Расчет ПТО сортировочной станции

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 13:29, курсовая работа

Описание работы

Вагонное хозяйство в первом приближении можно определить как специальным образом территориально рассредоточенную на сети железных дорог совокупность производственных предприятий, на которых, основывается на единой отраслевой нормативно-технической документации, с учетом местных условий осуществляется контроль технического состояния, техническое обслуживание и ремонт вагонов.

Содержание

Введение
1. Определение объема работы станции
Назначение пункта технического обслуживания вагонов
Организация работы в парке прибытия
Организация работы в сортировочном парке
Организация работы в парке отправления
Расчет рабочей силы для парков прибытия и отправления
Определение суточного расхода запасных частей на текущий безотцепочный ремонт
Механизированный пункт текущего отцепочного ремонта
Расчет числа рабочих, необходимых для выполнения текущего отцепочного ремонта
Организация работы на МПРВ
Штатное расписание ПТО
Техника безопасности на ПТО

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа№2 расчет пто.doc

— 392.00 Кб (Скачать)
    1. во время работы на железнодорожных путях одежда должна быть застегнута;
    2. непосредственно работая на путях, рабочие должны, одеты в сигнальную одежду;
    3. переходить пути под углом не наступая на головки рельс;
    4. на станции ходить по служебным проходам, пешеходным мостам, подземным переходам или более широких путях придерживаться в середине пути;
    5. запрещается подлазить под вагоны;
    6. стоящий состав обходить за 5м от автосцепки;
    7. межвагонный разрыв 10м;
    8. состав переходить по переходным площадкам;
    9. следить за показанием светофоров;
    10. районы стрелок обходить;
    11. перед движущемся составом переходить за 400м;
    12. в негабаритных местах быть внимательным и осторожным;
    13. при выходе из светлого помещения в темное время суток дать привыкнуть глазам;
    14. при выходе из-за здания на пути быть внимательным и осторожным;
    15. запрещается подниматься на крыши вагонов;
    16. запрещается садиться и вставать на рельс;

    При пропуске поездов стоять лицом к нему с полуоборотом головы на встречу движущего поезда, на расстоянии 2м от крайнего рельса.

    При обнаружении неисправности немедленно сообщать дежурному по станции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Литература 

    1. Вагонное  хозяйство: учебник для вузов ж.-д. Транспорта / П.А.Устич, И.И. Хаба, В.А. Ивашев и др.; Под ред. П.А. Устича. – М.: Маршрут, 2003.
    2. Вагоны пассажирские и грузовые колеи 1520мм. Желдориздат, М, 2004.
    3. Гридюшко В.И., Бугаев В.П., Криворучко Н.З. Вагонное хозяйство: Учеб. Пособие для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:Транспорт, 1988.
    4. Типовой технологический процесс технического обслуживания грузовых вагонов. М.; Транспорт, 1989.
    5. Корягина Н.С., Медведев В.В. Охрана труда в вагонном хозяйстве. М.: Транспорт, 1980. 256 с.
    6. Нормы технологического проектирования для ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Т Транспорт, 1988, 33 с

Информация о работе Расчет ПТО сортировочной станции