Рельсовая колея

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 11:49, курсовая работа

Описание работы

Одним из важнейших условий безопасности движения поездов с установленными скоростями является правильное назначение норм устройства и содержание рельсовой колеи. Нормы и допуски могут быть приняты только на основе исследований в области взаимодействия пути и подвижного состава.

Содержание

Введение. 3
Исходные данные 4
1. Установление класса пути, 5
типа верхнего строения пути. 5
1.1Определение класса пути. 5
1.2Технические условия на укладку пути. 5
1.3Конструкция верхнего строения пути. 5
1.4Периодичность выполнения ремонтов пути. 6
2. Расчет рельсовой колеи 8
2.1 Определение возвышения наружного рельса в кривой. 8
2.2. Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой. 9
2.2.1. Общее укорочение внутренней рельсовой нити 10
относительно наружной. 10
2.3. Вписывание в кривую, или определение ширины колеи в кривой. 11
3. Проектирование и расчеты одиночного обыкновенного стрелочного перевода. 12
3.1. Основные параметры стрелки 12
3.1.1. Выбор формы криволинейного остряка. 12
3.1.2. Расчет радиусов остряков стрелочных углов. 12
3.1.3. Определение марки крестовины. 12
3.1.4. Расчет длины рамного рельса. 13
3.1.5. Проектирование раскладки переводных брусьев пол стрелкой. 13
3.2. Расчет крестовины и конррельсов. 14
3.2.1. Выбор типа крестовины 14
3.2.2. Минимальная длина сборной крестовины литым сердечником. 14
3.2.3. Практическая длина крестовины 14
3.2.4. Размеры усовиков. 15
3.2.5. Размеры контррельса. 15
3.2.6. Координаты переводной кривой. 16
3.3. Линейные размеры стрелочного перевода. 16
3.4. Разработка эпюры стрелочного перевода 16
3.4.1. Расчет длины соединительных рельсов 16
3.4.2. Расчет длины рельсов. 17
Список литературы: 18

Работа содержит 1 файл