Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 15:06, практическая работа
В Трансмиссия УАЗ 31519 или силовая передача, служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. На автомобилях так называемых классических моделей двигатель установлен в передней части машины, а ведущими являются задние колеса, что обусловливает необходимость применения трансмиссии, состоящей из нескольких механизмов.
Текущий ремонт узлов трансмиссии
Диагностику дифференциала, проводят, в первую очередь, снимая этот узел с автомобиля. Если сильно изношены зубья шестерни привода спидометра, ее нужно заменить.Важно упомянуть то, что ее полностью разбирают и анализируют каждую деталь по отдельности.
Ремонт раздаточной коробки:
- повышенная
вибрация днища кузова
- затрудненное
включение или выключение
- посторонние
шумы и стуки в корпусе
- течь масла.
Диагностика и
ремонт раздаточной коробки процесс
длительный и трудный. Сначала ее
снимают с автомобиля. Снять ее
тоже нелегко, необходимо отсоединить
раздаточную коробку от других взаимодействующих
с ней узлов трансмиссии. Перед
осмотром все детали раздатки необходимо
тщательно очистить. Картер и крышки не
должны иметь трещин, на поверхностях
расточек под подшипники не допускаются
вмятины, сколы и износ. Тщательно проверяют
состояние сальников. Рабочие поверхности,
резьбовая часть и шлицы валов не должны
иметь повреждений. Осматривая шестерни,
проверяют состояние зубьев, посадочных
поверхностей. На шариковых и роликовых
подшипниках не должно быть повреждений
беговых дорожек колец, сепараторов, роликов
или шариков, трещин и сколов на кольцах.Вилки
не должны быть деформированы, а штоки
заедать в отверстиях картера. При осмотре
муфты, проверяют, не заметны ли следы
заедания на ее ступице, особенно на поверхностях
скольжения, шлицах корпуса дифференциала.
Ремонт сцепления
| Трансмиссия
автомобиля начинается со сцепление. Задачей
сцепления стала - передача крутящего
момента с маховика коленчатого вала двигателя
до первичного вала коробки переключения
передач (далее - КПП). Механизм сцепления
можно разбить на такие составляющие,
как привод (почти каждый механизм приводится
в действие с помощью привода, в зависимости
от удаленности расположения механизма,
которым надо управлять, он может состоять
из большого количества звеньев, быть
гидравлическим, механическим, воздушным,
электрическим или каким-либо другим)
и собственно механизм сцепления. Механизмом сцепления
называют устройство, которое осуществляет
передачу момента вращения от маховика
двигателя к первичному валу КПП
с помощью сил трения. Именно благодаря
механизму сцепления можно на
короткое время отсоединять двигатель
от коробки передач, чтобы в нужный
момент вновь их плавно соединить. Все
детали механизма сцепления находятся
в картере сцепления, который
соединен с картером двигателя. Сюда
относится картер с кожухом, затем
ведущий диск (им обычно является маховик),
нажимной диск с пружинами и ведомый диск
с фрикционными (износостойкими) накладками.
Главная задача сцепления - обеспечить
трогание автомобиля с места и переключение
передач. Основные неисправности
сцепления. · Сцепление "ведет" (не полностью выключается). · Сцепление пробуксовывает (не полностью включается). · Сцепление резко включается · Также возможна утечка жидкости из трубопровода привода сцепления либо из главного и рабочего цилиндров. |