Бизнес Плана турагентства «Nikitin’s Travel»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2011 в 16:21, курсовая работа

Описание работы

Рынок туриндустрии в Российской Федерации и в частности в Московской области города Щелково достаточно перспективен. В разделе 3 и приложениях к нему достаточно четко прослеживается динамика роста туристического рынка. Все больше людей в России с каждым годом уезжают за границу отдохнуть, причем, наблюдается тенденция поиска более разнообразных туристических направлений, нежели Турция и Египет1.

Содержание

Резюме............................................................................................................2

Описание компании, её организационная структура……………………3
Миссия и цели агентства…………………………………………………..8
Стратегический маркетинговый анализ…………………………………10
3.1 Анализ конъюнктуры рынка…………………………………………….10

3.2 Анализ конкурентов, стратегический анализ внешней среды: PEST, EFAS – анализы………………………………………………………………10

3.3 Стратегический анализ внутренней среды: SNW – анализ……………19

SWOT – анализ……………………………………………………………21
Производственный план агентства………………………………………23
Выводы…………………………………………………………………….25




Приложение № 1…………………………………………………………………26


Приложение № 2…………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

Бизнес План турагентства_Nikitin-EV.doc

— 342.50 Кб (Скачать)

Содержание  Бизнес Плана турагентства «Nikitin’s Travel»: 

    Резюме............................................................................................................2

  1. Описание компании, её организационная структура……………………3
  2. Миссия и цели агентства…………………………………………………..8
  3. Стратегический маркетинговый анализ…………………………………10

    3.1 Анализ конъюнктуры рынка…………………………………………….10

    3.2 Анализ конкурентов, стратегический анализ внешней среды: PEST, EFAS – анализы………………………………………………………………10

    3.3 Стратегический анализ внутренней среды: SNW – анализ……………19

  1. SWOT – анализ……………………………………………………………21
  2. Производственный план агентства………………………………………23
  3. Выводы…………………………………………………………………….25
 

     

Приложение № 1…………………………………………………………………26 

Приложение № 2…………………………………………………………………28 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Резюме 

      Рынок туриндустрии в Российской Федерации  и в частности в Московской области города Щелково достаточно перспективен. В разделе 3 и приложениях к нему достаточно четко прослеживается динамика роста туристического рынка. Все больше людей в России с каждым годом уезжают за границу отдохнуть, причем, наблюдается тенденция поиска более разнообразных туристических направлений, нежели Турция и Египет1. В городе Щелково турагентств достаточно много (около 10 компаний), однако, расположены они в достаточном отдалении от планируемого места образования фирмы и качество обслуживания клиентов многих агентстких компаний оставляет желать лучшего. Создание нового турагентства перспективно еще и тем фактором, что быстрыми темпами идет строительство нового района с большим количеством потенциальных клиентов, причем контингент публики будет не самый бедный. По прогнозным оценкам на человека клиент будет тратить от 20 000 рублей, что при массовом спросе на услуги компании «Nikitin’s Travel» будет окупать финансовые вложения в проект. Современные тенденции к переходу от традиционной торговли к системе электронной коммерции и развитию Интернета в Российской Федерации будут учитываться. Компания планирует создание сайта причем на первых этапах развития фирмы сайт будет носить информационно-познавательный характер, но со временем он станет мощным механизмом общения между потребителями услуг и агентством. В условиях жесткой конкуренции будет сделан упор на качестве обслуживания (навыки персонала) и инновационные технологиях в туризме. 
 
 
 

1. Описание турагентства, его организационная структура 

      ООО «Турагентство «Nikitin’s Travel» планируется к созданию со II полугодия 2011 года, а конкретно с 01 июля. Компания находится в удобно расположенном жилом доме на первом этаже (ground floor), имеет отличную парковку и достаточно удалена от конкурентов. Так, в поле захвата доли рынка входит город Щелково-7 (бывший военный, а ныне открытый город) с численностью населения более 15 000 человек, жители уже построенного нового кирпичного 17-ти этажного дома (примерно 1 200 человек), не говоря уже о будущих жителях и, как следствие, потенциальных клиентов в домах, которые в скорое время введут в эксплуатацию, так как идет плановая застройка нового микрорайона. Сейчас для того, что житель Щелково-7 или нового микрорайона смог добраться до турагентства, ему необходимо воспользоваться услагами общественного транспорта или добраться своим ходом на машине, в любом случае дорога в среднем займет 15-25 минут, тогда как, используя наше турагентство, люди потратят всего от 2-х до 10-ти минут. Еще одним важным фактором, играющим на пользу агентству, это близость к автовокзалу в Щелково-7. Эта узловая точка, соединяющая Щелково и Москву (автобус № 349), а также Ивантеевку, Пушкино и станцию Воронок Ярославского направления железных дорог. Причем, компания находится не на самом автовокзале, а в 3-х минутах ходьбы от него, что будет позволять избежать лишнего шума и не отвлекать от работы и покупки тура.

      Согласно  Уставу компании, фирма будет заниматься  турагентской деятельностью в соответствии с пунктом 63.3 «Деятельность туристических  агентств» по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), однако, в перспективе скопив достаточно денежных средств и активов, компания планирует самостоятельно формировать турпродукт, то есть иметь финансовое обеспечение и стать полноценным туроператором. Проработав 3 года на рынке туриндустрии компания планирует стать членом крупнейшего объединения туроператоров, турагентств и гостиниц в России Российского союза туриндустрии (именно такой порог нужно пройти, чтобы приобрести членство).

      Обязательными условиями для юридического лица при ее создании является: 1) постановка на налоговый учет; 2) открытие счета в банке; 3) наличие уставного капитала.

1. Постановка  на налоговый учет компании  будет осуществлена в Межрайонной  инспекции Федеральной налоговой  службы № 16 по Московской области  в качестве общества с ограниченной  ответственностью. Причем, создание именно юридического лица и именно общества с ограниченной ответственностью, а не регистрация индивидуального предпринимателя обусловлена, прежде всего, тем, что ООО несет ответственность перед контрагентами только своим взносом в уставный капитал, в то время как ответственность индивидуального предпринимателя распространяется на его личное имущество и, соответственно, содержит больший риск в случае возникновения проблем при ведении бизнеса. Вторая причина образования юридического лица, а не институт индивидуального предпринимательства, это тот факт, что законодательно закреплена возможность приобрести статус туроператора только за юридическим лицом (ФЗ от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»). В налоговой инспекции компания зарегистрируется как Общество с ограниченной ответственностью «Турагентство «Никитинс Трэвел», в то время как при ведении бизнеса будет использовано название «Турагентство «Nikitin’s Travel» (бренд и логотип будут обязательно зарегистрированы в соответствующих структурных подразделениях Роспатента во избежание несанкционированного плагиата).

Также тут следует отметить, что при  регистрации компании будет выбрана  упрощенная система налогообложения  с объектом налогообложения «доходы минус расходы» как законный элемент налогового планирования и снижения налогового бремени.

2. Для  ведения предпринимательской деятельности  юридическому лицу вменяется  в обязанность иметь как минимум  1 расчетный счет в банке. Так,  компания планирует создать 1 расчетный счет в банке ОАО «Сбербанк» и 2 валютных счета (бивалютная корзина разбита на евро и американский доллар) в щелковском отделении австрийского банка «Raiffeisen».

3.Уставный капитал, оптимальный для ведения бизнеса по прогнозам будет составлять 600 000 рублей (минимальный порог равен 10 000 рублей). Этой суммы должно быть достаточно на первом этапе развития бизнеса. Капитал будет состоять целиком из собственных средств, что обеспечит большую уверенность перед контрагентами.

      Согласно  Уставу агентство имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе (несмотря на выбор упрощенной системы налогообложения, компания будет приглашать внешних специалистов для грамотного ведения бухгалтерского учета), может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, вправе совершать разрешенные законом сделки, получать лицензии, открывать счета в банках (в рублях и иностранной валюте); имеет печать со своим фирменным наименованием; может изготавливать необходимые для его деятельности штампы, фирменные бланки, иметь свою эмблему и другие атрибуты, а также регистрировать товарные знаки. Также ООО «Турагентство «Nikitin’s Travel» может быть истцом и ответчиком в суде и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Учредителями Общества являются физические лица – граждане РФ – Никитин Евгений Валерьевич (исполняет обязанности директора компании, взнос в УК = 400 000 рублей и доля в УК равна 66%) и Листьева Кристина Эдуардовна (исполняет обязанности начальника отдела продаж, по совместительству врио директора компании, взнос в УК = 200 000 рублей, доля в УК равна 34%).

     Юридический и фактический адрес: 141109, Московская область, г.Щелково, ул.Фрунзе, д.4, кв.25.

     Тел.: +7 (499) 253-5694, (496) 56-2-5645 

     Компанией планируется заключить ряд договоров с контрагентами (не считая договоров с туорператорами). Это будут договора с таксомоторными парками для экономии денег и времени на заказ такси клиентами компании. Помимо этого будет заключен ряд договоров с аутсорсинговыми фирмами на оказание различного вида услуг. Более подробно можно ознакомиться на схеме № 1. 

Организационная структура турфирмы 

     Стандартная для многих малых фирм организационная структура тургентства «Nikitin’s Travel» (Никитинс Трэвел) является линейной с жестко выделенной централизацией, так как руководство оставляет за собой большую часть полномочий, необходимых для принятия важнейших решений. В управлении прослеживается принцип единоначалия, неуправленческий персонал (линейные менеджеры, секретари (взаимозаменяемость), курьер) выполняют распоряжения только директора и начальника отдела продаж фирмы (по совместительству заместителя директора).

     Вся ответственность за планирование деятельности турагентства, принятые решения и контроль за их выполнением лежит на директоре и заместителе директора компании (делегирование полномочий, разграничение ответственности). 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Схема 1. Организационная структура турагентства «Nikitin’s Travel» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

    2. Миссия и цели агентства 

     Миссию агентства можно сформировать следующим образом: 

     "Решать  проблемы клиентов  быстро и на  высоком профессиональном  уровне, применяя  для этого самые  передовые технологии бизнеса, постоянно изучая текущую рыночную ситуацию и самосовершенствуясь на благо пользователей услуг нашей компании, наших ценных сотрудников, деловых партнеров и руководства". 

     Стратегические  цели предприятия  на период II полугодие 2011 года -2014 год 

     1) Участие в 5 выставках профессиональных участников рынка туриндустрии и гостеприимства (в выставочном центре «Крокус Экспо», «Экспоцентр», в центральном выставочном зале «Манеж» и др.), направленных на развитие и совершенствование туризма в Российской Федерации. Минимум 1 выставка в полугодие, начиняя с 01 июля 2011 года;

     2) Расширение клиентской базы по корпоративным клиентам к концу 2014 года на 15% по сравнению с показателем на 01.01.2012;

     3) Увеличение выручки компании от основной деятельности на 30% к концу 2014 года по сравнению с уровнем конца 2011 года.

     4) Повышение годовой чистой прибыли  (net income) турфирмы по итогам 2014 года на 20% по сравнению с уровнем 2012 года;

     5) Вступление в Российский союз  туриндустрии во II полугодии 2014 года. 

     Текущие цели на II полугодие 2011 года 

     1) Создание и развитие сайта компании;

     2) Обеспечение активной рекламной  политики для захвата рынков  сбыта услуг;

     3) Увеличение клиентской базы ежемесячно минимум на 25%. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3. Стратегический маркетинговый анализ 

    3.1. Анализ конъюнктуры  рынка 

     Рынок туриндустрии динамично развивается  и по итогам 2010 года можно с уверенностью сказать, что Россия достигла уровня докризисного периода (2008 год) по данным Российского союза туриндустрии. Например, такие данные приводит РСТ относительно выездного туризма: на 32% выросло число поездок россиян на отдых за рубеж в 2010 году. Выше результат был только в «юбилейном» 2000-м, когда выездной турпоток увеличился на 59,7%. По данным Росстата, в прошлом году российские туристы совершили 12650 тыс. поездок за границу – почти на 3050 тыс. больше, чем в 2009. Анализ данных въездного туризма в Российскую Федерацию показывают нам постепенное восстановление от мирового финансового кризиса, тут также наблюдается выход на стадию посткризисного уровня. Более подробно в Приложении № 1 и Приложении № 2. В России ди динамично развивается и смежный с туристическим рынком рынок гостиничного и ресторанного комплекса. Так, оборот компаний, занятых в этой сфере в 2010 году составил 434,3 млрд. рублей, что на 21% больше, чем в 2009 году и на 17% больше показателя 2008 года2. Поэтому можно сказать, что в целом рынок туриндустрии в Российской Федерации растет и становится более цивилизованным, все более приближаясь к общепризнанным мировым стандартам. 

3.2 Анализ конкурентов, стратегический анализ внешней среды: PEST, EFAS – анализы 

Информация о работе Бизнес Плана турагентства «Nikitin’s Travel»