Анализ основных экономических показателей турагенства

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 15:49, контрольная работа

Описание работы

Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Велико влияние туризма на развитие инфраструктуры городов, занятость населения, улучшения экономической обстановки. Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.

Содержание

Ведение
1. Характеристика предприятия
2. Характеристика товаров и услуг
3.Анализ товарооборота тур агенство за месяц
4. Товарные запасы
5. Анализ основных фондов тур агентство
6. Издержки
Глоссарий
Библиография

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 111.00 Кб (Скачать)

Министерство  просвещения и Молодежи РМ 

Славянский  университет РМ 
 
 
 
 
 
 

Экономический факультет

Кафедра «Сервис» 
 
 
 
 

Контрольная работа по дисциплине: «Экономика туризма»

на тему: «Анализ основных экономических  показателей турагенства» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила                                                                                  

Студентка 1 курса                                                                                      /Шербан Анна/

Группы Т10 
 
 

Руководитель:

Доктор-конференциат                                                                               /Е. В.Богнибова/ 
 
 
 
 

Кишинэу 2011 год

Содержание 

Ведение

1. Характеристика предприятия

2. Характеристика товаров и услуг

3.Анализ  товарооборота тур агенство за месяц

4. Товарные запасы  

5. Анализ основных фондов тур агентство  

6. Издержки 

Глоссарий 

Библиография 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Велико влияние туризма на развитие инфраструктуры городов, занятость населения, улучшения экономической обстановки. Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.

Если заранее  объективно считать все свои ходы, начиная с выбора направления  и кончая рекламной компанией, при  этом строго придерживаться бюджета  и не впадать в панику при неожиданных  срывах, можно прийти к финишу сезона с такой прибылью, которую вы намечали.

Во-первых, этот вид деятельности носит сезонный характер, поэтому работники турагенств должны тщательно продумывать свои действия и оценить ситуацию (предлагать "зимний отдых", находить другие виды деятельности, помогающие фирме выжить).

Во-вторых туристическая  поездка – это не потребности  первой необходимости человека и  напрямую зависят от доходов населения, поэтому сформировывая тур, необходима ориентация (недорогие автобусные путешествия  или же индивидуальные туры "VIP").

В третьих, не для кого не секрет, что в нашей стране преобладает выездной туризм, что негативно сказывается на бюджете страны, поэтому целесообразно осуществить меры по привлечению туристов в нашу страну, создать условия для комфортабельного отдыха.

Но для этого необходимо развивать внутреннюю инфраструктуру.

Характеристика  предприятия

Мое тур агентство называется «BIG-TRAVEL»

Тур агентство  «BIG-TRAVEL» находится по адресу:  Р.Молдова  г.Кишинэу  ул. Штефан чел Маре 102

Я выбрала данный адрес, так как он находится в центре города. И туристам будет не трудно найти его.

Время работы тур  агентство «BIG-TRAVEL»: понедельник с 9.00 до 18.00. вторник  с 9.00 до 18.00. среда с 9.00 до 18.00. четверг с 9.00 до 18.00. пятница с 9.00 до 18.00.   суббота с 9.00 до 16.00.   воскресенья выходной.

Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия  мы остановились на SRL - потому что в условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма. Для начала давайте выясним, что же скрывается за таким понятием как Общество с ограниченной ответственностью. это предприятие учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества – вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.

Характеристика  товаров и услуг

   Обращаясь к туристической фирме, клиент в  первую очередь желает знать какие  услуги он приобретает и как ими  воспользоваться, а также гарантии и обязательства фирмы и свои права.

   В структуре туристических услуг различают основные и дополнительные: 

  1. Услуги  по организации перевозки
  2. Размещение
  3. Питание туристов
 

   К дополнительным услугам относятся: 

  1. Услуги  по организации экскурсий
  2. Услуги по страхованию туристов
  3. Услуги гидов, гидов-переводчиков
  4. Услуги перевозки туриста от места его пребывания в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания), предусмотренной условиями путешествия
  5. Услуги по ремонту техники
  6. Услуги по прокату
  7. Обмен валюты
  8. Телефон
  9. Почта
  10. У слуги бытового обслуживания
  11. Право пользования пляжем
 
 

   Раздел 1. Описание маршрута по дням. 

   Раздел 2. Характеристика условий тура.

   Этот  раздел содержит следующую информацию:

  • условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование);
  • информацию о размещении родителей с детьми;
  • характеристику транспортных средств;
  • перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.
 

   Раздел 3. Информация о странах пребывания.

   В этом разделе помещается следующая  информация:

  • особенности въезда и выезда в страну. Визы. Санитарные правила (страховка, прививки). Таможенные правила;
  • специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией;
  • местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);
  • магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;
  • деньги, обмен;
  • почта, телеграф, телефон;
  • достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
  • другая необходимая информация.
 
 

   Раздел 4. Правила обеспечения безопасности.

   Этот  раздел содержит следующую информацию:

  • перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;
  • характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим;
  • правила поведения на воде;
  • правила санитарии и гигиены;
  • как воспользоваться страховкой в экстренных случаях;
  • прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке;
  • опасные животные , пресмыкающиеся и растения;
  • как и где хранить вещи, деньги и ценности;
  • посещение “злачных” мест;
  • кухня и напитки;
  • памятка об ответственности за нанесенный ущерб.

   После окончания тура следует выяснить мнение туриста о путешествии, определить негативные моменты и постараться  их устранить.

   На уровень обслуживания клиентов при покупке тура влияют различные факторы. При этом взаимоотношения персонала с клиентом являются одним из значимых. 

    Анализ  товарообарот тур агенства за месяц: 

N Тур Цена в Евро Кол-во поездок за месяц Сумма туров проданных за месяц в евро Кол-во реалезованых

туров

Цена в среднем  в евро
1 Египет 900 78 70200 64 57600
2 Турция 1000 36 36000 41 41000
3 Кипр 1199 58 69542 54 64746
4 Родос 964 80 77120 76 73264
5 Каир 1178 20 23560 38 44764
6 Хорватия 735 92 67620 66 48510

Сумма проданных туров за месяц ровна 344042 евро.

    1. Итог: За месяц

    100000 евро уходит в месяц на закупку  нового товара.

    50000 евро  зарплату сотрудникам.

    50000 евро  налоги, аренда и различные непредвиденные  расходы. 

    344042-(100000+50000+50000)=144042

    Чистый  доход за месяц составляет 144042 евро. 

    2. Итог: В среднем за месяц

    100000 евро уходит в месяц на закупку  нового товара.

    50000 евро  на зарплату сотрудникам.

    50000 евро  на налоги, аренду и различные  непредвиденные расходы.   

    329884-(100000+50000+50000)=129884

    Чистый  доход за месяц составляет 129884 евро.

    Таблица 1 - товарообарот тур агенства за месяц 

    Вывод: Наибольший доход мне приносят туры в Хорватию, на втором месте тур  на остров Родос, на третьем месте  тур в Египет.  

    Товарные  запасы 
     

    После сделанных расчетов необходимо определить уровень товарных запасов. Для анализа выбран тур в Хорватию. Из всего наиболее важны брошюры.

      Определяем уровень запаса брошюр, на последнее число июля, августа  и рассчитаем товарооборачиваемость.  

    Уровень запаса брошюр. 

Месяц ТЗ на 1 число месяца в штуках ТОБ за месяц в штуках
март  49 49
апрель 52,5 52,5
май 54,6 54,6
июнь 56  
 
 

1)    Уровень товарных запасов равен товарный запас на конец анализационного  периода и делить на объем товарооборота за анализируемый период.     

Информация о работе Анализ основных экономических показателей турагенства