Техническая эксплуатация МТА

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 17:49, реферат

Описание работы

Условия эксплуатации машин сх. Характерные их особенности
Влияние оказывает ряд внешних и внутренних факторов
-внешние: климатические, физико-химические свойств почвы и растений, уровень то и рм.
-Внутренние: конструктивно-технологические факторы деталей. Внешние климатические факторы хар-ся температурой, влажностью.
Свойства почвы хар-ся ее составом, удельным сопротивлением, содержанием в почве абразивных частиц, мин и орг. Веществ.

Работа содержит 1 файл

частные методики преподавания.doc

— 58.00 Кб (Скачать)

     Цель  обкатки: приработки трущихся деталей, создание условий минимальной скорости изнашивания.

Скорость определяется наличием в процессе работы стабильной прочной маслиной пленки на поверхностях трения при жидкостном или гидродинамическом  режиме смазывания.

Неприработаные  детали обычно отличаются не параллельностью поверхностей трения, шероховатостью, микронеровностями.

В связи с  этим в процессе работы появляются большие удельные нагрузки, вызывающие повышенные механические потери.

Это приводит к  полужидкостному, граничному режиму смазывания и работе деталей с несмазанными поверхностями. Большой прироботочный износ происходит после перекомплектовке детали при обезличенном ремонте узлов и агрегатов. Правильная обкатка обличается достижением стабилизированных условий работы деталей при малом приработачном их износе.

Приработачный износ характеризуется показателем  приработки дельта П.

В целях достижения стабилизированных условий работы деталей при небольшом приработачном  износе придерживаются принципа: обеспечение  постепенного возрастания нагрузок (тяговых, скоростных, температурных).

Во время обкатки  следят за работой дизеля, состояния  темп. Режима, показаниями контрольных  приборов.

Нагрузку создают путем агрегатирования трактора боронами, сеялками.

Диагностирование  и ремонт машин.

     Техническая диагностика это отрасль знаний, изучающая тс составных частей машини и разрабатывающая средства и  методы его определения.

Техническое диагностирование это процесс определения тс объекта  с опр. Точностью, вкл. Измерение, анализ результатов измерения, постановку диагноза и принятие решения – диагностирование.

Задача диагностирования – это определение тс объекта  и прогнозирование го дальнейших изменений.

Область применения: при производстве изделия; при эксплуатации и ремонте.( виды: предремонтная и послеремонтная)

Организация

     Работы  по ТО-1 и ТО-2 с диагностирование должны выполняться на стационарном пункте ТО силами специализированного  звена в составе мастера-наладчика, слесаря и тракториста-машиниста. ТО-3 должны проводить на посту ТО в ЦРМ.

Результаты диагностирования заносят в специальную карту.

Назначение  ремонтных работ  по результатам диагностирования

- двигатель подлежит  кап ремонту если при наработке  трактора в доремонтном периода  более 3 тыс. мотто-ч, в межремонтном  – более 2400 мотто-ч, отказали 2 или более его составные части

-коробка передач  передается в кап. Ремонт, если  отказали 2 или более ее сборочные  единицы

- ведущий мост, если при тех же значениях  наработки отказала хотя бы 1 сборочная  единица. 

Нефтехозяйство 

     Это специализированное подразделение, совокупность инженерных сооружений, оборудования, ТС, и часть инженерной службы, предназначенных для выполнения операции снабжения нефтепродуктами.

Цель: бесперебойное  обеспечение МТП и др. объектов производственного назначения сх предприятия нефтепродуктами.

Функции : получение  нефтепродуктов со снабжающей нефтебазы; доставка полученных нефтепродуктов в  хозяйство; хранение; заправку МТП.

 Состав нефтехозяйства: транспортные средства для доставки  нефтепродуктов; склады; стационарные пункты заправки МТП; передвижные ср-ва заправки МТП.

Деятельность  нефтехозяйства оценивается полнотой обеспечения спроса на нефтепродукты  и суммарными затратами на снабжение  нефтепродуктами.

Задача : бесперебойное  снабжение потребителей нефтепродуктами  при наим. Затратах.

Объекты :

нефтесклад- сооружение для приема, хранение и отпуска  нефтепродуктов.

Пункт заправки нефтепродуктами- прием, хранение и  отпуск нефтепродуктов в бригадах с  парком более 20 тракторов.

Пост заправки машин нефтепродуктами – сооружение оснащенное технологическим оборудованием. 

Технические средства для транспортирования, приема, хранения и  выдачи нефтепродуктов. 

      Для перевозки:

Транспортные  системы и топливозаправочные цистерны.

Транспортные  цистерны предназначены для перевозки  жидких нефтепродуктов и перекачки их в др. емкости с помощью собственного насоса или самотеком. Топливозаправочные цистерны – обеспечивают подачу топлива через счетчик жидкости.

Передвижные средства заправки:

Агрегаты топливомаслозаправочных  на шасси автомобиля или прицепов.

Средства хранения нефтепродуктов:

Горизонтальные, стальные, цилиндрические резервуары вместимостью 3,5,10, 25,50 и 70 м кубических.

Оборудование  для приема и отпуска нефтепродуктов:

Агрегаты приемно-раздаточные  ОЗ-9721 и т.д.

Отдельно самовсасывающие насосы АСВН-80 и т.д.

Мотопомпы МПГ-10 с бензиновым двигателем внутреннего  сгорания.

И различные  топливораздаточные колонки. 
 

Информация о работе Техническая эксплуатация МТА