Гостиничная цепь "Hilton"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 22:22, реферат

Описание работы

Цель исследования: изучить особенности гостиничной цепи Hilton.
Задачи:
Рассмотреть историю возникновения гостиничной цепи Hilton .
Особенности функциональности гостиничной цепи Hilton .
Представить анализ отеля.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………....3
АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОЙ ЦЕПИ «HILTON»……………..7
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ЦЕПИ «HILTON»………………………………………………………………..7
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……………………………………….9
АНАЛИЗ ОТЕЛЯ ГОСТИНИЧНОЙ ЦЕПИ «HILTON»…..10
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ …………………………………….10
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ………………………………………10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….………………….15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………..……….....16
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………….…............................17

Работа содержит 1 файл

ХИЛТОН.doc

— 440.50 Кб (Скачать)

Умер он 4 января 1979 года в Далласе, где когда-то построил свой первый "Хилтон". Ему был  тогда 91 год. Все свое состояние Конрад по завещанию отписал благотворительному фонду Hilton Foundation. А его сын Баррон потратил еще девять лет, чтобы оспорить последнюю волю отца. Так что контроль над американской частью империи Хилтона до сих принадлежит его семье.  
Но главные новации гостиничной сети Хилтона увидели свет уже после его смерти - когда мир вступил в электронную эру. Следуя заветам отца-основателя, его последователи первыми смогли занять все открывшиеся выгодные ниши, в основном благодаря тому, что работа по "электронизации" отелей Hilton и связанной с ними инфраструктуры началась задолго до появления всем известных ныне понятий - e-business и IT-технологии. Сегодня конкуренты вынуждены в авральном порядке проходить этапы технологической перестройки, которые компания Hilton уже давно миновала. Еще в 1973 году Hilton Hotels первой в мировом гостиничном бизнесе внедрила информационно-справочную систему Hiltron - с ее помощью клиент мог в дистанционном режиме получить сведения о наличии свободных мест и забронировать номера вместе с железнодорожными и авиабилетами. Эффективность этой системы оказалась выше всех ожиданий - она успешно проработала 26 лет, и лишь в 1999 году ее заменила более современная - Central Reservations System (CRS или Hilstar), которая объединила более 500 отелей по всему миру. В 1985 году корпорация начала эксплуатацию другой системы - маркетинговой Answer*Net, связавшей в единую сеть все региональные офисы и гостиничные комплексы на территории США. А спустя десятилетие первой в отрасли открыла интернет-портал www.hilton.com и при поддержке компании American Express собственную систему кредитных карт Hilton Optima. В 2002 году империя Хилтона стала одним из инициаторов создания единой системы сетевого бронирования WorldRes, в которую, кроме самой Hilton, входили ресурсы двух других ведущих игроков на поле курортно-гостиничного бизнеса - компаний Accor и Six Сontinents. Наконец, совсем недавно компания с успехом анонсировала еще одно новаторское сервисное решение - доступ к беспроводной локальной сети на базе коммутаторов беспроводной связи Symbol Technologies. Этот коммуникационный комплекс был впервые опробован во франкфуртском отеле Hilton и сразу приобрел популярность у администрации и клиентов.

 Но, пожалуй, самой неожиданной и спорной новацией стала активная и планомерная интеграция гостиничного бизнеса Hilton в соседнюю сферу - игорную индустрию. Начался этот альянс еще в конце шестидесятых годов, когда в признанной игорной столице Америки Лас-Вегасе были построены два необычных отеля - Las Vegas Hilton и Flamingo Hilton. В отличие от всех прочих, построенных ранее, они были одновременно игорными заведениями. До этого в Лас-Вегасе гостиницы строили отдельно, казино - отдельно. И только Конраду Хилтону, при всей его набожности, пришла в голову смелая идея: соединить проживание в "городе-рулетке" с главным местным времяпрепровождением - игрой. Это предполагало дополнительную систему сервиса и различных бонусов для клиентов. Например, рестораны и бары размещали прямо в игорных залах, а каждому новому постояльцу вручали бесплатные игорные фишки на определенную сумму. Новшество оказалось столь успешным, что в 1987 году в результате серии сделок Hilton International слилась с британской индустриальной группой Ladbroke Group, чьим основным направлением деятельности были как раз казино, букмекерские конторы, лотереи и тотализаторы. Позднее объединение получило название Hilton Group. Британская игровая империя не стала доминирующим подразделением в Hilton Group, но, безусловно, спасла гостиничный бизнес во время жесточайшего кризиса, связанного с главной трагедией нового столетия - терактами в Нью-Йорке в сентябре 2001 года. После них для всего мирового гостиничного бизнеса (как, впрочем, и авиапассажирского, и туристического, и многих других) эпоха относительного процветания конца 1990-х сменилась периодом упадка. А для кого-то - и полного краха. Для кого-то, но не для Hilton Group - она вновь продемонстрировала редкую проницательность, успев обзавестись спасительной волшебной палочкой в виде упомянутого игорного бизнеса. В первые годы нового тысячелетия гостиничный сектор Hilton Group терпел убытки, зато прибыль от другого подразделения - игорно-букмекерского - позволила не только покрыть их, но и увеличить в 2003 году прибыль почти на $2 млн. по сравнению с предыдущим годом. Общий объем продаж Hilton Group за 2003 год составил примерно $16 млрд., из которых лишь 19% приходилось на долю гостиничного подразделения Hilton International.

 

 

1.2 Общая характеристика

       Свыше 2,5 тыс. отелей, клубов и центров отдыха на территории 75 государств пяти континентов и около 2 тыс. игорных заведений и букмекерских контор, располагающих более чем 600-тысячной клиентурой в 160 странах мира. Количество сотрудников - свыше 70 тысяч человек. Финансовый оборот - около 9 млрд. фунтов стерлингов. Всё выше перечисленное относится к одной транснациональной компании, название которой известно практически каждому. Это компания Хилтон. [2]

 

2.АНАЛИЗ ОТЕЛЯ  ГОСТИНИЧНОЙОЙ ЦЕПИ «HILTON».

 

2.1.История возникновения. (Дубай)

      Hilton Dubai Jumeirah ***** (Рис.1)

Следуя общей  тенденции развития курортной зоны Jumeirah, суть которой заключается в создании новых ультрасовременных отелей, развлекательных комплексов, строительстве первоклассных ресторанов, улучшении и создании ландшафтного дизайна пляжа, на территории вблизи отеля «Hilton Dubai Jumeirah» недавно появился престижный мини-городок, благодаря которому общий вид побережья полностью преобразился. Сам же отель приглашает гостей насладиться морем, солнцем и бесконечным набором развлечений, рассчитанных на людей разных возрастов, вкусов и интересов. Неудивительно, что именно этот отель довольно часто выбирают молодожены для проведения одного из самых важных событий в жизни – свадебного торжества.

Оригинальный  коктейль, составленный из первоклассного сервиса, богатого выбора развлечений  и отличной кухни ресторанов придется по вкусу настоящим знатокам и ценителям лучшего отдыха. Добавим также, что отель находится в непосредственной близости от знаменитого пляжа «Jumeirah Beach» и живописного пальмового парка, украшением которого стал большой бассейн с террасой для приема солнечных ванн. [3]

2.2.Общая характеристика.

Адрес: P.O.Box: 2431, Dubai, UAE, Jumeirah, Dubai, UAE

Телефон: +97 143991111

Сайт: www.hilton.com

Расположение  и характеристика: расположен на побережье Персидского залива, в 40 мин. езды от международного аэропорта г. Дубаи и центра города, крупнейших торгово-развлекательных центров. Один из самых популярных отелей на побережье Jumeirah. Входит в международную гостиничную цепочку Hilton. Гостиница прекрасно подойдет как для бизнес- путешественников, так и для любителей комфортного отдыха у моря. Туристы, предпочитающие активный отдых, шопинг и развлекательную курортную ночную жизнь, смогут прекрасно провести свой досуг, прогуливаясь по прибрежному променаду в 1,7 км – набережной The Walk посидеть в одном из многочисленных ресторанов или кафе на открытом воздухе (45), посетить модные бутики (350). Рядом – новый современный микрорайон Dubai Marina, торговый комплекс Mall of the Emirates, комплекс Ski Dubai, Internet & Media City, Аквапарк Wild Wadi. Отель берет депозит на оплату доп. услуг, не оплаченных в туре, – 100 $/номер/сутки. Предоставляется бесплатный трансфер в торговые центры г. Дубаи.

В отеле: в 11-этажном здании с благоустроенной зеленой территорией имеется 389 номеров с балконами различных категорий:

  • Deluxe Rooms Walk View (38,5 кв. м) – уютные однокомнатные номера с видом на набережную-променад The Walk;
  • Deluxe Sea View Rooms (38 кв. м) – номера, аналогичные Deluxe Walk View, с восхитительным видом на Персидский залив. Макс. размещение в этих типах номеров – 3 взр. или 2 взр. + 1 реб.; (рис. 2)
  • Executive Walk View Rooms и Executive Sea View Rooms – номера, находящиеся на специальных, более высоких этажах, с доп. бесплатными услугами и свободным доступом в Executive Lounge, где гостям накрывается завтрак и предоставляются напитки и легкие закуски в течение дня. В номерах Executive дополнительно – CD-плеер. 
  • Family Suites (69 кв. м) – номера с небольшой гостиной с раскладывающейся софой в качестве дополнительного места, спальней, отделенной от гостиной дверью, большой ванной комнатой (ванна и душ). По согласованию с отелем можно поставить в спальне еще одну доп. кровать. Макс. размещение 2 взр. + З реб. до 12 лет. 
  • Executive Suites – двухкомнатные номера (спальня и гостиная) на этажах Executive, с дополнительными бесплатными услугами и доступом в Executive Lounge. Во всех Suites – CD-плеер, кофе-машина. (Рис.3)

В 2011 году был открыт новый 42-этажный корпус отеля Residence. Имеется 369 номеров различных категорий  – в каждом номере дополнительно оборудованная кухня, стиральная машина:

  • 66 Studio Courtyard View Rooms (48 м2) - двухместный аппартамент с видом на город, ванная комната, балкон, макс. 3 чел или 2+2 реб.;
  • 66 Studio Sea View Rooms (48 м2) - двухместный аппартамент с видом на море, ванная комната, балкон, макс. 3 чел или 2+2 реб.;
  • 18 Studio Deluxe Courtyard View Rooms (60 м2) -  просторный двухместный аппартамент с видом на город, ванная комната, гостиная, балкон, макс. 3 чел или 2+2 реб.
  • 18 Studio Deluxe Sea View Rooms (60 м2) -  просторный двухместный аппартамент с видом на море, ванная комната, гостиная, балкон, макс. 3 чел или 2+2 реб.
  • 5 Loft Rooms (155 м2) - двухэтажный аппартамент: 1-й этаж: гостиная, кухня, ванная комната, 2-й этаж: спальня, ванная комната, макс. 3 чел или 2+2 реб.;
  • 79 Two Bedroom Courtyard View Rooms (145 м2) - двухкомнатный номер с видом на город состоит из 2 спален с дверью, 2 ванных комнат, макс. 4 чел или 4+2 реб.;
  • 33 Two Bedroom Sea View Rooms (145 м2) - двухкомнатный номер с видом на море состоит из 2 спален с дверью, 2 ванных комнат, макс. 4 чел или 4+2 реб.

В номере: индивидуальный кондиционер, ванная комната (ванна и душ), фен, халаты, банные принадлежности, подавляющее большинство номеров – с балконами, плазменные ТВ, спутниковое и кабельное ТВ с русским каналом, MP3, телефон (3 линии), Wi-Fi (27 $/сутки, 137 $/неделя), мини-бар (платно), сейф (бесплатно), утюг и гладильная доска (бесплатно).

Питание: ВВ - завтрак "шведский стол", НВ - завтрак + ужин. Безалкогольные и алкогольные напитки - за дополнительную плату.

Рестораны, бары:  
- 18 ресторанов и баров, в которых можно найти почти любую кухню мира. Среди них: 
- Сolonnade - комплекс ресторанов с интернациональной кухней - The Bamboo Curtain, The Bistro Cafe, Soda Fountain and the Viennese Cafe, открыт для завтраков, обедов и ужинов, расположен в холле, имеет открытую террасу с видом в сад. (рис.4)  
- Marina Seafood Market - отличный рыбный ресторан, большой выбор морепродуктов, азиатское меню, сочетающее в себе вкус азиатской и европейской кухонь. 
- Marina Roof Deck-бар, имеет красивый вид на залив.  
- Dhow & Anchor - традиционный английский ресторан и паб.  
- Beachcombers - ресторан на берегу, по вечерам живая музыка. 
- Al Khayal - арабский ресторан, предлагает меззе, барбекю, морепродукты м восточные сладости, по вечерам-живая музыка и танец живота. 
- Uptown-стильный бар, расположен на 24 этаже, открыт по вечерам, большой выбор экзотических коктейлей. 
- Palm Court-отличное место для встреч с друзьями за чашечкой кофе, чая или коктейля . 
- Carnevale-итальянский ресторан, большой выбор традиционных итальянских блюд Waterfront-ресторан, расположен в холле спортклуба, имеет вид на пляж отеля, предлагает легкую и здоровую пищу, салаты и закуски. 
- Der Keller-типичный немецкий ресторан, предлагает традиционные немецкие блюда, пиво. 
- Go West- ресторан в американском стиле, имеет дружескую атмосферу, предлагает кухню всех штатов от восточного до западного побережья. 
- La Parilla - аргентинский ресторан, по вечерам танго-шоу.

Услуги:

салон красоты, парикмахерская, прокат автомобилей, Wi-Fi, бизнес-центр, конференц-зал, комнаты для переговоров, видеоигры, химчистка, гараж и открытая автостоянка (бесплатно).

Для детей: бассейн, детская площадка и игровая комната, няня (по запросу, платно), мини-клуб, мини-диско, детские стульчики и меню. Ежедневные развлекательные программы. (Рис.5)

Развлечения и спорт: бассейн, фитнес-центр (так же для гостей здания Residence), сауна, настольный теннис, бильярд, пляжный волейбол, аэробика. Поблизости находится гольф - клуб. Водные виды спорта на пляже. 

СПА-центр: отель располагает великолепным SPA, который предлагает услуги сауны, разнообразные виды массажа, оздоровительных и омолаживающих процедур.

Пляж: собственный, песчаный пляж, первая береговая линия. Зонты, шезлонги, матрасы, полотенца – бесплатно. Протяженность пляжа - 68 м. (рис.6) [4]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, – гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления. Фактором отсутствия очередей в российские гостиницы является не достаточное их количество, а высокая цена обслуживания. Однако цена гостиничного обслуживания не может быть ниже суммы объективных стоимостных составляющих, если заведение претендует на солидный статус. Поэтому в качестве методов поддержания стабильности бизнеса начинают выступать технологии информационного воздействия на потребителей.

На основании всего  этого я сделала следующие  выводы: индустрия гостеприимства это  мощная система хозяйства, как страны, так и региона в целом, важная доходная составляющая экономики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

 

1.Википедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

2. Социально-культурный  сервис и туризм. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ckct.org.ru/digest/digest3/hilton.shtml

3. Евротурсервис. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eurotours.ru/ru/913/21091/22208/22925

4. Вояжтур [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vtour.by/hotels/hilton-dubai-jumeirah-resort-residence.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

 

Рис.1

 Рис. 2

 

Рис.3

 

 

Рис.4

 

 

 

 

Рис.5

 


Информация о работе Гостиничная цепь "Hilton"