Эксплуатация автомобилей в холодное время года

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 13:40, реферат

Описание работы

Пуск двигателя. При наружной температуре воздуха от минус 5 до минус 20° С для облегчения пуска холодного двигателя пользуйтесь электрофакельным устройством в следующем порядке:
1. Удалите воздух из системы питания, для чего прокачайте ручным топливоподкачивающим насосом топливную систему двигателя до открывания перепускного клапана ТНВД - топливного насоса высокого давления (при срабатывании появляется характерный звук). Для ускорения выхода воздуха из топливной системы ослабьте крепление топливопровода от выходного отверстия фильтра тонкой очистки топлива.

Работа содержит 1 файл

КАМАЗ.docx

— 12.96 Кб (Скачать)

Эксплуатация  автомобилей в холодное время  года

 

Пуск двигателя. При наружной температуре воздуха  от минус 5 до минус 20° С для облегчения пуска холодного двигателя пользуйтесь электрофакельным устройством в следующем порядке:

1. Удалите воздух из  системы питания, для чего прокачайте  ручным топливоподкачивающим насосом  топливную систему двигателя  до открывания перепускного клапана  ТНВД - топливного насоса высокого  давления (при срабатывании появляется  характерный звук). Для ускорения  выхода воздуха из топливной  системы ослабьте крепление топливопровода от выходного отверстия фильтра тонкой очистки топлива.

На автомобилях, укомплектованных двигателями 7403.10, топливоподкачивающий насос 1 установлен на ТНВД (см. рис. Топливоподкачивающий насос для двигателя 7403.10). На автомобилях, укомплектованных двигателями 740.11-240 и 740.11-300, предусмотрено два варианта установки топливоподкачивающего  насоса: на топливном фильтре грубой очистки топлива (.см. рис. Топливоподкачивающий насос на топливном фильтре грубой очистки) и на кронштейне, размещенном под хомутом крепления топливного бака.

2. Установите в нейтральное  положение рычаг переключения  передач и установите рукоятку  останова двигателя в нижнее  положение.

3. Нажмите педаль подачи  топлива до ее среднего положения.  Вытяните рукоятку управления  подачей топлива до упора и  зафиксируйте ее поворотом.

4. Включите аккумуляторные  батареи. Включите приборы, повернув  ключ выключателя приборов и  стартера в первое фиксированное  положение.

5. Нажмите кнопку включения  ЭФУ (см. рис. Щиток приборов) и так удерживайте ее.

6. Нажмите до упора  педаль сцепления.

7. После загорания сигнальной  лампы готовности ЭФУ (см. рис. Блок контрольных ламп) нажмите до упора педаль подачи топлива.

8. Не отпуская кнопку  ЭФУ, включите стартер, повернув  ключ во второе, нефиксированное,  положение не более, чем на 15 с. Только при наличии регулярных вспышек в цилиндрах двигателя допускается непрерывная работа стартера в течение 25—30 с.

Кнопку ЭФУ удерживайте  до выхода двигателя на устойчивый режим работы, но не более 60 с. Не нажимайте  кнопку ЭФУ при работающем двигателе  во избежание выхода из строя регулятора напряжения.

В случае неудачной попытки  пуск повторите с выдержкой между  включением 1—2 мин. При неудавшемся  пуске после трех попыток определите причину и устраните неисправность.


Информация о работе Эксплуатация автомобилей в холодное время года