Гостиничные цепи

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 18:29, курсовая работа

Описание работы

Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. И в настоящее время гостиничные корпорации (цепи) прочно укоренились на рынке гостиничных услуг.
Цель написания данной курсовой работы – рассмотрение современного состояния и путей развития гостиничных корпораций (сетей) как в международном масштабе, так и в Казахстане.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1 Возникновение и развитие гостиничного хозяйства
1.2 Основные службы гостиницы и их назначение
1.3 Классификация гостиниц
2 МИРОВЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ ЦЕПИ
2.1 Понятие, структура и пути формирования гостиничных цепей
2.2 Краткая характеристика гостиничной цепи Marriott International
2.3 Краткая характеристика гостиничной цепи Holiday Inn
2.4 Краткая характеристика гостиничной цепи Hilton Hotels Corporation
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ
3.1 Преимущества гостиничных цепей
3.2 Влияние, проблемы и перспективы гостиничных объединений
3.3 Мировые гостиничные бренды в Казахстане

Работа содержит 1 файл