Всережимный регулятор

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 11:20, доклад

Описание работы

Элементы из которых состоит регулятор частоты вращения

Содержание

Рейка ТНВД, рычаг муфты грузов, державка грузов, регулировочный болт подачи топлива, рычаг регулятора, рычаг реек, рычаг пружины регулятора, пружина регулятора, рычаг стартовой пружины, стартовая пружина, рычаг управления регулятором.

Работа содержит 1 файл

Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала.docx

— 11.84 Кб (Скачать)

Всережимный регулятор  частоты вращения коленчатого вала, прямого действия, изменяет количество топлива, подаваемого в цилиндры, в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную частоту вращения коленчатого вала.

Регулятор установлен в развале корпуса ТНВД. На кулачковом валу насоса размещено ведущее зубчатое колесо регулятора, вращение которому передается через резиновые сухари. Ведомое зубчатое колесо выполнено  как одно целое с державкой  грузов, вращающейся на двух шариковых  подшипниках. При вращении державки грузы, качающиеся на осях, под действием  центробежных сил расходятся и через  упорный подшипник перемещают муфту. Муфта, упираясь в палец, в свою очередь, перемещает рычаг муфты грузов. Один конец рычага закреплен на оси, а  другой через штифт соединен с  рейкой топливного насоса.

Рычаг управления подачей  топлива жестко связан с рычагом. К рычагам присоединена пружина, к рычагам - стартовая пружина.

Во время работы регулятора в определенном режиме центробежные силы грузов уравновешены усилием пружины. При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузы, преодолевая  сопротивление пружины, перемещают рычаг муфты грузов с рейкой ТНВД - подача топлива уменьшается. При  понижении частоты вращения коленчатого  вала центробежная сила грузов уменьшается, и рычаг с рейкой ТНВД Камаз под действием усилия пружины перемещается в обратном направлении - подача топлива и частота вращения коленчатого вала увеличиваются.

Подача топлива  прекращается поворотом рычага останова двигателя до упора в болт. При  этом рычаг, преодолев усилие пружины, через штифт повернет рычаги, рейка  переместится до полного прекращения  подачи топлива.

При снятии усилия с  рычага останова двигателя он под  действием пружины возвратится  в рабочее положение, а стартовая  пружина через рычаг вернет рейку  ТНВД Камаз в положение, соответствующее максимальной подаче топлива, необходимой для пуска двигателя.  
 

Регулятор частоты вращения состоит из следующих  элементов:

Рейка ТНВД, рычаг  муфты грузов, державка грузов, регулировочный болт подачи топлива, рычаг регулятора, рычаг реек, рычаг пружины регулятора, пружина регулятора, рычаг стартовой  пружины, стартовая пружина, рычаг  управления регулятором.

Информация о работе Всережимный регулятор