемого  ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;  

4) организации,  основным видом деятельности  которых является производство  фармацевтической продукции, - в  отношении имущества, используемого  ими для производства ветеринарных  иммунобиологических препаратов, предназначенных  для борьбы с эпидемиями и эпизоотиями;

5) организации  - в отношении объектов, признаваемых  памятниками истории и культуры  федерального значения в установленном  законодательством Российской Федерации  порядке;

6) организации - в отношении ядерных установок, используемых для научных целей, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, а также хранилищ радиоактивных отходов;  

7) организации - в отношении ледоколов, судов с ядерными энергетическими установками и судов атомно-технологического обслуживания;  

8) организации - в отношении железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации; 

9) организации - в отношении космических объектов; 

10) имущество специализированных протезно-ортопедических предприятий; 

11) имущество коллегий адвокатов, адвокатских бюро и юридических консультаций; 

12) имущество государственных научных центров; 

13) организации, за исключением организаций - в отношении имущества, учитываемого на балансе организации - резидента особой экономической зоны, созданного или приобретенного в целях ведения деятельности на территории особой экономической зоны, используемого на территории особой экономической зоны в рамках соглашения о создании особой экономической зоны и расположенного на территории данной особой экономической зоны, в течение десяти лет с месяца, следующего за месяцем постановки на учет указанного имущества; 

14) организации - в отношении судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов; 

15) организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково";  

16) организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково".. Для подтверждения права на освобождение от налогообложения указанные организации обязаны представить в налоговый орган по месту учета документы, подтверждающие наличие у них статуса участников проекта и предусмотренные Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", а также данные учета доходов (расходов); 

17) организации - в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем таких объектов, установленным Правительством Российской Федерации, или в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокий класс энергетической эффективности, если в отношении таких объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено определение классов их энергетической эффективности, - в течение трех лет со дня постановки на учет указанного имущества;

18) судостроительные организации, имеющие статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, - в отношении имущества, учитываемого на их балансе и используемого в целях строительства и ремонта судов, в течение десяти лет с даты регистрации таких организаций в качестве резидента особой экономической зоны, а также в отношении имущества, созданного или приобретенного в целях строительства и ремонта судов, в течение десяти лет с даты постановки на учет указанного имущества, но не более чем в течение срока существования промышленно-производственной особой экономической зоны;

19) организации, признаваемые управляющими компаниями особых экономических зон и учитывающие на балансе в качестве объектов основных средств недвижимое имущество, созданное в целях реализации соглашений о создании особых экономических зон, в течение десяти лет с месяца, следующего за месяцем постановки на учет указанного имущества.

Порядок и сроки уплаты.

1. Налог  и авансовые платежи по налогу  подлежат уплате налогоплательщиками  в порядке и сроки, которые  установлены законами субъектов  Российской Федерации.

2. В  течение налогового периода налогоплательщики  уплачивают авансовые платежи  по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное.

3. В  отношении имущества, находящегося  на балансе российской организации,  налог и авансовые платежи  по налогу подлежат уплате  в бюджет по местонахождению  указанной организации с учетом  особенностей, предусмотренных статьями 384, 385 и 385.2 НК РФ.

5. Иностранные  организации, осуществляющие деятельность  в Российской Федерации через  постоянные представительства, в  отношении имущества постоянных  представительств уплачивают налог  и авансовые платежи по налогу в бюджет по месту постановки указанных постоянных представительств на учет в налоговых органах.

6. В  отношении объектов недвижимого  имущества иностранной организации,  указанных в п. 2 ст. 375 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате в бюджет по местонахождению объекта недвижимого имущества. 
 
 
 
 

Заключение 
 
 
 

Законодательные органы субъектов РФ, устанавливая данный региональный налог определяют налоговую ставку в пределах, установленных  соответствующей главой НК, а также  порядок и сроки уплаты налога.

При установлении налога на имущество организаций  субъекты РФ могут также предусматривать  налоговые льготы и основания  для их применения налогоплательщиками.

Налогоплательщиками налога признаются организации, имеющие  имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 НК.

В целях  настоящей главы иностранные  организации ведут учет объектов налогообложения в порядке, установленном  в Российской Федерации для ведения  бухгалтерского учета.

Налоговая база данного регионального налога определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения.

При определении  налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается  по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации.

Налоговым периодом признается календарный год.

Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ и не должны быть выше 2,2 %. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Перечень  организаций, освобожденных от налогообложения достаточно широк. С ним можно ознакомиться в любом региональном законе.  


Информация о работе Бюджетный процесс