Проект реконструкции узловой участковой станции

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 19:33, курсовая работа

Описание работы

Важнейшее значение в перевозочном процессе имеют станции и узлы, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных линий и сети в целом. Примерно три четверти оборота вагон находиться на станциях, и именно на них имеются основные резервы своевременного и качественного обеспечения перевозок. Станциям принадлежит важная роль в системе фирменного транспортного обслуживания, направленной на повышение эффективности работы с грузовладельцами.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...

Анализ существующей схемы промежуточной станции…………………….

Характеристика существующей промежуточной станции К…………………...

1.2. Работа по приему и отправлению поездов на станции К……………………....

Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания

подхода В - Н. Диаграмма поездопотоков………………………………………....
Выбор типа участковой станции и разработка вариантов

немасштабных схем ее переустройства…………………………………………...


4.Расчет основных технических устройств станции……………………………..


4.1. Определение количества главных и приемо-отправочных

путей в парках станции……………………………………………………………….

4.2. Определение числа сортировочных и вытяжных путей……………………….

4.3. Расчет устройств локомотивного хозяйства…………………………………….


5. Проектирование путепроводной развязки……………………………………..


6. Техническое оснащение и технология работы участковой

станции после ее переустройства…………………………………………………..

6.1 Технология обработки транзитных, участковых и сборных поездов…………..

6.2. Маневровая работа по расформированию составов…………………………….

6.3. Подготовка сформированных составов к отправлению……………………...…

6.4. Организация местной работы станции…………………………………………..

Список использованной литературы………………………

Работа содержит 1 файл

моя участковая.doc

— 898.50 Кб (Скачать)
">
Участки Длина участков обращения локомотивов
А – Н      350
Б –  Н       190
В –  Н        260
 

- доля участия данного депо  в обслуживании поездного движения  на участке.

Размеры движения: на участке А-Н - 37 пар грузовых поездов; на участке Б-Н - 31 пара грузовых поездов; на участке В-Н - 28 пар грузовых поездов.

  

        лок-км

 

Годовая программа ремонта  поездных локомотивов:

- подъемочный ремонт (ТР3):

 

-  ремонт большой периодичности (ТР2):

 

-  ремонт малой периодичности (ТР1):

 

Годовая программа ремонта маневровых локомотивов:

- подъемочный  ремонт (ТР3)

- число маневровых локомотивов приписанных к станции.

 
 
 

- большой периодический  ремонт (ТР2)

 

- малый периодический  ремонт (ТР1)

 

- профилактический  осмотр (ТО3)

 
 

     Расчет числа стойл:

    - число стойл  для подъемочного ремонта (ТР3):

    - число стойл  для большого периодического  ремонта (ТР2):

    -  число  стойл для малого периодического  ремонта (ТР1):

    -  число стойл для профилактического осмотра (ТО3) маневровых локомотивов:

 
 

    В приведенных  выражениях использовались следующие  условные обозначения:

Условные  обозначения:

, , , , - нормы пробега локомотивов между ремонтами и техническим обслуживанием (ТО3), принимаем по таблицам;

, , - периоды между текущими ремонтами маневровых локомотивов;

- период между техническими  обслуживанием маневровых локомотивов;

, , , - время занятия стойла соответствующими видами ремонтов;

- число рабочих дней в году (для ТР2, ТР3, ТР1, ТО3 – 253); для ТО3 – 365;

К рассчитанному  числу стойл добавляется одно стойло для обточки колесных пар  без выкатки из-под них локомотива.

Результаты  расчета числа стойл приведены в таблице

 
 
 
 
 

Таблица 12.

Расчетное число стойл

Вид ремонта Число ремонтов в год Число стоил
Подъемочный (ТР3) 27,23 0,595=1
Большой

Периодический (ТР2)

50,47 0,992=1
Малый

Периодический (ТР1)

1352,23 2,67=3
Профилактический

осмотр (ТО3)

84,53 0,08=1
Принятое  число стойл                  -         7
 
 
 
 

Расчет  числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2

 

Расчет  числа мест экипировки и технического обслуживания ТО2 локомотивов на территории депо производим на основе размеров движения на прилегающих участках:

 А-Н - 37 пар (из них 35 танзитных);  Б-Н - 31 пара (из них 29 транзитных); В-Н - 28 пар (из них 26 транзитных). Общая продолжительность экипировки , совмещенной с техническим осмотром ТО2, с учетом постановки локомотива на позицию 60 мин.

     Число мест осмотра и экипировки  в депо рассчитываем по максимальному  количеству экипируемых локомотивов  и продолжительности их экипировки  по формуле:

 

                                   

где: - число локомотивов, поступающих на экипировку и техническое обслуживание в течении суток;

       - продолжительность занятия экипировочной позиции одним локомотивом, мин.;

       - время установки локомотива на позицию , мин.;

       - суточный фонд рабочего времени позиции ( );

      - коэффициент неравномерности поступления локомотивов на экипировочную позицию, учитывающий одновременность подхода их на экипировку, (принимается );

                                          

Окончательно  на станции принимается пять позиций  для экипировки и технического обслуживания локомотивов.

 
 

4.3.1. Определение длины путей для стоянки локомотивов в ожидании работы и в оезеове.

Общая длина  путей для отстоя сменяемых поездных локомотивов в ожидании работы определяется по формуле:

                                , м.

где: аот - доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы, (аот=0,1); 

  - длина  пути  для  стоянки  одного  локомотива  с учетом  неточности

установки, (1Л =36м);

 М - число локомотивов эксплуатируемого парка (М=94).

                                       

                      м.

 

      На каждый путь ставят на отстой 5-6 локомотивов.

Общая длина  путей для стоянки локомотивов  в резерве определяется по формуле:

                          

где 0,2 - доля локомотивов,  находящихся  в резерве,  от    расчетного числа локомотивов эксплуатируемого парка:

                    м.

 

На каждый путь ставят 8-10 локомотивов

 
 

4.3.2. Определение числа оезеовуаоов для хоанения дизельного топлива.

    Расход  дизельного топлива определяем по суточному расходу дизельного топлива маневровыми локомотивами по формуле:

          , т. (3.13)

где Мм- число маневровых локомотивов, приписанных к станции м =8);

       П - число поездных локомотивов;  t - время работы маневровых локомотивов в сутки (t = 23,5ч); ем - норма расхода топлива маневровым локомотивом в течении  1  часа работы (ем =17,5кг).

 

                                 т.

    Вместимость склада дизельного топлива определяется по формуле:

                                     , т. (3.14)

где   - число суток, на которое создается запас топлива 3 = ЗО суток);

    кг- поправочный коэффициент, учитывающий увеличение расхода топлива в зимний период (кг = 1,102).

                                    т.

     Число   резервуаров,   необходимое   для   хранения   дизельного   топлива, определяется по формуле.

 

                                        

 

где   Vрез - вместимость одного резервуара (Vрез = 400м3); у- плотность дизельного топлива (у = 0,84m/м3).

                                                              

                                       

 

    4.3.3. Определение вместимости  складов сырого и сухого песка.

     Основные   параметры складов и мощности пескосушилок определяются по суточному расходу песка для снабжения локомотивов;

          , м3 (3.16)

где - суточный расход песка для поездных локомотивов, определяемый по формуле:

          , м3 (3.17)

     - суточный расход песка для маневровых локомотивов, определяемый по формуле:

          , м3 (3.18)

где - норма расхода песка поездными локомотивами, (0,17м3 на 106ткм брутто);

    аП- коэффициент, учитывающий долю песка, подаваемого на локомотивы в данном пункге экипировки, П = 1);

    -    норма   расхода   песка    маневровым   локомотивом,    (0,07м3/106ткм).

 
 

    

                           

                                    

    Вместимость склада сырого песка на территории локомотивного депо, определяется по формуле:

         , м3 (3.19)

где 30,4 - расчетное число суток в месяце; Т3 - норма запаса песка на зимний период для расчетного района 3 =4мес.); α - коэффициент, учитывающий

отходы сырого песка при обработке и расходы  на хозяйственные нужды депо (а = 1,1); к- коэффициент неравномерности расхода песка (к = 1,2);

          W = 30,4·4,27·4·1,1·1,2 = 683 м3

    В соответствии с нормами технологического проектирования сырой песок складируют, как правило, на открытой площадке около здания пескосущилки. Размеры склада определяются размерами площадки. Высота штабеля 3-4 метра.

    Запас сухого песка на осеннее-зимний период, определяется по формуле:

            , м3 (3.20)

    где    ψ -    отношение    рабочего    периода    пескосушилки    к    нерабочему

                  7

(пескосушилка  работает 7 месяцев в году, ψ 7/(12-7)= 1,4);

 

       , м3

 
 

Учитывая, что  современные склады сухого песка - открытые помещения железобетонной конструкции башенного типа вместимостью 1700м3 то для заданных условий принимается 1 склад.

 
 

                              4.3.4. Расчет устройств грузового района.

Информация о работе Проект реконструкции узловой участковой станции