Разговор по телефону

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 14:21, контрольная работа

Описание работы

«Телефон – это то, что может сделать человека всесильным или напрочь лишить его власти. Он может быть неприятен, как нежданный гость, он может отвлечь вас от основной работы, стать полноправным у вас дома или в конторе. Он может съесть уйму вашего времени. Отвечая на звонок, вы открываете настежь двери собственного дома, позволяя вламываться туда кому не лень. Неудивительно, что при такой бесцеремонности и навязчивости телефон может стать причиной серьезных стрессов, недоразумений, разного рода осложнений и неприятностей», - так начинается книга Полли Берда «Обуздай свой телефон!»

Содержание

Введение
Телефон в деловой жизни………………………………………………..3
Телефон как незаменимое средство на работе………………………….4
Способ регулярных наборов……………………………………………..4
Искусство ведения телефонного разговора……………………………..5
Требования разговора по телефону……………………………………...7
Правила телефонного разговора
Инициатор телефонного разговора – ваш собеседник……………..7
Инициатор телефонного разговора – вы…………………………….9
Правила пользования мобильным телефоном…………………………..10

Заключение

Работа содержит 1 файл

технология приема туритов.docx

— 29.16 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Разговор по телефону