Трансмиссия УАЗ 31519

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 15:06, практическая работа

Описание работы

В Трансмиссия УАЗ 31519 или силовая передача, служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. На автомобилях так называемых классических моделей двигатель установлен в передней части машины, а ведущими являются задние колеса, что обусловливает необходимость применения трансмиссии, состоящей из нескольких механизмов.

Работа содержит 1 файл

ПРактическая.docx

— 25.42 Кб (Скачать)

Текущий ремонт узлов трансмиссии

Диагностику дифференциала, проводят, в первую очередь, снимая этот узел с автомобиля. Если сильно изношены зубья шестерни привода  спидометра, ее нужно заменить.Важно упомянуть то, что ее полностью разбирают и анализируют каждую деталь по отдельности.

Ремонт раздаточной  коробки:

- повышенная  вибрация днища кузова автомобиля  в зоне крепления раздаточной  коробки,  

-  затрудненное  включение или выключение некоторых  режимов работы,  

-  посторонние  шумы и стуки в корпусе коробки,   

- течь масла.   

Диагностика и  ремонт раздаточной коробки процесс  длительный и трудный. Сначала ее снимают с автомобиля. Снять ее тоже нелегко, необходимо отсоединить  раздаточную коробку от других взаимодействующих  с ней узлов трансмиссии. Перед  осмотром  все детали раздатки необходимо тщательно очистить. Картер и крышки не должны иметь трещин, на поверхностях расточек под подшипники не допускаются вмятины, сколы и износ. Тщательно проверяют состояние сальников. Рабочие поверхности, резьбовая часть и шлицы валов не должны иметь повреждений. Осматривая шестерни, проверяют состояние зубьев, посадочных поверхностей. На шариковых и роликовых подшипниках не должно быть повреждений беговых дорожек колец, сепараторов, роликов или шариков, трещин и сколов на кольцах.Вилки не должны быть деформированы, а штоки заедать в отверстиях картера. При осмотре муфты, проверяют, не заметны ли следы заедания на ее ступице, особенно на поверхностях скольжения, шлицах корпуса дифференциала. 

Ремонт сцепления

 
Трансмиссия автомобиля начинается со сцепление. Задачей  сцепления стала  - передача крутящего момента с маховика коленчатого вала двигателя до первичного вала коробки переключения передач (далее - КПП). Механизм сцепления можно разбить на такие составляющие, как привод (почти каждый механизм приводится в действие с помощью привода, в зависимости от удаленности расположения механизма, которым надо управлять, он может состоять  из большого количества звеньев, быть гидравлическим, механическим, воздушным, электрическим или каким-либо другим) и собственно механизм сцепления.  

Механизмом сцепления  называют устройство, которое осуществляет передачу момента вращения от маховика двигателя к первичному валу КПП  с помощью сил трения. Именно благодаря  механизму сцепления можно на короткое время отсоединять двигатель  от коробки передач, чтобы в нужный момент вновь их плавно соединить. Все  детали механизма сцепления находятся  в картере сцепления, который  соединен с картером двигателя. Сюда относится картер с кожухом, затем  ведущий диск (им обычно является маховик), нажимной диск с пружинами и ведомый диск с фрикционными (износостойкими) накладками. Главная задача сцепления - обеспечить трогание автомобиля с места и переключение передач.  

Основные неисправности  сцепления.  

    ·                     Сцепление "ведет" (не полностью выключается).

    ·                     Сцепление пробуксовывает (не полностью включается).

    ·                     Сцепление резко включается

    ·                     Также возможна утечка жидкости из трубопровода привода сцепления либо из главного и рабочего цилиндров.

Информация о работе Трансмиссия УАЗ 31519