Авиационные тарифы

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 00:45, реферат

Описание работы

Тарифы представляют собой цену транспортной продукции, т.е. на перевозки пассажиров, почты и грузов. Так как стоимость перемещения увеличивает стоимость товаров в месте их потребления, то от тарифов зависят как цены на перевозимые средства производства, так и на предметы личного потребления. На каждом виде транспорта действует своя система тарифов. Это объясняется тем, что при кажущейся однородности транспортной продукции затраты на производство этой продукции различны на каждом виде транспорта. Они определяются степенью использования живого и овеществленного труда, технической оснащенностью транспортных предприятий, уровнем производительности труда и прочими факторами.

Содержание

Введение
Порядок регистрации и опубликование тарифной информации перевозчика на регулярные воздушные перевозки
Опубликованные тарифы перевозчика на внутренних воздушных линиях
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

авиационные тарифы.docx

— 28.40 Кб (Скачать)

     Специальные тарифы – тарифы за перевозку любого взрослого пассажира или отдельных  категорий пассажиров, имеющие установленные  перевозчиком ограничения и/или  особые условия по порядку их применения.

     Специальные тарифы подразделяются на:

     - экскурсионные тарифы, в том числе:

     - экскурсионный тариф – тариф,  установленный для любой категории  пассажира, имеющий определенные  условия и ограничения;

     - экскурсионный PEX – тариф, предусматривающий  оформление билета до начала  перевозки, но не позднее чем  в течение 24 часов после бронирования, если иное не установлено перевозчиком;

     - экскурсионный APEX – тариф, предусматривающий  предварительное бронирование и  оформление билета, которые должны  быть произведены не позднее  установленного перевозчиком срока  до начала перевозки;

     - экскурсионные суперэкономичные  – тарифы, которые имеют более  «жесткие» ограничения по сравнению  с экскурсионными тарифами PEX и  APEX. К таким тарифам относятся  SUPERPEX, SUPERAPEX;

     - поощрительные тарифы – тарифы, установленные для определенной  категории пассажира с обслуживанием,  как правило, по экономическому  классу.

     По  способу определения различают:

     - опубликованный тариф;

     - опубликованный сквозной тариф;

     - опубликованный стыковочный тариф;

     - построенный сквозной тариф.

     Опубликованные, опубликованные сквозные и стыковочные  тарифы могут устанавливаться за перевозку в одном направлении (тариф OW) и за перевозку в направлении  туда и обратно (тариф RT). Условие  применения и коды бронирования устанавливаются  к опубликованному тарифу и опубликованному  сквозному тарифу. К стыковочному тарифу условие применения и код  бронирования не устанавливаются.

     По  способу установления различают  тарифы, установленные в абсолютной величине, и тарифы, установленные  как процент от другого тарифа.

     Тарифы  в абсолютной величине могут устанавливаться  как:

     - тариф OW – тариф за перевозку  в одном направлении;

     - тариф RT – тариф за перевозку  в направлении туда и обратно.

     Нормальный  или специальный тариф OW, если это  установлено перевозчиком, может:       

     - удваиваться и применяться как  нормальный или специальный тариф  за перевозку в направлении  туда и обратно;

     - применяться как половина нормального  или специального тарифа RT.

     Половина  нормального или специального тарифа RT не может применяться как нормальный или специальный тариф для  перевозки в одном направлении.

     Половина  нормального или специального тарифа RT может применяться только при  комбинировании тарифов.     Для определенных категорий пассажиров тариф может быть установлен как  процент от нормального или специального тарифа соответствующего класса обслуживания - скидка.

     Опубликованный  тариф – тариф, устанавливаемый  между двумя пунктами, перевозка  между которыми выполняется по маршруту без пересадки.

     Каждому уровню опубликованного тарифа должна быть установлена соответствующая  характеристика тарифа, включающая следующие  параметры:

     - географическое местоположение;

     - направление (определяет пункт  отправления и пункт назначения  опубликованного тарифа);

     - код базового тарифа;

     - идентификатор использования;

     - валюта;

     - условие применения тарифа.

     Между пунктом отправления (ПО) и пунктом  назначения (ПН) опубликованного тарифа в любой момент времени для  перевозчика может действовать  только один уровень тарифа с определенным кодом базового тарифа независимо от идентификатора использования, кода валюты и условия применения.

     Опубликованный  сквозной тариф 

     В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может  устанавливать сквозные тарифы.

     Опубликованный  сквозной тариф – тариф, устанавливаемый  между двумя пунктами, перевозка  между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через  установленный(ые) перевозчиком пункт(ы).

     Сквозной  тариф может устанавливаться  за перевозку, когда пересадка пассажира  происходит с одного рейса на другой рейс того же перевозчика, или за перевозку, когда пересадка пассажира происходит с рейса одного перевозчика на рейс другого перевозчика. В случае пересадки пассажира с рейса  одного перевозчика на рейс другого  перевозчика перевозчики должны заключить между собой либо соответствующий  договор («интерлайн» соглашение), либо Дополнительное соглашение к стандартному договору с ТКП об организации  продажи перевозки только по тарифам, установленным на участках этой перевозки (соглашение М1, расчетный код соглашения 99А), либо трехстороннее соглашение о применении сквозных тарифов без  указания участковых при оформлении перевозок (соглашение М2).

     Опубликованный  сквозной тариф может применяться  только в случае совпадения маршрута, заявленного пассажиром, с маршрутом, для которого установлен тариф.

     Каждому уровню опубликованного сквозного  тарифа должна быть установлена соответствующая  характеристика тарифа, включающая следующие  параметры:

     - географическое местоположение;

     - направление (определяет пункт  отправления и пункт назначения  опубликованного сквозного тарифа);

     - код базового тарифа;

     - идентификатор использования;

     - валюта;

     - маршрут;

     - условие применения тарифа.

     Между пунктом отправления (ПО) и пунктом  назначения (ПН) опубликованного сквозного  тарифа в любой момент времени  для перевозчика может действовать  только один уровень тарифа с определенным кодом базового тарифа независимо от идентификатора использования, кода валюты, маршрута и условия применения.

Опубликованный  стыковочный тариф

     В целях сокращения количества публикуемых  сквозных тарифов перевозчик может  опубликовать стыковочные тарифы.

     Опубликованный  стыковочный тариф – тариф, устанавливаемый  между двумя пунктами, который  используется только для построения сквозного тарифа путем прибавления  его к опубликованному (сквозному) тарифу.

     Стыковочный тариф публикуется между пунктом  стыковки (ПС) и пунктом отправления/назначения (ПО/ПН). Между ПС и ПО/ПН стыковочного тарифа перевозка выполняется рейсами  без пересадки. Между двумя пунктами могут быть одновременно установлены  опубликованный тариф и опубликованный стыковочный тариф. При этом стыковочный  тариф запрещается использовать для продажи перевозки как самостоятельный тариф.

     Каждому уровню стыковочного тарифа должна быть установлена соответствующая характеристика тарифа, включающая следующие параметры:

     - географическое местоположение  стыковочного тарифа;

     - направление (определяет пункт  отправления или пункт назначения  опубликованного стыковочного тарифа);

     -идентификатор  использования;

     - валюта;

     - географическое местоположение  ПО/ПН опубликованных (сквозных) тарифов,  с которыми разрешается построение  сквозного тарифа;

     - КБТ опубликованных (сквозных) тарифов,  с которым(и) разрешается построение  сквозного тарифа.

     Между ПС и ПО/ПН стыковочного тарифа с  учетом его направления в любой  момент времени для перевозчика  может действовать только один уровень  тарифа, который может участвовать  в построении сквозного тарифа с  опубликованным (сквозным) тарифом, имеющим  определенные код базового тарифа и  географическое местоположение, идентификатор  использования и код валюты.

     Построенный сквозной тариф

     Построенный сквозной тариф – тариф, построенный  с использованием опубликованного (сквозного) тарифа и стыковочного тарифа.

     Построенный сквозной тариф может быть применен в случае, если между пунктами отправления  и назначения маршрута, заявленного  пассажиром:

     - не опубликован тариф;

     - опубликован тариф, но по условиям  перевозки, заявленной пассажиром, его нельзя применить.

     При применении опубликованный (сквозной) тариф является приоритетным независимо от возможности построения сквозного  тарифа.

     К опубликованному (сквозному) тарифу в  пункте отправления и/или в пункте назначения может быть добавлен только один стыковочный тариф.

     Сквозной  тариф, построенный с использованием стыковочного тарифа, рассматривается  наравне с опубликованными и  должен указываться в билете как  единая сумма. Такой тариф подчиняется  всем правилам и условиям, применяемым  к опубликованным (сквозным) тарифам. Если существует несколько вариантов  построения сквозного тарифа между  одной и той же парой пунктов, то при тарификации перевозки  выбирается вариант с минимальной  суммой построенного тарифа.

     Построенный сквозной тариф имеет код базового тарифа, идентификатор использования, номер УПТ и коды бронирования опубликованного (сквозного) тарифа, который участвовал в построении. Если иное не установлено перевозчиком в категории :постраение и кмбинация, то разрешается построение сквозного тарифа с использованием стыковочных тарифов перевозчика, публикующего их, а также со стыковочными тарифами любого другого перевозчика, имеющего с ним соответствующий договор. 

     Заключение.

     Наличие разнообразных классов обслуживания и гибкая тарифная система, рассчитанная на потребителей с разным уровнем  дохода, комфортабельность путешествия, быстрота, высокий сервис приводят к тому, что авиационный транспорт  сейчас является одним из самых популярных. Кроме того, при работе с авиакомпаниями турфирма имеет возможность выбора взаимовыгодного способа совместной деятельности (жесткий блок мест, мягкий блок мест, чартерные программы и  т.д.), что также способствует их дополнительной мотивации для сотрудничества с  авиакомпаниями. Почти все авиакомпании мира (различен только уровень доступа) представлены в глобальных компьютерных системах (Avadeus, Sabre, Worldspan и др.), что  упрощает бронирование авиабилетов  для турфирм и позволяет удовлетворить  даже сложные запросы клиентов за считанные минуты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы.

1.Зорин И.В. Коверина Т.П. Квартальнов В.А. «Менеджмент          туризма.Финансы и статистика» 2003г. 288с.

2.Осипова  О.Я. «Транспортное обслуживание туристов» Учебное пособие для студентов высших  учебных  заведений .

3.Сенин В.С. «Организация международного туризма.Финансы и статистика.» 1999г. 400с.

 4.Карповой В.А. «Экономика современного туризма»1998 г.412с.

5. Ильина Е. Н. «Менеджмент транспортных услуг».Учебное пособие  РМАТ, 1997г.

  6. Ильина Е.Н.«Организация деятельности »Учебник ,финансы и    статистика, 2000г. 256с.  
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Авиационные тарифы