Этика в туристическом бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 15:09, реферат

Описание работы

Этика предпринимательства и деловые коммуникации в условиях перехода к рыночным отношениям. Особенности культуры общения в туристической деятельности. Культура общения и ведения деловых переговоров с партнёрами. Организация взаимоотношений с клиентами. Основные направления оптимизации делового общения в сфере туризма.
Цель работы – на основании литературных источников изучить этику общения в туризме, выявить её влияние на деятельность организации в целом.

Содержание

Введение.

1. Этика предпринимательства и деловые коммуникации в условиях перехода к рыночным отношениям.

2. Особенности культуры общения в туристической деятельности.

2.1 Культура общения и ведения деловых переговоров с партнёрами.
2.2 Организация взаимоотношений с клиентами.

3. Основные направления оптимизации делового общения в сфере туризма.

Заключение.

Список использованных источников.

Работа содержит 1 файл

этика в туристическом бизнесе.doc

— 172.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Этика в туристическом бизнесе