Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 15:09, реферат
Этика предпринимательства и деловые коммуникации в условиях перехода к рыночным отношениям. Особенности культуры общения в туристической деятельности. Культура общения и ведения деловых переговоров с партнёрами. Организация взаимоотношений с клиентами. Основные направления оптимизации делового общения в сфере туризма.
Цель работы – на основании литературных источников изучить этику общения в туризме, выявить её влияние на деятельность организации в целом.
Введение.
 
1. Этика предпринимательства  и деловые коммуникации в условиях  перехода к рыночным отношениям.
 
2. Особенности культуры  общения в туристической деятельности.
 
2.1 Культура общения  и ведения деловых переговоров  с партнёрами.
2.2 Организация взаимоотношений с клиентами.
 
3. Основные направления  оптимизации делового общения  в сфере туризма.
 
Заключение.
 
Список использованных источников.