Единая транспортная система и экономическая география

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 12:13, контрольная работа

Описание работы

1.В пункт взаимодействия одновременно поступило четыре транспортных единицы. Грузовой фронт обеспечивает переработку одной из них, в результате чего образовалась очередь в ожидании выполнения грузовой операции. Требуется установить очередность обработки транспортных единиц, при которой расходы от простоя будут минимальными
2.В пункт перевалки поступило четыре транспортных единицы с грузом. Груз может перегружаться по двум вариантам: прямому и со складированием. Перегрузка осуществляется с железнодорожного на речной виды транспорта. Объем перевалки по прямому варианту ограничен и составляет V т/сут (таблица 3). Стоимость перевалки 1 т груза по вариантам
Требуется оптимизировать процесс перевалки грузов, выбрав такое распределение грузов по вариантам, при котором затраты на перевалку будут минимальными.

Содержание

ЗАДАЧА 1 3
ЗАДАЧА 2 7
Список литературы 11

Работа содержит 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ ЕТС.docx

— 45.41 Кб (Скачать)

Таблица №2.4 
 
 

Условие оптимальности  плана:

Vj = Ui + Cij                 Xi j > 0                  ∆ij = V = Vj   - U≤  Cij  

∆11=900+6750=7650≤5400

∆31=900+2050=2950≤2550

∆41=900+4050=4950≤3300

      План не оптимален т.к. не соответствует условию оптимальности плана.

Произведём перераспределение  груза:

Таблица №2.5

Тип судна Ui 

Vj

Себестоимость перевалки, руб.т. Объём поступления груза, т.
Прямой  вариант Со складированием
V1=-11970 V2=1350
А1 U1=-6570             5400

2100

            7920

600

2700
А2 U2=0                900

---

             1350

3077

3077
А3 U3=-2050 2550

---

3400

540

540
А4 U4=-4050 3300

---

5400

2700

2700
П   2100 6917 Σ=9017
 

Vj = Ui + Cij                 Xi j > 0              ∆ij = V = Vj   - U≤  Cij  

∆21=-11970 – 0 = -11970 ≤ 900

∆31==-11970 +2050 =-9920 ≤ 2550

∆41==-11970 +4050 = -7920 ≤ 3300

План оптимален т.к. соответствует условию оптимальности плана.

Посчитаем затраты на перевалку: 

1)  Енач=7920*2700+900*2100+1350*977+3400*540+5400*2700=41.00895 млн.руб. 

2) Еопт=5400*2100+7920*600+1350*3077+3400*540+5400*2700=36.66195 млн.руб.

 Рассчитаем процент экономии:

 
 

      Вывод: для того, чтобы затраты на перевалку груза были минимальными, рекомендуется придерживаться оптимального плана, затраты которого составят 36.66195 млн.руб. 
 
 
 
 
 

Список  литературы

 
  1. Дегтяренко  В. Н. Транспортные узлы прымышленных районов.—М.: Строй-шдат, 1974.— 303 с.
  2. Дрю Д. Теория транспортных потоков и управление ими.— М.: Транспорт, 1972.— 424 с.
  3. Казаков А. П. Технология и организация перегрузочных работ.— М.: Транспорт, 1974.— 384 с.
  4. Кочнев Ф. П., Акулиничев В. М., Макарочкин А. М. Организация движения на железнодорожном транспорте.— М.: Транспорт, 1979.— 567 с.
  5. Матюнин И. Е. Оптимизация транспортно-грузовых процессов на промышленных предприятиях.— Мн.: Вышэйш. школа, 1975.— 224 с.
  6. Методика технико-экономических расчетов при развитии транспортных узлов/Под ред. К. Ю. Скалова, Э. Е. Островского и Г. С. Молярчук.— М.: Транспорт, 1972.— 567 с.

Информация о работе Единая транспортная система и экономическая география