Цены и ценовая политика в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 19:05, контрольная работа

Описание работы

Цены и ценовая политика – важнейшее средство реализации маркетинговой стратегии турфирмы.
Цена трансформирует ценность, создаваемую для потребителей, в доходы компании. Таким образом, ценообразование является своеобразным «моментом истины». Цена - единственный элемент маркетинга, позволяющий вернуть вложенные средства и реализовать потенциал прибыли. От эффективности ценовой политики зависят показатели дохода и прибыльности любой компании.

Содержание

1. Механизм ценообразования в туризме.
2. Основные факторы ценообразования на туруслуги.
3. Модели формирования цены на комплексное обслуживание.
4. Подходы к адаптации цен на туруслуги.
5. Виды цен в туризме.

Работа содержит 1 файл

цены и ценообразование в туризме.doc

— 79.50 Кб (Скачать)

   При проведении переговоров с партнерами по сбыту рекомендуется  на старте завышать стоимость предложения на 10-20% по отношению к расчетной цене, постепенно снижая (уторговывая) его до уровня, приемлемого и для продавца, и для покупателя.  Часто, когда все аргументы исчерпаны, а позиции сторон не сблизились, неуторгованную разницу между ценой покупателя и ценой продавца делят пополам.

  Вопросы для самоконтроля:

  1. Каковы причины значительной дифференциации цен в туризме?
  2. Какие факторы определяют уровень и динамику цен на туруслуги?
  3. Каковы составляющие себестоимости турпакета?
  4. Что такое маржа турфирмы?
  5. Расскажите о возможных путях снижения себестоимости.
  6. Каковы основные условия  уторговывания тарифов?
  7. Расскажите о целях и подходах к адаптации цен в туризме.
  8. Перечислите основные направления дифференциации цен на туруслуги. Приведите примеры их использования.
  9. Расскажите о применении скидок и набавок к цене турпакета.
  10. Что такое справочные, базисные, контрактные цены на туруслуги? Каково их значение?
  11. Как формируется цена отдельной туруслуги? комплексного обслуживания? одного туродня?
  12. Назовите факторы, значимые при уторговывании цены пакета туруслуг.

Информация о работе Цены и ценовая политика в туризме