Гостиничная индустрия

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 16:17, доклад

Описание работы

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полноге удовлетворение потребностей определенных групп потребителей.

Работа содержит 1 файл

гостиничная индустрия.docx

— 32.29 Кб (Скачать)

 

Без высокого качества обслуживания ни одно гостиничное предприятие не способно достичь эффективных экономических результатов. В обслуживании нет главных и второстепенных вопросов, и самое главное, нет мелочей. Необходимо дать понять каждому гостю, что за свои деньги он получит обслуживание лучшего качества, чем он получал раньше в других гостиницах. Именно качество решает успех дела.

 

Помещение капитала в управление качеством приводит к увеличению доходов благодаря таким факторам как:

- повышение уровня удовлетворенности  гостя;

- предотвращение появления  жалоб и претензий;

- повышение уровня удовлетворенности  сотрудников;

- снижение количества  внутренних и внешних неудач;

- повышение эффективности  работы средства размещения в  целом.


Информация о работе Гостиничная индустрия