Автоматизированные системы управления в гостиничном бизнесе, их назначение, цели внедрения АСУ и преимущества

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 20:28, контрольная работа

Описание работы

Инженерные сети — важная часть всего гостиничного хозяйства, и сегодня их эксплуатация часто выполняется на основе комплексных автоматизированных систем управления, которые являются залогом успешного решения многих сложных задач, встающих перед владельцами отелей и гостиниц

Работа содержит 1 файл

Автоматизированные системы управления в гостиничном бизнесе.doc

— 106.00 Кб (Скачать)

Гостиничная система, распространяемая на российском рынке, должна содержать набор обязательных отчетов, предназначенных для предоставления в налоговые органы, ОВИР, Госкомстат. Приказом Минфина РФ № 121 от 13 декабря 1993 года утверждены формы первичного учета для гостиниц Российской Федерации. 

Многолетний опыт присутствия Эдельвейс/Medallion на российском рынке и реализованные за это  время проекты позволили нам  накопить огромный практический опыт, который сегодня мы можем предложить нашим клиентам. 

Система «Парус-Отель» 

Система для  автоматизации бизнес-процессов  обслуживания клиентов предприятиями  гостиничного типа.  

"Парус-Отель"  предоставляет пользователям следующие  возможности при автоматизации бизнес-процессов гостиниц и отелей:

автоматизация рецепции;

управление номерным фондом;

автоматизация бронирования;

автоматизация регистрации поселения и выезда клиентов;

формирование  стоимости предоставленных услуг;

расчеты с клиентами.  

Функционал системы  позволяет вести по предприятию  актуальную базу данных, которая предоставляет  информацию о:

номерном фонде  с перечнем услуг, которые могут  предоставляться клиентам;

перечне имущества  номеров;

регистрации карточек клиентов со всей необходимой информацией о них;

ведении картотеки  номеров с отображением свободных/занятых/забронированных  номеров/мест;

предоставлении  данных о категории, возрасте, поле проживающих в номерах;

отображение перечня  услуг, предоставленных клиентам;

ведение учета обращений клиентов по любым вопросам;

контроль исполнения возникающих вопросов;

регистрация перечня  операций с номерами/местами;

ведение картотеки  предоставления почасовых услуг (сауна, массажный кабинет и пр.);

ведение журнала  телефонных разговоров клиентов;  

Программный комплекс "Парус-Отель" имеет возможность  готовить в печатном виде следующие  документы:

визитные карточки для проживающих;

счет на оплату услуг ;

регистрационная карточка клиента;

анкета проживающего ;

кассовый или  фискальный чек;  

Программный комплекс "Парус-Отель" также предоставляет  возможность печатать и анализировать  следующие отчеты:

журнал учета  проживающих;

кассовый отчет ;

отчет за произвольный период об оплате услуг с итогами;

отчет за произвольный период об оплате за проживание;

отчет за произвольный период об оплате дополнительно предоставленных  услуг;

ведомость движения номеров в отеле;

отчет о предоставленных  услугах за произвольный период в  разрезе услуг.  

Система может  предоставлять информацию о наличии свободных, занятых и забронированных мест в отеле по сети Internet. Для регистрации точной информации про телефонные переговоры клиентов программный комплекс "Парус-Отель" может работать совместно с биллинговыми системами регистрации звонков, например, с системой Dial Audit. 
 

Стандартный пакет  системы Intellect Style - «Русский Отель» 

PMS «Intellect Style»  - «Русский Отель» - предназначена  для автоматизации гостиницы,  мини-отеля, сети отелей, санатория  и пансионата. Гибкость настроек  позволяет построить систему автоматизации гостиницы или отеля в соответствии с нуждами конкретного объекта внедрения, его размерами и требованиями.  

Программный комплекс «Intellect Style»-«Русский Отель», впитал в  себя весь многолетний (с 1990 года) опыт работы фирмы на Российском рынке, все "know how" реализованные в предыдущей разработке программного обеспечение для отеля, совершенно новые идеи, а также последние мировые достижения в области Интернет и компьютерных технологий.  

Стандартный пакет  системы автоматизации гостиницы «Intellect Style» - «Русский Отель» представляет собой полный набор основных модулей, необходимых для автоматизации управления гостиницей, и включает в себя: 

«Модуль ведения  договоров»

«Модуль резервирования»

«Модуль бронирования»

«Модуль Интернет-бронирования»

«Модуль оперативной  работы с гостем»

«Модуль расчета  с гостем»

«Модуль работы с тарифами»

«Модуль работы с путевками»

«Модуль учёта  и распределения ресурсов»

«Модуль работы с архивом и постоянными клиентами»

«Модуль управления номерным фондом»

«Модуль работы этажной службы»

«Модуль работы горничных и распределения уборок»

«Модуль анализа  загрузки номерного фонда»

«Модуль диспетчера номерного фонда»

«Модуль администрирования»

«Модуль проходная»

«Модуль пункт  проката»

«Модуль работы по технологии внутреннего кредита(депозита)»

«Систему расчетов за телефонные переговоры и обработки  гостиничных команд", («Intellect Style» - «Тарификатор»)

«Систему расчетов за пользование интернетом»

«Систему формирования сводок и отчетов" 

Кроме этого  программное обеспечение гостиницы «Intellect Style»Системы Front Office:

"Система Ресторан" - система автоматизации управления  рестораном, кафе, баром

"Система Интернет-бронирования  Турлинк" - "Tourlink.ru"

"Cистема Тарификации  телефонных переговоров" –«Intellect Style» -"Тарификатор"

"Универсальная  Система наличных и безналичных  расчетов с клиентами" –«Intellect Style» - "Универсальная касса"

"Система Магазин"  –«Intellect Style» "Маркет - автоматизация  магазина"

Системы Back Office:

"Управленческий  учет" - на базе международной системы отчетности "Uniform»

"Система складского  учета" 

"Комплексный  бухгалтерский учет"

Тесное интеграция всех систем входящих в PMS "Intellect Style" позволяет организовать единое информационное пространство, в котором данные вводятся один раз и передаются из одной системы в другую в режиме on-line.  
 
 
 
 

Система автоматизации  гостиницы «Intellect Style» - «Русский Отель»  

Современный отель  – сложное комплексное предприятие. Для эффективного

управления необходима программа для гостиницы. Программа для гостиницы

учитывает все  нюансы индустрии гостеприимства. С  помощью программы для гостиницы

можно полностью  исключить неразбериху, связанную  с заселением не в тот номер.

Современная программа  для гостиницы является незаменимым  помощником.

Программа для гостиницы помогает формировать ценовую политику, оптимизировать

расходы, эффективно взаимодействовать с контрагентами, не упустить из вида ни

малейшей детали. Автоматизация предприятия индустрии  гостеприимства делает отдых

в отеле максимально  приятным и комфортным. 

     Максимально просто работает как с корпоративными клиентами, так и с частными лицами, имеет удобный интерфейс как  для работы больших гостиниц, так  и для маленьких частных отелей и позволяет:

вести договора и оформлять заявки;

эффективно работать как с большими, так и с малыми группами туристов;

проводить индивидуальное и групповое резервирование и  бронирование номеров;

быстро осуществлять регистрацию гостей, размещение и  выписку гостей;

удобно и быстро вести оперативную работу с гостем - переселение, сокращение и продление сроков проживания и т.п.

хранить имена  гостей и названия организаций-клиентов, когда-либо проживавших в гостинице;

гибко работать с тарифами и ценообразованием;

проводить расчет с гостем за проживание и весь спектр предоставленных услуг, на основе единого счета;

осуществлять  работу по технологии "внутреннего  кредита";

осуществлять  паспортный контроль;

быстро и удобно работать с номерным фондом, получая  текущую и перспективную загрузку гостиницы в любой момент времени;

получать информацию о наличии комнат, времени и  количестве ожидаемых приездов и  отъездов,

осуществлять  контроль и распределение номерного  фонда;

управлять работой  горничных. 

Программное обеспечение  гостиницы «Intellect Style» - «Русский Отель» позволяет в конечном итоге правильно определять ценовую политику гостиницы, повысить уровень обслуживания гостей и, как результат, увеличить доход гостиницы.  

Система автоматизации  гостиниц «Intellect Style» - «Русский Отель» имеет мощный аналитический блок, позволяющий получить любую отчетность и статистику за любой период времени. В системе «Intellect Style» - «Русский Отель» существует возможность взаимодействия с системами третьих фирм. В «Intellect Style» - «Русский Отель» стекается информация из таких систем как - "Телефония", "Система Платного телевидения", "Электронно-замковой системы", "Банковские системы", "Интернет" и т.д.

Информация о работе Автоматизированные системы управления в гостиничном бизнесе, их назначение, цели внедрения АСУ и преимущества