Расчет маршрута

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 01:01, курсовая работа

Описание работы

Логистика — наука о планировании, контроле и управлении
транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными
операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до
производства, внутрипроизводственной переработки сырья, материалов и
полуфабрикатов, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с
интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки
соответствующей информации” — с таким определением мы сталкиваемся, приступая
к изучению логистики.

Содержание

Введение
1. Обоснование исходных данных
2. Выбор ТТСДГ
3. Организация магистральной перевозки
4. Маршрутизация партионных перевозок
5. Расчет ТЭП использования подвижного состава
Заключение
Использованная литература

Работа содержит 1 файл

КП (1).doc

— 578.00 Кб (Скачать)

    При выполнении перевозок на развозочном  маршруте порожним будет пробег только при движении от пункта последней  разгрузки до грузоотправителя.

    Принимаем расчетное значение технической  скорости при работе в городских  условиях Vт = 20 км/ч, норма времени на погрузку 1 т груза механизированным способом 0,11 ч/т, на разгрузку ручным способом 0,14 ч/т [6], на заезд в каждый дополнительные пункты разгрузки 6 минут, или 0,1  ч.

    В таблице 17 приведен расчет объемных технико-эксплуатационных показателей использования автомобилей за один развоз. 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Таблица 17 – Расчет объемных ТЭП использования автомобилей за один развоз 

№ марш-рута Маршрут Факти-ческая загруз-ка, т Пробег, км Пробег с  грузом, км Коли-

чество  пунктов разгрузки

Время рейса, ч Грузо-оборот, т-км
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

А – 6 – 5 –7 – А

А – 1 – 2– А

А – 3 –4 – А

А – 10 – 11 – А

А – 9 – А

А – 8 – 12 – А

А – 17 – 16 – А

А – 14 – 15 – 13 – А

А – 18 – А

А – 19 – А

А – 20 – А

А – 21 – 22 – А

А – 23 – 24 – А

А – 25 – 26 – А

А – 27 – А

А – 28 – А

А – 29 – А

А – 30 – А

Итого:

6,6

5,3

6,6

6,4

6,5

6,7

6,7

6,7

6,4

5,5

4,2

5,8

6,7

6,2

6,0

5,2

6,0

3,9

107,7

10,4

9,5

9,0

7,4

7,4

7,6

7,2

6,8

4,8

3,8

3,8

4,3

2,8

2,4

2,8

3,0

2,4

0,6

96

5,8

5,0

4,5

4,2

3,7

4,1

4,1

3,9

2,4

1,9

1,9

2,3

2,1

1,6

1,4

1,5

1,2

0,3

51,6

21

14

10

14

5

13

13

17

7

6

7

14

15

16

8

7

9

6

200

1,6

1,3

1,5

1,3

1,35

1,44

1,4

1,4

1,2

1,1

0,9

1,1

1,2

1,1

1,1

1,0

1,2

0,7

20,7

68,64

50,35

59,4

47,4

48,5

50,9

48,2

45,6

30,7

20,9

15,9

24,9

18,76

14,88

16,8

15,6

14,4

2,34

594,21

 

    Приняв  среднее значение времени в наряде Тнс = 8 ч, определяем необходимое количество автомобиле-дней в эксплуатации за один развоз АДэр = АЧэр / Тнс = 20,7 / 8 ≈ 3.

    Так как количество развозов груза в торговую сеть в год составляет g = 26 и доля данного груза в общем объеме дистрибуции согласно заданию составляет d = 8 %, предполагая, что маршруты развоза других грузов будут иметь аналогичные параметры, вычислим объемные ТЭП использования подвижного состава на развозочных маршрутах за год по следующим формулам: 

    АДэ = АДэр * g * 100 / d,                                                                       (22)

    Q =  Qр * g * 100 / (d * 1000), тыс. т                                                     (23)

    Р =  Рр * g * 100 / (d * 1000),  тыс. т-км                                                (24)

    Lобщ = Lр * g * 100 / (d * 1000), тыс. км                                             (25)

    Lгр = Lгрр * g * 100 / (d * 1000), тыс. км                                               (26)

    АЧэ = АЧэр * g * 100 / (d * 1000), тыс. ч                                                (27) 

    АДэ = 3* 26 * 100 / 8 = 975                                                                                   

    Q =  107,7 * 26 * 100 / (8* 1000) = 35 тыс. т                                                                     

    Р =  594,21* 26 * 100 / (8 * 1000) = 193,1 тыс. т-км                                                                 

    Lобщ = 96,0 * 26 * 100 / (8 * 1000) = 31,2 тыс. км                                                             

    Lгр = 51,6* 26 * 100 / (8 * 1000) = 17,0 тыс. км                                                             

    АЧэ = 20,7 * 26 * 100 / (8 * 1000) = 6,7 тыс. ч 

    Списочное количество автомобилей, необходимое  для выполнения заданного объема перевозок на развозочных маршрутах, рассчитываем по формуле (5), задаваясь средним значением коэффициента выпуска aвс = 0,65: 

    Ас = АДэ / aвс * Дк = 975 / 0,65 * 365 = 4,1 ≈ 4 

    Относительные ТЭП определяем по формулам  (11) – (19), результаты вычислений представлены в таблице 18. 

    aв = 975 / 10 * 365 = 0,265

    β = 17,0 / 31,2 = 0,55

    lcc = 31,2 * 1000 / 975 = 32 км

    Тн = 6,7 * 1000 / 975 = 6,8 ч

    Vэ = 31,2 / 8,2 = 3,8 км/ч   

    lcp = 193,1 / 35 = 5,5 км

    g = 193,1 / (7,4 * 17,0) = 0,67

    Wq = 35 / 4 = 8,73 тыс. т/ед.

    Wр  = 193,1 / 4 = 48,3 тыс. т-км/ед. 
 
 
 
 
 

    Таблица 18 – Технико-эксплуатационные показатели использования

                           подвижного состава на развозочных  маршрутах  

 Наименование  показателей Численное значение
  1.   Списочное количество, ед.
  2.   Автодни инвентарные, ед.
  3.   Автодни в эксплуатации, ед.
  4.   Средняя грузоподъемность, т
  5.   Коэффициент выпуска
  6.   Общий пробег, тыс. км
  7.   Пробег с грузом, тыс. км
  8.   Коэффициент использования пробега
  9.   Авточасы в эксплуатации,  тыс. ч
  10.   Среднесуточный пробег, км
  11.   Время в наряде, ч
  12.   Эксплуатационная скорость, км/ч
  13.   Объем перевозок, тыс. т
  14.   Грузооборот, тыс. т-км
  15.   Среднее расстояние  перевозки, км
  16.   Коэффициент использования грузоподъемности
  17.   Производительность автомобиля
                           - в тыс. т

                           - в тыс. т-км

4

365

975

7,40

0,265

31,2

17,0

0,55

6,7

31,2

6,8

3,8

35

193,1

5,5

0,67 

8,72

48,3

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  В процессе работы над  курсовым проектом были получены навыки в организации международных грузовых автомобильных перевозок,   в  расчете  технико -эксплуатационных показателей маршрута, составление графика работы для водителей, в выборе подвижного состава, а так же необходимых условий для транспортировки груза.

  Так же были разработаны  маятниковые маршруты в черте одного сектора города Кишинева, что позволяет заранее изучить местную специфику транспортной сети и особенности доставки грузов. 

  ИСПОЛЬЗОВАННАЯ  ЛИТЕРАТУРА 

  1. Воркут  А. И. Грузовые автомобильные перевозки. – Киев.: Высшая школа, 1982.
  2. Заенчик Л.Г. Проектирование технологических карт доставки грузов автомобильным транспортом: Справочно-методическое пособие / Л.Г. Заенчик, Р.Н. Кисельман, А.Л. Слицкий,  Под ред. Р.Н. Кисельмана. – К.: Тэхника, 1990. – 152 с
  3. Артемьев С. П., Донской В. М. Развитие и организация международных автомобильных перевозок. – М.: Транспорт, 1984.
  4. Краткий автомобильный справочник. (НИИАТ). – М.: Транспорт, 1985.
  5. Современные грузовые автотранспортные средства. Справочник / Пойченко В.В., Кондрашов П.В. и др. – М.: Агентство Доринформсервис, 1997. – 544 с.
  6. Справочник инженера экономиста автомобильного транспорта / С.Л. Голованенко,  О.М. Жарова, Т.И. Маслова, В.Г. Посыпай: Под ред. С.Л. Голованенко.– 3-е изд., перераб. и доп. – К.: Тэхника, 1991. – 351 с.
  7. Справочник по конвенции TIR. – Кишинев: CIPTI, 1997.
  8. Справочник по конвенции CMR. – Кишинев: CIPTI, 1997.
  9. Справочник по конвенции AETR. – Кишинев: CIPTI, 1997.
  10. Тезек Ю. М., Кант С. В. Общие требования к оформлению расчетно-графической части курсовых работ, курсовых и дипломных проектов. – Кишинев: ТУМ, 1999.
 
 

 

Информация о работе Расчет маршрута