Экономический анализ системы гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 21:43, курсовая работа

Описание работы

Размещение – самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Средства и системы размещения – это здания различных типов и видов, приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Общие понятия о средствах размещения……………….4-24
1. Понятие и классификация гостиниц………………………...4-22
1.1 Понятие туристской гостиницы……………………………..4-5
1.2 Гостиничные услуги, их структура………………………….6-8
1.3 Зарубежная классификация гостиниц……………………...9-19
1.4 Классификация гостиниц РФ……………………………...20-22
2. Общие требования к гостиницам любой категории………23-24
Глава 2. Экономический анализ системы гостеприимства на примере гостиницы «Метрополь»……………………………….25-30
1.Общее описание гостиницы……………………………………25-26
2. Номера в гостинице…………………………………………….27-29
3. Стоимость проживания……………………………………………30
Заключение……………………………………………………………31
Список использованных источников и литературы………………..32

Работа содержит 1 файл

курсовая работа по экономике туризма.doc

— 155.00 Кб (Скачать)

4. Трехкомнатный люкс.

Отель Метрополь располагает 7-ю номерами этого типа. Их площадь - 85 кв.м. Каждый номер состоит из гостиной, спальни, кабинета или столовой, ванной комнаты, холла, балкона и отдельного туалета для гостей. В спальне - двуспальная кровать «королевского" размера (при необходимости возможна установка от одной до трех  дополнительных кроватей за отдельную плату). Вид из окон - на улицу. В ванной - ванна, душ и биде, большой набор косметики. Номера оборудованы телевизором со спутниковым ТВ и платными кабельными каналами, радио, мини-баром с холодильником, телефоном, феном, кондиционером и центральной системой                  кондиционирования, гнездом для модема, рабочим столом. Предоставляется                                     бесплатная газета, халат и тапочки. Номера обставлены антикварной мебелью.

5.Президентский номер.

Отель Метрополь располагает всего двумя президентскими номера площадью 92,2 и 99 кв.м. Каждый из них состоит из гостиной, спальни, кабинета или столовой, ванной  комнаты, холла, балкона и отдельного туалета для гостей. В спальне - двуспальная кровать "королевского" размера (при необходимости возможна установка от одной до трех дополнительных кроватей за отдельную плату). Вид из окон - на улицу. В ванной - ванна, душ, биде и сауна, большой набор косметики. Номера оборудованы телевизором                                    со спутниковым ТВ и платными кабельными каналами, радио, мини-баром с                                     холодильником, телефоном, сейфом, феном, кондиционером и центральной системой  кондиционирования, гнездом для модема, рабочим столом. Предоставляется бесплатная газета, халат и тапочки. Номера обставлены антикварной мебелью.

6.  Бизнес-люкс.

Отель Метрополь предлагает один номер "бизнес-люкс" площадью 96,5 кв.м. с видом во внутренний двор отеля. Номер обставлен антикварной мебелью и состоит из гостиной, спальни, кабинета, ванной комнаты, холла, балкона и отдельного туалета для гостей. В спальне - двуспальная кровать «королевского" размера (при необходимости возможна установка одной или двух дополнительных кроватей за отдельную плату). В ванной - ванна, душ, биде и джакузи, большой набор косметики. Номера оборудованы телевизором со спутниковым ТВ и платными кабельными каналами, радио, мини-баром  с холодильником, телефоном, сейфом, феном, кондиционером и центральной системой кондиционирования, гнездом для модема, рабочим столом, факсом. Предоставляется бесплатная газета, халат и тапочки.   


    3. Стоимость проживания.                                                                 

 

 

Одноместный номер……………………250.00 $                                                                                            

                                                                                                            

Стандартный номер …………………...280.00 $

 

Супериор………………………………. 350.00 $                                                                             

                                                                                                            

Люкс/Suite Metropol……………………400.00 $

                                                                                                                                                                                                        

Люкс/Suite Metropol……………………630.00 $

                                                                                         

Люкс/Suite Deluxe…………………….  1170.00 $

                                                                                                                             

 


Заключение.

Таким образом, гостеприимство, или сфера гостиничного и ресторанного бизнеса,- это отрасль, которую называют «курицей, несущей золотые яйца». Объясняется это тем, что сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма.

По уровню комфортабельности гостиницам в нашей стране, как и в ряде других стран, присваивается классификация, по которой категория обозначается понятием «звезда». Для присвоения той или иной категории, гостиница должна выполнять общие требования, соответствующие СНиП 2.08.02.89. «Общественные здания и сооружения». Определение категории гостиниц (отеля) - наиболее важная задача туристского бизнеса. В целом под категорией отеля подразумеваются совокупность услуг, оказываемых в самом отеле, и уровень развития соответствующей туристской инфраструктуры.

Я изучила на примере гостиницы «Метрополь», как проводится экономический анализ гостиничного предприятия. Чтобы провести экономический анализ гостиницы, необходимо рассмотреть ее место расположение, уровень комфортабельности, количество номеров, количество приезжающих туристов, дополнительные и сопутствующие услуги, уровень дохода, прибыль и.т.д.

У гостиницы «Метрополь» очень выгодное место нахождения, почти в двух шагах от Красной площади и Кремля и практически через дорогу Большого театра. Гостиница признана отелем высшей категории, став первой гостиницей в Москве, работающей, по международным стандартам обслуживания и серьезно относится к оптимальному расходу денег путешественников со всего мира. К дополнительным услугам гостиницы относятся: парикмахерская, фитнесцентр, бассейн, сауна, тренажеры, солярий, массаж, казино, медпункт, бизнес центр, будильник (возможность побудки),  камера хранения и.т.д. К сопутствующим услугам: ресторан, бар, кафе, ночной клуб и.т.д. Эти услуги несут определенную прибыль отелю.

2

 



Информация о работе Экономический анализ системы гостеприимства