Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 13:30, курсовая работа

Описание работы

Таким образом, мы можем сформулировать основную цель данного исследования как выявление основных достоинств франчайзинга в системе экономического развития и проблем использования его в российской практике (на примере компаний общественного питания и гостиничного бизнеса).
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Рассмотреть понятие и сущность франчайзинговых отношений
3. Выявить основную специфику франчайзинга на территории Российской Федерации

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы франчайзинга 5
1.1.Понятие и сущность франчайзинга 5
1.2. Виды франчайзинга 7
Глава 2. Применение системы франчайзинга в сфере общественного питания и гостиничного бизнеса 15
2.1. Система франчайзинга в гостиничном бизнесе 15
2.2. Франчайзинг в системе общественного питания 18
Заключение 29
Литература 31

Работа содержит 1 файл

Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса.doc

— 165.52 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Франчайзинг в системе общественного питания и гостиничного бизнеса