Отчет по практике в Межрайонная инспекция ФНС России №7

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 13:58, отчет по практике

Описание работы

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Самарской области является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Самарской области и подконтрольна ФНС России и Управлению.

Содержание

Введение 2
Глава I. Межрайонная инспекция ФНС России №7 по Самарской области
1.1 Структура ИФНС России №7 по Самарской области 5
1.2 Камеральная налоговая проверка 9
1.3 Выездная налоговая проверка 12
1.4 Оформление результатов налоговой проверки 17
Глава II. Анализ эффективности работы ИФНС России №7 по Самарской области
2.1 анализ показателей налоговых платежей 21
Заключение 31

Работа содержит 1 файл

мой отчет.doc

— 200.00 Кб (Скачать)
 

     Задолженность по бюджетным организациям по состоянию  на 01.01.2011 г. составила 9277 тыс.руб., по сравнению с началом года рост задолженности составил 7,74%.

     Задолженность по индивидуальным предпринимателям по состоянию на 01.01.2011 г. составила 281480 тыс.руб., недоимка 134388 тыс.руб. Задолженность по сравнению с началом года выросла на 43,9%., а недоимка в 52,6 %. Задолженность ИП, не прошедших перерегистрацию составила 4,4 млн.руб., задолженность ИП, снявшихся с учета добровольно – 24,3 млн.руб.

     Задолженность по физическим лицам по состоянию на 01.01.11г. составила 75838 тыс.руб., недоимка 60560 тыс.руб., по сравнению с началом года рост задолженности составил 29,9%.

     Задолженность по налогам и сборам по состоянию на 01.01.2011 г. по сравнению с началом 2010 года возросла на 66,3% , недоимка - на 58,6%, по сравнению с предыдущим месяцем задолженность снизилась на 7,6 % и недоимка снизилась на 8,2 %.

     По  состоянию на 01.01.2011 г. по сравнению с началом 2009 года наблюдается снижение недоимки по всем налогам, кроме Единого социального налога и остальных федеральных налогов.

     Единый  социальный налог: рост недоимки составил 3883 тыс.руб., произошел в связи с доначислениями по актам выездных налоговых проверок - 25466 тыс.руб.,

     Подоходный  налог: рост недоимки составил 578 тыс.руб., произошел в связи с доначислениями по актам выездных налоговых проверок - 16571 тыс.руб.

     Общая задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям возросла по сравнению с началом года на 65.3%. Задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям по сравнению с началом года возросла по всем налогам, кроме акцизов.

     Налог на прибыль: рост задолженности составил 327221 тыс.руб., произошел в связи:

     - с доначислениями по актам  выездных налоговых проверок:

     - с неуплатой налога на прибыль по текущим платежам:

     НДС: рост задолженности составил 847052 тыс. руб., произошел в связи:

     - с доначислениями по актам  выездных проверок по следующим  налогоплательщикам:

     -с  доначислениями по актам камеральных  проверок:

     - с неуплатой налога НДС по текущим платежам:

     с приемом лицевых счетов с другого  НО:

     Единый  социальный налог: рост задолженности – 73946 тыс. руб., произошел в связи:

     - с доначислениями по актам  выездных налоговых проверок:

     - с доначислениями по актам камеральных проверок

     - в связи с неуплатой текущих  платежей:

     Подоходный  налог: рост задолженности составил 94528 тыс. руб., в связи

     - с доначислениями по выездным  проверкам: 

     - с доначислениями по актам  камеральных проверок: ЗАО "Восток" - 1843 тыс.руб., в том числе налог – 1390 тыс.руб.,

     - по индивидуальным предпринимателям:

     Региональные  налоги: рост задолженности составил 29499 тыс.руб., произошел в связи:

     - с неуплатой текущих платежей  по транспортному налогу с  физических лиц за 2010 год в сумме 15435 тыс.руб.

     Местные налоги: рост задолженности составил 5971 тыс.руб., произошел в связи:

     - с неуплатой текущих платежей  по земельному налогу бюджетными  организациями: 

     Налоги  со специальным налоговым режимом: рост задолженности составил 37378 тыс.руб., в связи:

     - с доначислениями по актам  выездных налоговых проверок:

     - с неуплатой текущих платежей:

     Взносы  на обязательное пенсионное страхование  в Российской Федерации, зачисляемые  в Пенсионный фонд Российской Федерации: рост задолженности составил 21316 тыс.руб., в связи:

     - с неуплатой текущих платежей:

     Доля  задолженности крупнейших налогоплательщиков в структуре общей задолженности по состоянию на 01.01.2011 г. составила 31,9% (против 44,8% на начало 2010г.),

     Межрайонной ИФНС России № 7 за 2010 года проведена следующая работа по принудительному взысканию задолженности по платежам в бюджет и применению комплекса мер принудительного взыскания, установленного законодательством о налогах и сборах:

     - направлено налогоплательщикам 116114 требований об уплате налогов и сборов на общую сумму 2013205 тыс.руб. (на 16961 требований или на 17,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года; на 371528 тыс.руб. или на 22,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года), поступило 616427 тыс.руб. (увеличение на 20,4%).

     - выставлено 18170 инкассовых поручений  на сумму 1078879 тыс.руб. (на 2349 инкассовое  поручение или на 14,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года; на 338905 тыс.руб. или на 45,74% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года), взыскано 428424 тыс. руб. (20,6% от общей суммы).

     - в Службу судебных приставов  направлено 2645 постановлений о взыскании  налога за счет имущества в  соответствии со ст. 47 Налогового  кодекса на общую сумму 794973 тыс.руб. (на 220 постановлений или на 9,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года; на 405028 тыс.руб. или в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года). Судебными приставами произведено 26 арестов имущества должников (1,1% от общего количества постановлений) на сумму 33938 тыс. рублей (3,6% от общей суммы, предъявленной в постановлениях к взысканию). Поступило после принятия постановлений 51191 тыс.руб. (5,5% от общей суммы постановлений).

     - вынесено 6 постановлений о наложении  ареста на имущество организаций – должников в соответствии со ст. 77 Налогового кодекса на общую сумму 11338 тыс.руб. (на 2 постановления меньше аналогичного периода 2009 года, на 29479 тыс.руб. или в 27,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года). Поступило после вынесения постановлений 6568 тыс.руб. (57,9% от общей суммы постановлений).

     По  состоянию на 01.01.2011 г. направлено в Арбитражный суд 42 заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) на общую сумму 154257 тыс.руб. Завершено (прекращено) - 71 дело на сумму 268107 тыс.руб., в том числе в связи с завершением конкурсного производства – 55 на сумму 225614 тыс.руб. Списана задолженность безнадежная к взысканию на сумму 369 588 тыс.руб.

     По  состоянию на 01.01.2011 г. в процедурах банкротства находится 33 дела на сумму 76 157 тыс.руб., в том числе в наблюдении 14 на сумму 21663 тыс.руб., в конкурсном производстве – 19 на сумму 54 494 тыс.руб. Из них дел по банкротству, возбужденных в отношении юридических лиц – 17 на сумму 30 571 тыс.руб., индивидуальных предпринимателей – 16 на сумму 45 586 тыс.руб.

     - передано в суд для взыскания  задолженности по бюджетным организациям 145 материала на сумму 17486 тыс.руб. (на 75 дел или в 2 раза больше и на 7 550 тыс.руб. или на 75,9% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года).

     Эффективность мер принудительного взыскания  задолженности по состоянию на 01.10.2010 г. составила 55.2%, эффективность взыскания по сравнению с началом года возросла на 13.6%. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Одной из основных обязанностей налоговых органов является контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Каждый законопослушный гражданин Российской Федерации обязан платить законно установленные налоги и сборы. Налоги являются одним из важнейших признаков государства. В любом обществе они служат материальной основой исполнения общих дел по защите от внешнего врага и поддержанию порядка внутри государства.

    Рассматривая  органы государственного контроля, осуществляющие управление и контроль в сфере  налогообложения, их функции и полномочия, можно сделать следующий вывод, что Федеральная налоговая служба России активно взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти, повышая налоговую дисциплину в сфере экономики и обеспечивая правильность полноту и своевременность поступления налоговых платежей в государственный бюджет и во внебюджетные фонды.

    Проведённые в данной работе исследования позволили  дать ответы на поставленные вопросы.

    Бюджетное учреждение – это организация, созданная  органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, а также органами местного самоуправления в целях осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, если деятельность этой организации финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.

    Расходы бюджета на содержание учреждений бюджетной  сферы планируются на основании  бюджетной заявки организации, утверждённой распорядителем (главным распорядителем) бюджетных средств. Финансирование бюджетных организаций осуществляется на основании сметы доходов и расходов.

    Смета доходов и расходов бюджетного учреждения – это документ, в котором отражаются все доходы и расходы бюджетного учреждения.

    При планировании и финансировании расходов бюджета на содержание учреждений бюджетной  сферы учитываются следующие  основные принципы:

    1. единства бюджетной системы Российской  Федерации;

    2. разграничения расходов между  уровнями бюджетной системы Российской Федерации;

    3. полноты отражения расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных  фондов;

    4. сбалансированности бюджета;

    5. эффективности и экономности  использования бюджетных средств;

    6. общего (совокупного) покрытия расходов  бюджетов;

    7. гласности;

    8. достоверности бюджета;

    9. адресности и целевого характера  бюджетных средств;

    10. предоставления бюджетных средств  в меру выполнения производственных  и других показателей и с  учётом использования ранее отпущенных  средств;

    11. безвозмездности выделения бюджетных средств.

    В работе были рассмотрены основные формы  и методы бюджетного финансирования (в том числе финансирования бюджетных  организаций), которые используются в современных условиях. Их анализ показал, что в РФ основной упор делается на так называемые безвозмездные и безвозвратные платежи. По мнению автора работы, такой подход не соответствует современным требованиям. Для нормального развития экономики необходимо как можно больше внимания выделять таким формам бюджетного финансирования, как инвестиции в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых предприятий. Кроме этого, необходимо разработать долгосрочную программу по кредитованию населения на приобретение жилья и предметов первой необходимости, так как без поддержки со стороны государства эти программы работать не будут. Предлагаемые меры позволят активной части населения РФ развиваться, внедрять интересные проекты, что в свою очередь приведёт к росту ВВП и доходов бюджетов. То есть, финансируя предлагаемые направления, государство уже в ближайшем будущем получит соответствующую выгоду в виде роста налоговых платежей в бюджет.

Информация о работе Отчет по практике в Межрайонная инспекция ФНС России №7