Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 19:06, курсовая работа
Концепции медиаобразования, возникшие в различных странах, существенно различались. В США эта концепция получила название «визуальная грамотность», в соответствии с которой школа должна обучать детей невербальным способом коммуникации, в первую оче-редь – визуальным формам. Возник повышенный интерес к фотогра-фии, рекламе, видео, кино, телевидению. Основные цели реализации данной концепции заключались в формировании критического мыш-ления, играющего роль «информационной
Глава 1. Аудиовизуальное обучение, как технологическая
               революция в образовании
Исторические сведения о последовательности 
         изобретения аудиовизуальных средств………………….. 5-10
1.2.  Характер предъявления аудиовизуальных средств
       и их характеристика…………………………………….......11-18
     Глава 2. Методика применения аудиовизуальных средств
               на уроках технологии
Классификация методов аудиовизуальных средств, применяемых на уроках технологии……………………...19-25
План-конспект современного урока с использованием  
        аудиовизуальных средств обучения………………………26-34
Эффективное использование аудиовизуальных
         средств на уроках технологии (на примере
         слайд-фильма на уроке кулинарии)………………………35-38
    Заключение…………………………………………………..........39
    Список литературы………………………………………………40
З А К Л Ю Ч Е Н И Е
 
В курсовой работе нами рассмотрены две главы, то есть «Аудиовизуальное обучение, как технологическая революция в обра-зовании» и «Методика применения аудиовизуальных средств и их ха-рактеристика».
      В 
первой главе было рассмотрено последовательное 
изобретение аудиовизуальных 
         
Во второй главе была 
         
Также проанализирован 
 
Л И Т Е Р А Т У Р А
 
«Технические 
средства обучения и методика их использования»: 
Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. 
завед. – М.: Издательский центр «Академия», 
2002. – 256 с.  
«Содержание 
и технологии обучения в средних 
спец. Учеб. Заведениях: Учеб. Пособ. Для 
преп.  Учрежд. Ср. проф. Образ. – М.: Мастерство, 
2001. – 272 с. 
Минист. Образования 
РФ, издательский дом «Школа-Пресс 1», 
2005. – 81 с.  
«Методики трудового 
обучения»:Учебное пособие для 
студентов пед. Инст. По спец. «Общетехнические 
дисциплины и труд», «Просвещение», 1977. 
– 281 с.  
5. Школа и производство: Научно-методический журнал № 4. –
Минист. Образования РФ, издательский дом «Школа-Пресс 1», 2005. – 80 с.