Качество перевозок и элементы сервиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 12:40, контрольная работа

Описание работы

Теоретический вопрос и 2 задачи.

Работа содержит 1 файл

Сервиз на транспортеАлекс.doc

— 234.00 Кб (Скачать)

         Интенсивность использования  наиболее совершенных технических  средств транспорта и промышленных предприятий является главным фактором, определяющим долю и место формирования маршрутов с мест погрузки и на технических станциях.

          

            ,     где 

         lгр – гружёный  рейс  вагона,  равный  расстоянию  перевозки нефтегрузов Lп;

          пор – коэффициент порожнего пробега,  равный  отношению порожнего рейса к гружёному;

         Vуч – средняя участковая скорость движения поезда на направлении, км/ч;

         Lваг – вагонное  плечо,  равное  среднему  расстоянию  пробега вагонов между техническими  станциями,  где производится  обработка бригадами ПТО,  км;

         tтех – среднее время нахождения  вагона  на  технической станции,  час.;

         Кгр – число грузовых  станций,  которое проходит  вагон за  время оборота (станция погрузки  и станция выгрузки);

         Кгр = 2

         tгр – среднее время нахождения  вагона  на  грузовой  станции,  час.

         Qпо  

         Qом

         Qкм  

         Исходя  из  формы  собственности  вагонов  необходимо  установить  порожний  рейс.  Для  порожних  вагонов  собственных предприятий   направление их  следования  при повагонных  отправках устанавливается по  плану регулировки порожних  вагонов  и  плану  формирования  грузовых  поездов.  Порожний  рейс  отправительских  маршрутов  из  вагонов   собственных предприятий   принимается  равным  порожнему  рейсу  повагонных  отправок  в  вагонах  той  же  принадлежности.

         Зная  оборот  вагона,  можно определить  рабочий парк  цистерн по  каждому виду  перевозок: 

         nраб = Qв Uпог   ,   где 

         Uпог  - количество  вагонов погруженных за  сутки,  ваг.

         Uпог   = 25 вагонов 

         nпораб = 11,2 * 25 = 280 вагонов

         nомраб = 4,7 * 25 = 117,5 вагонов

         nкмраб = 5,6 * 25 = 140 вагонов 
 

         Определим  ускорение  оборота  вагонов.   

          ом к по = Qпов – Qомв

          ом к по = 11,2 – 4,7 = 6,5 сут. 
 

          км к по = Qпов – Qкмв

          км к по = 11,2 – 5,6 = 5,6 сут. 
 

          км к ом = Qкмв – Qомв

          км к ом = 5,6 – 4,7 = 0,9 сут. 

         Определим  сокращение  рабочего  парка  цистерн. 

          nрабом к по = nрабпо - nрабом

          nрабом к по = 280 – 117,5 = 162,5 ваг/сут. 
 

          nрабкм к по = nрабпо - nрабкм

          nрабкм к по = 280 – 140 = 80 ваг/сут. 
 

          nрабкм к ом = nрабкм - nрабом

          nрабкм к ом = 140 – 117,5 = 22,5 ваг/сут. 

         Найдём  экономический  эффект  от  сокращения  рабочего  парка  цистерн.

          Е = nраб есут  ,   где

          nраб – сокращение  рабочего  парка  цистерн  от  перевозки  ОМ  и  КМ  по  сравнению  с  повагонными  отправками.

         есут  - стоимость содержания  1  цистерны  в сутки.

         есут  = 300 руб/сут. 

          Еом к по = nрабом к по есут 

          Еом к по = 162,5 * 300 = 48750 руб/сут. 

          Екм к по = nрабкм к по есут 

          Екм к по = 80 * 300 = 24000 руб/сут. 

          Екм к ом = nрабкм к ом есут 

          Екм к ом = 22,5 * 300 = 6750 руб/сут. 
 

         Показатели  по  видам  перевозок. 

Наименование  показателя Вид перевозки Изменение показателя
ПО ОМ КМ ОМ к ПО КМ к ПО КМ к ОМ
Оборот  вагона, сут 11,2 4,7 5,6 Ускорение оборота
6,5 5,6 0,9
Рабочий парк вагонов 280 117,5 140 
Сокращение  рабочего парка
162,5 80 22,5
Эффект  от сокращения рабочего парка, руб/сут  
-
48750 24000 6750
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         Задача  2. 

         Расчет  сроков  доставки  нефтеналивных  грузов. 

         Требуется: 

         1. Определить  нормативный,  технологический  и  договорной  сроки  доставки  нефтеналивных   грузов  при  трёх  видах   перевозки:  ПО, ОМ, КМ.

         2. определить  технологические   показатели  заданного  направления  перевозки  нефтеналивных  грузов. 

         Исходные  данные: 

Вид сообще-ния Тари-фное рас-стоя-

ние  

Lтар,

км.

Вид пере-воз-ки Рас-стоя-ние  пере-возки 

Lп,

км.

Коэф-фици-ент  поро-жнего пробе-га

Вагон-

ное плечо, 
 
 

Lваг,

км.

Средний простой  вагона на 1-й техн. станции,

tтех,

час.

Средняя участ-ковая  ско-рость, 

Vуч,

км/ч.

Средняя

техни-ческая ско-рость, 

Vтех,

км/ч.

Прямое  
763
ПО 909 0,9 134,5 13,3 29,3 36,6
Прямое ОМ 773 - 142,0 8,5 28,2 35,3
Сетевое КМ 773 1 155,0 4,1 28,9 36,3
 
      Перевозка повагонных отправок скоростью ГС
      Норма времени на обработку поезда на технической  станции, час 1,15
      Ускорение доставки по договору с грузовладельцем, час 12

         ГС – грузовая   скорость  перевозки. 

         Найдём  нормативный  срок  доставки  грузов  исходя  из  норм  среднесуточного  пробега,  по  видам  отправок  в  сутках: 

             ,   где 

         Lтар – тарифное  расстояние  (кратчайшее  расстояние  пути  следования  вагона,  указанное в Тарифном  руководстве  от  станции  погрузки  до  станции  выгрузки,  км.

         Lтар = 763 км.

         Sсут.марш – норматив  суточного пробега,  км/сут,  в зависимости от  расстояния  перевозки и указанной скорости  для: -   повагонных  отправок – 240 км/сут.

        -  маршрутов  (отправительских  и  кольцевых) – 550 км/сут. 

         tдоп – дополнительное  время,  установленное  п.5  Правил  перевозок  грузов  на  железнодорожном  транспорте,  сут.

         tдоп = 2 сут. 

           

         Найдём  технологический  срок  доставки  (или  расчётное  время  следования  вагона  от  станции  погрузки  до  станции  выгрузки).  Он  учитывает  технические  и  технологические  возможности  железнодорожного  транспорта. 

         tт =   ,   где 

         Тдв – время нахождения  вагона  в движении  с  учётом  времени  нахождения  вагона  на  промежуточных  станциях  направления,  час. 

         Тдв =  

         

         

           

         Ттех – время нахождения  вагона  на  технических станциях,  час. 

         Ттех =  

         

           

           

         Тгр – время нахождения вагона  на  грузовых  станциях, час. 

         Тгр = Кгр * tгр 

         Тгр = 2 * 24 = 48 ч. 

Информация о работе Качество перевозок и элементы сервиса