Содержание налогового правоотношения: права и обязанности субъектов

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:56, курсовая работа

Описание работы

Характеристика налогового правоотношения дается в ст. 2 НК РФ, в соответствии с которой законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения, складывающиеся в процессе установления, введения и взимания налогов и сборов в Российской Федерации, а также осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц, привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Содержание

1. Понятие и виды налоговых правоотношений
2. Субъектный состав налогового правоотношения
3. Налоговые органы как субъекты налоговых правоотношений
3.1. Таможенные органы. Федеральная таможенная служба
3.2. Органы внутренних дел
3.3. Финансовые органы
4. Содержание налогового правоотношения: права и обязанности субъектов
5. Задача
Использованная литература

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word (3).docx

— 47.37 Кб (Скачать)

4. Указ Президента  Российской Федерации от 12.05.2008 г.  №724 «Вопросы системы и структуры  федеральных органов исполнительной  власти»// Консультант плюс.

5. Постановление  Правительства Российской Федерации  от 30.09.2004 г. №506 (по состоянию на 22.02.2008 г.) «Об утверждении Положения  о Федеральной налоговой службе»// Российская газета. - 2004. - 6 окт.

6. Приказ Министерства  РФ по налогам и сборам от 10 ноября 2002 г. №БГ-3-04/641 «Об утверждении  форм сведений о транспортных  средствах и лицах, на которых  они зарегистрированы, представляемых  органами, осуществляющими государственную  регистрацию транспортных средств» //Бюллетень нормативных актов  федеральных органов исполнительной  власти. - 2003. - №4.

7. Приказ Министерства  юстиции РФ и Министерства  РФ по налогам и сборам от 13 ноября 2003 г. №289/БГ-3-29/619 «Об утверждении  Методических рекомендаций по  организации взаимодействия налоговых  органов Российской Федерации  и службы судебных приставов  Министерства юстиции Российской Федерации при исполнении постановлений налоговых органов о взыскании налога (сбора), а также пени за счет имущества налогоплательщика-организации или налогового агента-организации»// Официальные документы (приложение к газете «Учет. Налоги. Право») - 2003. - № 48.

8. Приказ Министерства  внутренних дел РФ от 26 декабря  2003 г. №1033 «Об утверждении Перечня  должностных лиц системы МВД  России, пользующихся правом доступа  к сведениям, составляющим налоговую  тайну» (с изм. от 20 февраля 2004 г., 11 октября 2005 г.)// Бюллетень нормативных  актов федеральных органов исполнительной  власти. - 2004.-

9. Приказ Министерства  финансов РФ от 09.08.2005 г. №101н  «Об утверждении Положений о  территориальных органах Федеральной  налоговой службы»// Бюллетень нормативных  актов федеральных органов исполнительной  власти. - 2005. - №38.

10. Приказ Федеральной  налоговой службы РФ от 15.02.2007 г. №САЭ - 3 - 18/62 «Об утверждении  Регламента Федеральной налоговой  службы»// Бюллетень нормативных  актов федеральных органов исполнительной  власти. - 2007. - № 22.

11. Приказ ФНС России  от 06.03.2007 г. №ММ – 3 – 06/106 «Об  утверждении форм документов, используемых  налоговыми органами при реализации  своих полномочий, регулируемых  законодательством о налогах  и сборах»// Налоги. - 2007. - № 3. - С. 36 - 41.

12.Приказ Федеральной  налоговой службы РФ от 17.09.2007 г. № ММ - 3 – 09/536 «Об утверждении  форм сведений, предусмотренных  статьей 85 НК РФ»// Бюллетень нормативных  актов федеральных органов исполнительной  власти. - 2007. - № 48.

13. Верстова М.Е.  Концептуальные основы обеспечения  налоговыми и правоохранительными  органами исполнения налогоплательщиками  своих обязанностей// Адвокат. - 2008. - № 3.

14. Гордеева О.В.  Разграничение полномочий в сфере  налогового регулирования: экономико-правовой  анализ// Налоги. - 2008. - № 1.

15. Грушко Д.Е. Налоговые  органы как основной субъект  административно-процессуальной деятельности  по регулированию налога на  добавленную стоимость в Российской  Федерации//

16. Грушко Д.Е. О  структуре, признаках и специфике  административно-процессуальной деятельности  в сфере налоговых отношений// Налоги. - 2008. - №2.

17. Дементьев И.В.  Сроки принятия индивидуальных  налогово-правовых актов: значение  и последствия несоблюдения// Налоги. - 2006. - № 2.

18. Затулина Т.Н.  Конституционное регулирование  налоговых правоотношений// Налоги. - 2007. - № 4.

19. Киреева А.В., Саакян  Р.А. Правовые аспекты и возможные  проблемы налогового администрирования// Налоговый вестник. - 2007. - № 4.

20. Слесарев С.А.  Совершенствование процедур налогового  администрирования и его влияние  на презумпцию невиновности в  налоговом праве// Налоги. -2007. - №  2.

21. Смирнова  Е.Е. О налоговой тайне//Налоговый  вестник. - 2008. - № 1.

22. Сурков К., Кваша  Ю. Налоговое администрирование  в России// Налоги. - 2005 - № 1.

23. Финансовое право:  Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. М, 2003. С. 332; Налоговое право: Учебник  / Под ред. С.Г. Пепеляева. М.,

24. Финансовое право:  Учебник / Под ред. В.В. Бесчеревных  и С.Д. Цыпкина. М. 1967.

25. Постановление  Правительства РФ «О Федеральной  таможенной службе» 

26. Законодательство  Российской Федерации о таможенном  деле состоит из Таможенного  кодекса РФ от 28 мая 2003 г.,

27. Закона РФ от 21 мая 1993 г. «О таможенном тарифе»,  с последующими изменениями и  дополнениями, а также иных законодательных  актов.

Информация о работе Содержание налогового правоотношения: права и обязанности субъектов