Грузовые перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 09:42, контрольная работа

Описание работы

Перевозка лесоматериалов. Доска длинной 2,5 метров. КамАЗ-53212 10 тн.

Работа содержит 1 файл

контрольная работа.doc

— 174.00 Кб (Скачать)

                                Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

Северо-Западный государственный заочный технический  университет

Институт автомобильного транспорта

Кафедра организации перевозок 
 
 
 
 

Контрольная работа

по дисциплине

Грузовые  перевозки 
 
 
 
 
 

студент: V курса,   шифр: 86-0640

форма обучения: заочная дата:   18.12.2010

студента

        Муравьева Дмитрия Николаевича            _________________

                                                                                       (подпись студента)

преподаватель:

       Терентьев Алексей Вячеславович 
 
 
 
 
 
 
 

Г.Кировск
 

2010г. 
 

    Вариант 10

    Тема. Перевозка лесоматериалов. Доска длинной 2,5 метров. КамАЗ-53212   10 тн.

 
 

Таблица 1

  А1 А2 А3 АТП
Б1 0 20 26 10
Б2 18 16 38 10
Б3 14 18 32 8
АТП 10 12 16 -

Расстояния  между грузопунктами 
 
 

Схема перевозок 
 

Таблица 2

Среднесуточный  объём перевозок  грузов по заявкам 

грузоотправителей и грузополучателей

Грузо-отправители Грузо-получатели Род груза Способ

перевозки

γст Количество  тонн, Qсут
А1 Б2 лесоматериалы пакетный 1 100
А1 Б3 « « 1 160
А2 Б1 « « 1 100
А3 Б3 « « 1 60

Таблица 3

Маршруты  перевозок

Маршруты  перевозок Количество  тонн за сутки
1. А1Б3  – Б3А1 160
2. А3Б3 – Б3А3 60
3. А2Б1  – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2* 200

* На кольцевом  маршруте выбрать первоначальный  пункт погрузки

Таблица 4

Показатели  работы подвижного состава

Наименование  показателей, ед. изм. Значение показателей
1. Плановое  время в наряде, ч 9
2. Среднетехническая скорость, км/ч 28
3. Суточный  коэффициент выпуска 0,81
4. Режим  работы АТП, дн. 250
 

1)                                                                                      

 

                               2)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                 

3)                                                                               4) 

  1. Проводим  анализ кольцевого маршрута
 

l01 + l02- lх!;                                                                     l01 + l02- lх!;                                                                      

12+10-16=6;                                                                  10+10-0=20; 

Полученное наименьшее значение и является оптимальным  т.е. 6. Принимаем к расчету 3-ю схему. 
 

    2. Методика определения технико-эксплуатационных показателей

    (ТЭП)  работы подвижного  состава 

    Методика  расчета основывается на определении  потребного количества автомобилей, необходимого для выполнения суточного объема перевозок, учитывая производительность конкретного автомобиля.  

    2.1. Определение ТЭП работы подвижного состава по каждому маршруту

    Технико-эксплуатационные показатели рассчитываем по каждому заданному маршруту.

    Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле

    tоб = (lм/Vт) + n·tп-р, ч,  (1)

    при механизированной погрузку и разгрузке tп-р=20 мин.=0,3 ч справочное пособие В.И. Савина

    tп-р=0,33 ч

    tоб1 = ((14+14)/28) + 1·0,33=1,33 ч,

    tоб2 = ((32+32)/28) + 1·0,33=3,12 ч

    tоб3 = ((18+0+18+16)/28) + 2·0,33=2,52 ч

где   lм – длина маршрута, км;

    Vт – среднетехническая скорость, км/ч;

    n – количество гружёных ездок  за оборот, ед;

    tп-р – время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

    Количество  возможных оборотов за сутки по маршруту определяем по формуле

    Zоб = [Tн - (l01 + l02 - lх)/Vт]/tоб , об,   (2)

    Zоб1 = [9 - (10 + 8 - 14)/28]/1,33 =6,66=6 об,

    Zоб2 = [9 - (16 + 8 - 32)/28]/3,12 =2,98=2 об,

    Zоб3 = [9 - (12 + 10 - 16)/28]/2,52 =3,48=3 об, 
 

где Tн – время в наряде, ч/сут;

    l01 – длина первого нулевого пробега, км;

    l02 –длина второго нулевого пробега, км;

    lх – длина порожней ездки, км;

    Суточная  производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле

    Wqсут = qn · Zоб ·(γc1 + γc2  + … + γсn)  т,  (3)

    Wqсут1 = 10 · 6 ·1 =60 т,

    Wqсут2 = 10 · 2 ·1 =20 т,

    Wqсут3 = 10 · 3 ·(1+1) =60 т,

где Wqсут - суточная производительность автомобиля, т;

    qn номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

    γс – статический коэффициент использования грузоподъёмности.

    Суточная  производительность автомобиля в тонна-километрах определяется по формуле:

    Wpсут = qn · Zоб · ( γc1 · lег1  + γc2 · lег2 + … + γсn · lегn ), т·км, (4)

    Wpсут3 = 10 · 3 · ( 1 · 20  + 1 · 18)=1140 т·км,

где  γcn – статический коэффициент использования грузоподъёмности на n-ом

        участке маршрута;

    lегn – длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

    Для простого маятнкового маршрута:

    Wpсут = qн · Zоб · γс · lег, т·км.  (5)

    Wpсут1 = 10 · 6 · 1 · 14=840 т·км.

    Wpсут2 = 10 · 2 · 1 · 32=640 т·км. 
 

    Суточный  пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:

    Lсут = lм · Zоб + l01 + l02 – lх, км. (6)

    Lсут1 = 28 · 6 + 10 + 8 – 14=172 км,

Информация о работе Грузовые перевозки