Контрольная работа по "Налогам"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 14:53, контрольная работа

Описание работы

1. Состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией товаров
2. Декларация по налогу на прибыль
3. Задачи
4. Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

налог.учет готовая работа.docx

— 34.81 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ ГОУ ВПО «РГТЭУ»

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

по предмету «Налоговый учет»

 

 

 

 

 

 Выполнила студентка  3 курса, 2Б группы

Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Гайдарь Анна  Юрьевна

«___» ___________ 2012г

_______________

(подпись студента)

 

 

 

 

Краснодар 2012

Содержание:

1.   Состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией товаров…………………………………………………………………………….3                                                                                                   

2. Декларация по налогу на прибыль……………………………………………8

                                           

3.  Задачи………………………………………….…………………………..….13

4. Список используемой литературы…………………………………………..23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией товаров.

Наиболее крупной и разнообразной  по составу является группа расходов, именуемая «Прочие расходы».

К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика:

1) суммы налогов и сборов, таможенных пошлин и сборов;

2) расходы на сертификацию продукции и услуг;

3) суммы комиссионных сборов  и иных подобных расходов за  выполненные сторонними организациями  работы (предоставленные услуги).

К этим расходам можно отнести плату  услуг компании, обслуживающей кредитные карты платежных систем;

4) суммы портовых и аэродромных  сборов, расходы на услуги лоцмана и иные аналогичные расходы;

5) суммы выплаченных подъемных  в пределах норм,

-под подъемными понимается компенсация работодателем расходов по переезду работника, членов его семьи и провозу имущества (за исключением случаев, когда работодатель предоставляет работнику соответствующие средства передвижения) в связи с его переездом на работу в другую местность, а также расходов по обустройству на новом месте жительства;

6) расходы на обеспечение пожарной  безопасности налогоплательщика, расходы на содержание службы газоспасателей, расходы на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, расходы на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности;

7) расходы на обеспечение нормальных  условий труда и мер по технике безопасности, расходы на гражданскую оборону, а также расходы на лечение профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными или тяжелыми условиями труда, расходы, связанные с содержанием помещений и инвентаря здравпунктов, находящихся непосредственно на территории организации.

8) расходы по набору работников, включая расходы на услуги  специализированных организаций  по подбору персонала;

9) расходы на оказание услуг  по гарантийному ремонту и  обслуживанию,

10) арендные (лизинговые) платежи за  арендуемое (принятое в лизинг) имущество,  а также расходы на приобретение  имущества, переданного в лизинг.

11) расходы на содержание служебного  транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта). Расходы на компенсацию за  использование для служебных  поездок личных легковых автомобилей  и мотоциклов в пределах норм,

12) расходы на командировки, в  частности на:

- проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы;

- наем жилого помещения;

-  суточные или полевое довольствие в пределах норм;

- оформление и выдачу виз, паспортов, ваучеров, приглашений и иных аналогичных документов;

13) расходы на рацион питания  экипажей морских, речных и  воздушных судов;

14) расходы на юридические и  информационные услуги.

15) расходы на консультационные  и иные аналогичные услуги.

16) плата государственному и  (или) частному нотариусу за  нотариальное оформление.

17) расходы на аудиторские услуги.

18) расходы на управление организацией  или отдельными ее подразделениями;

19) расходы на услуги по предоставлению  работников (технического и управленческого  персонала) сторонними организациями  для участия в производственном  процессе, управлении производством  либо для выполнения иных функций,  связанных с производством и  (или) реализацией.

В данном случае имеются в виду только расходы на оплату соответствующих  услуг по договорам, заключенным  с организациями, а не с работниками.

20) расходы на публикацию бухгалтерской  отчетности, а также публикацию  и иное раскрытие другой информации,

21) расходы, связанные с представлением  форм и сведений государственного  статистического наблюдения,

22) представительские расходы, связанные  с официальным приемом и обслуживанием  представителей других организаций,  участвующих в переговорах в  целях установления и поддержания  сотрудничества

К представительским расходам относятся  следующие расходы:

·   проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия) для указанных лиц, а также официальных лиц организации - налогоплательщика, участвующих в переговорах,

·   транспортное обеспечение доставки этих лиц к месту проведения представительского мероприятия и (или) заседания руководящего органа и обратно,

·   буфетное обслуживание во время переговоров,

·   оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате налогоплательщика, по обеспечению перевода во время проведения представительских мероприятий.

К представительским расходам не относятся  расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики или лечения  заболеваний.

23) расходы на подготовку и  переподготовку кадров, состоящих  в штате налогоплательщика, на  договорной основе в порядке, 

24) расходы на канцелярские товары.

25) расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи, Услуги вычислительных центров и иных технических средства управления.

26) расходы, связанные с приобретением  права на использование программ  для ЭВМ и баз данных по  договорам с правообладателем (по  лицензионным соглашениям).

27) расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка,  сбор информации, непосредственно  связанной с производством и  реализацией товаров (работ, услуг).

28) расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых  товаров (работ, услуг), деятельности  налогоплательщика, товарного знака  и знака обслуживания, включая  участие в выставках и ярмарках,

29) взносы, вклады и иные обязательные  платежи, уплачиваемые некоммерческим  организациям,

30) взносы, уплачиваемые международным  организациям и организациям, предоставляющим  платежные системы и электронные  системы передачи информации,

31) расходы, связанные с оплатой  услуг сторонним организациям  по содержанию предметов залога  и заклада за время нахождения  указанных предметов у залогодержателя  после передачи залогодателем.

- расходы на страхование имущества;

- расходы на обеспечение охраны;

- расходы на оплату услуг нотариуса;

- платежи судебным исполнителям;

- платежи организациям, осуществляющих проведение публичных торгов и аукционов;

- расходы по оплате услуг оценщиков, аудиторов и другие.

32) расходы на содержание вахтовых  и временных поселков, включая  все объекты жилищно-коммунального  и социально-бытового назначения,

33) отчисления предприятий и  организаций, эксплуатирующих особо  радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты,

34) расходы на подготовку и  освоение новых производств, цехов  и агрегатов.

35) расходы некапитального характера,  связанные с совершенствованием  технологии, организации производства  и управления.

36) расходы на услуги по ведению  бухгалтерского учета, оказываемые  сторонними организациями или  индивидуальными предпринимателями.

37) периодические (текущие) платежи  за пользование правами на  результаты интеллектуальной деятельности  и средствами индивидуализации (в  частности, правами, возникающими  из патентов на изобретения,  промышленные образцы и другие  виды интеллектуальной собственности).

38) расходы, осуществленные налогоплательщиком - организацией, использующей труд  инвалидов, в виде средств,  направленных на цели, обеспечивающие  социальную защиту инвалидов,  если от общего числа работников  налогоплательщика инвалиды составляют  не менее 50 процентов и доля  расходов на оплату труда инвалидов  в расходах на оплату труда  составляет не менее 25 процентов.

39) расходы налогоплательщиков - общественных  организаций инвалидов, а также  налогоплательщиков - учреждений, единственными  собственниками имущества которых являются общественные организации инвалидов,

40) платежи за регистрацию прав  на недвижимое имущество и  землю, сделок с указанными  объектами, платежи за предоставление  информации о зарегистрированных  правах, оплата услуг уполномоченных  органов и специализированных  организаций по оценке имущества,  изготовлению документов кадастрового  и технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости.

К недвижимым вещам (недвижимому имуществу, недвижимости) относятся:

- земельные участки;

- участки недр;

- обособленные водные объекты;

- все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения.

41) расходы по договорам гражданско-правового  характера (включая договоры подряда), заключенным с индивидуальными  предпринимателями, не состоящими  в штате организации.

42) расходы налогоплательщиков - сельскохозяйственных  организаций на питание работников, занятых на сельскохозяйственных  работах.

43) расходы на замену бракованных, утративших товарный вид в процессе перевозки;

44) взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний,

45) потери от брака.

Выявленный брак должен быть документально  оформлен, то есть оформлен актом. Унифицированной формы акта на брак нет, поэтому организации самостоятельно разрабатывают форму акта, которую утверждает своим приказом руководитель организации. Форма акта должна соответствовать требованиям предъявляемым первичным документам.

При этом в акте на брак нужно указать:

·   наименование забракованного изделия;

·   номенклатурный, технический номер изделия;

·   количество забракованной продукции;

·   причины брака;

·   исправимый брак или нет;

·   кем был допущен брак;

·   стоимость брака по статьям затрат.

46) расходы, связанные с содержанием помещений объектов общественного питания, обслуживающих трудовые коллективы,

- суммы начисленной амортизации;

- расходы на проведения ремонта помещений объектов общественного питания;

- расходы на освещения, отопление, водоснабжение, электроснабжение помещений объектов общественного питания;

- расходы на топливо для приготовления пищи.

47.1) расходы работодателя по выплате пособия по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний)

47.2) платежи (взносы) работодателей по договорам добровольного личного страхования, заключенным со страховыми организациями,

48) другие расходы, связанные с производством и (или) реализацией.

Информация о работе Контрольная работа по "Налогам"