Международный транзитный коридор "Западная Европа-Западный Китай"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 17:46, доклад

Описание работы

Основные этапы при формировании эффективной транспортно-логистической системы:

1.создание современной транспортной инфраструктуры;
2.формирование индустриально-логистических зон с учетом развития современной транспортной инфраструктуры;
3.построение системы распределения, обеспечивающей снижение логистических издержек в себестоимости продукции и в цене товара;
4.предоставление логистического сервиса при обслуживании грузопотоков в транспортном коридоре и прилегающих регионах.
Также рассматривается проект обеспечения спутниковой навигации и отслеживания грузопотоков на международном транзитном коридоре «Западная Европа – Западный Китай», анализ международного опыта внедрения навигационных систем для мониторинга транспортных средств, функциональные возможности информационной телекоммуникационной сети, рекомендации по развитию системы.

Данный проект в Казахстане уже объявлен всенародной стройкой, которая сможет поднять экономику страны.

Работа содержит 1 файл

Доклад по Транспорту.doc

— 85.00 Кб (Скачать)

    Примечательно, что Узбекистан также имеет выход  к этой магистрали, что позволит нам увеличить экспорт, развить  дополнительную транспортную инфраструктуру, а также тоже получать прибыль от транзита грузов через нашу страну, т.к. Шымкент и Ташкент тоже свяжет автомагистраль протяженностью 200 км. С другой стороны, т.к. данная магистраль  - это самый короткий путь из Европы до Азии и до Китая, товары приходящие к нам из из Европы уже не будут включать в себя столь высокую долю транспортных расходов как сейчас. Т.е. узбекские потребители смогут выиграть от подешевевших товаров европейского качества.

    В заключении хотелось бы сказать, что реализация данного проекта стала бы прорывом для всего Центрально-Азиатского региона, т.к. это способствовало бы вовлечению большего числа стран нашего региона в торговлю, позитивно повлияло бы на развитие транспортной инфраструктуры, стимулировало бы производство вдоль самой трассы и дорогам к ней прилегающих, а также, в общем, способствовало бы ускоренным темпам развития экономик Центрально-Азиатского региона. Именно это и подразумевал президент Назарбаев, назвав проект «Западная Европа – Западный Китай» великой всенародной стройкой.

 

Список использованной литературы 

  1. Газета  «Курсив» от 2.07.2009, статья Юрий Бутакова «Автостопом до Европы»
  2. Отчет о заседании лидеров ЦАРЭС 28-29 мая 2009, Улан-Батор, Монголия
  3. Новостной бюллетень казахского экономического журнала «Grata»
  4. Отчет Комитета Автомобильных Дорог Министерства Транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по проекту «Западная Европа – Западный Китай»
  5. Доклад Министерства Транспорта и коммуникаций Республики Казахстан по проекту «Западная Европа – Западный Китай»
  6. Рабочий проект реконструкции  автомобильной дороги Комитета Автомобильных Дорог Министерства Транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
  7. экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, проведенное Министерством Здравоохранения Республики Казахстан
 

Использованные Интернет-ресурсы

  1. www.mtk.gov.kz
  2. www.centralasiaonline.com
  3. www.eat.kz
  4. www.ru.trend.az
  5. www.synapse.kz
  6. www.investkz.com
  7. www.regnum.ru
  8. www.today.kz
  9. www.bnews.kz

Информация о работе Международный транзитный коридор "Западная Европа-Западный Китай"