Автомобильное сцепление

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 14:09, реферат

Описание работы

На автомобиле установлено однодисковое, постоянно замкнутое сцепление с пружинной ступицей и гасителем крутильных колебаний. Наружный диаметр ведомого диска 225 мм (9"). Ведущими частями сцепления являются маховик и ведущий диск сцепления в сборе (состоит из кожуха, нажимного диска, рычагов выключения сцепления и нажимных пружин). На боковых поверхностях кожуха 18, прикрепленного к маховику шестью болтами, имеются три равномерно расположенные прямоугольные окна, в которые входят с минимальным зазором три обработанных выступа нажимного диска 20. Такое соединение обеспечивает передачу крутящего момента через кожух на нажимной диск; центрирование нажимного диска относительно кожуха и возможность осевого перемещения нажимного диска при выключении сцепления

Содержание

Автомобильное сцепление.
Коробка переключения передач.
Главная передача и дифференциал.
Карданная передача.
Подвеска автомобиля.
Рулевое управление.
Тормозное управление.

Работа содержит 1 файл