Анимационные программы в организации досуга туристов в средствах размещения на территории Республике Бурятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 07:26, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – выявить особенности развития анимационных программ на туристском рынке в Республике Бурятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить анимационные услуги в туризме;
выявить этапы разработки анимационных услуг;
Оценить возможности ГТК Бурятии для проведения анимационных программ;

Содержание

Введение
Глава 1. ХАРАКТИРИСТИКА ГОСТИНИЧНОЙ АНИМАЦИИ
1.1. Роль анимации в туризме
1.2. Технология гостиничной анимации
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ АНИМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
2.1. Международный и российский опыт организации гостиничной анимации
2.2. Анализ спроса и предложений гостиничной анимации на территории Республике Бурятия
2.3. Современные тенденции развития индивидуальных развлечений
Заключение
Список литературы