Технологические процессы в сервисе

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 20:17, курсовая работа

Описание работы

В связи со значительным ростом количества автомобилей в нашей стране, в настоящее время вопросу подготовки специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей уделяется повышенное внимание.

Содержание

1.Введение …………………………………………………………………….3

2. Оценка востребованности услуг автосервиса …………………………….4

3.Определение востребованности и экологической опасности услуг на автомобильном транспорте ……………………………………………………….5

4.Технология выполнения и контроль качества работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля……………………………………………6

4.1Дефекты кузовов и кабин…………………………………….……………6

4.2Технологический процесс ремонта кузовов и кабин ……………………7

4.3Ремонт оборудования и механизмов кузова и кабин …………………..12

4.4Ремонт неметаллических деталей кузовов………………………………13

4.5Сборка и контроль кузовов и кабин ……………………………………..14

5.Заключение …………………………………………………………………16

6.Список используемой литературы ………………………………………..17

Работа содержит 1 файл

Технологические процессы в сервисе.doc

— 1.11 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Технологические процессы в сервисе