Контрольная работа по основам локомотивной тяги

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 11:20, контрольная работа

Описание работы

Расчет по основным показателям.

Содержание

1.Расчет коэффициента силы сцепления
для прямолинейного участка………………………3
2.Определение силы тяги для прямолинейного
участка при скорости 0-100 км/ч……………….....4
3.Расчет коэффициента силы сцепления
для криволинейного участка………………………5
4.Определение силы тяги для криволинейного
участка при скорости 0-100 км/ч………………….6
5.Таблица, график………………………………7

Работа содержит 1 файл

Контрольная.docx

— 37.50 Кб (Скачать)

Министерство  общего и профессионального  образования  Российской Федерации

ГОУСПОСО  «Уральский железнодорожный техникум» 
 
 

Контрольная работа по основам  локомотивной тяги 
 
 
 
 

                                                                                      Выполнил: Михайлов А.В.

                                                                                  студент 4 курса группа Т-72

                                                                      Руководитель: Воскребенцева Н.А. 
 
 
 
 
 
 
 

Екатеринбург

2011 год

Содержание

1.Расчет коэффициента силы сцепления

для прямолинейного участка………………………3

2.Определение силы тяги для прямолинейного

 участка при  скорости 0-100 км/ч……………….....4

3.Расчет коэффициента силы сцепления

 для криволинейного  участка………………………5

4.Определение силы тяги для криволинейного

 участка при  скорости 0-100 км/ч………………….6

5.Таблица, график………………………………7 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

варианта Серия локомотива Масса локомотива, т Диапазон скоростей Радиус кривой
10 ТЭП70 131 0-100 (10) 250

1.Расчет коэффициента силы сцепления для прямолинейного участка 

Ψсц.= 0,28+4/(50+6*V)-0,0006*V,

где V- скорость движения локомотива

Ψсц.= 0,28+4/(50+6*0)-0,0006*0=0,36 

Остальные результаты расчёта для других скоростей  заносим в таблицу 1.

Ψсц.= 0,28+4/(50+6*10)-0,0006*10=0,31

Ψсц.= 0,28+4/(50+6*20)-0,0006*20=0,292

Ψсц.= 0,28+4/(50+6*30)-0,0006*30=0,279

Ψсц.= 0,28+4/(50+6*40)-0,0006*40=0,27

Ψсц.= 0,28+4/(50+6*50)-0,0006*50=0,261

Ψсц.= 0,28+4/(50+6*60)-0,0006*60=0,254

Ψсц.= 0,28+4/(50+6*70)-0,0006*70=0,247

Ψсц.= 0,28+4/(50+6*80)-0,0006*80=0,24

Ψсц.= 0,28+4/(50+6*90)-0,0006*90=0,233

Ψсц.= 0,28+4/(50+6*100)-0,0006*100=0,226

2.Определение силы тяги для прямолинейного участка при скорости 0-100 км/ч 

Fт=1000*131*9,81*0,36=462,6 кН 

Остальные результаты расчёта для других скоростей  заносим в таблицу 1. 

Fт=1000*131*9,81*0,31=398,4 кН

Fт=1000*131*9,81*0,292=375,3 кН

Fт=1000*131*9,81*0,279=358,5 кН

Fт=1000*131*9,81*0,27=347 кН

Fт=1000*131*9,81*0,261=335,4 кН

Fт=1000*131*9,81*0,254=326,4 кН

Fт=1000*131*9,81*0,247=317,4 кН

Fт=1000*131*9,81*0,24=308,4 кН

Fт=1000*131*9,81*0,233=299,4 кН

Fт=1000*131*9,81*0,226=290,4 кН 
 

3.Расчет коэффициента силы сцепления для криволинейного участка

     Ψсц.кр.= Ψсц.*((250+1,55*R)/(500*1,1*R)),

где R- радиус кривой

     Ψсц.кр.= 0,36*((250+1,55*250)/(500+1,1*250))=0,295

Остальные результаты расчёта для других скоростей  заносим в таблицу 1.  

     Ψсц.кр.= 0,31*((250+1,55*250)/(500+1,1*250))=0,254

     Ψсц.кр.= 0,292*((250+1,55*250)/(500+1,1*250))=0,239

     Ψсц.кр.= 0,279*((250+1,55*250)/(500+1,1*250))=0,229

     Ψсц.кр.= 0,27*((250+1,55*250)/(500+1,1*250))=0,221

     Ψсц.кр.= 0,261*((250+1,55*250)/(500+1,1*250))=0,214

     Ψсц.кр.= 0,254*((250+1,55*250)/(500+1,1*250))=0,208

     Ψсц.кр.= 0,247*((250+1,55*250)/(500+1,1*250))=0,203

     Ψсц.кр.= 0,24*((250+1,55*250)/(500+1,1*250))=0,197

     Ψсц.кр.= 0,233*((250+1,55*250)/(500+1,1*250))=0,191

     Ψсц.кр.= 0,226*((250+1,55*250)/(500+1,1*250))=0,185 
 
 

     4.Определение силы тяги для криволинейного участка при скорости 0-100 км/ч

     Fт.кр.=1000*131*9,81*0,295=379,1кН

Остальные результаты расчёта для других скоростей  заносим в таблицу 1.  

     Fт.кр.=1000*131*9,81*0,254=326,4 кН

     Fт.кр.=1000*131*9,81*0,239=307,1 кН

     Fт.кр.=1000*131*9,81*0,229=294,3 кН

     Fт.кр.=1000*131*9,81*0,221=284 кН

     Fт.кр.=1000*131*9,81*0,214=275 кН

     Fт.кр.=1000*131*9,81*0,208=267,3 кН

     Fт.кр.=1000*131*9,81*0,203=260,1 кН

     Fт.кр.=1000*131*9,81*0,197=253,2 кН

     Fт.кр.=1000*131*9,81*0,191=245,5 кН

     Fт.кр.=1000*131*9,81*0,185=237,7 кН 
 
 
 
 

     
V, км/ч 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Ψсц. 0,36 0,31 0,292 0,279 0,27 0,261 0,254 0,247 0,24 0,233 0,226
Fт., кН 462,6 398,4 375,3 358,5 347 335,4 326,4 317,4 308,4 299,4 290,4
Ψсц.кр. 0,295 0,254 0,239 0,229 0,221 0,214 0,208 0,203 0,197 0,191 0,185
Fт.кр. 379,1 326,4 307,1 294,3 284 275 267,3 260,1 253,2 245,5 237,7

     5.Таблица 1 

     

Информация о работе Контрольная работа по основам локомотивной тяги